Автомобили Skoda Yeti 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

В
o
жд
e
ни
e
автомобиля
и
o
круж
a
ющая
c
р
e
да
210
–
По
крутым
уклонам
спускайтесь
на
1-
ой
передаче
или
на
1-
ой
передаче
в
режиме
Tiptronic
ради
идеального
использования
ассистента
для
движения
под
гору
.
–
Отпускайте
осторожно
ножной
тормоз
,
чтобы
не
потерять
контроль
над
автомобилем
.
–
Если
это
возможно
и
не
опасно
,
то
двигайтесь
прямо
вниз
(
максимальный
склон
).
–
Не
используйте
сцепление
и
не
переключайте
передачи
на
холостом
ходу
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
пробуйте
преодолеть
подъемы
или
спуски
,
которые
слишком
крутые
для
вашего
автомобиля
.
Автомобиль
мог
бы
поскользнуться
или
опрокинуться
-
опасность
травмы
!
Никогда
не
пытайтесь
разворачиваться
на
подъеме
.
Автомобиль
может
опрокинуться
,
что
в
свою
очередь
может
привести
к
тяжелым
последствиям
.
Если
на
подъеме
остановится
двигатель
или
невозможно
будет
продолжать
поездку
по
другой
причине
,
остановитесь
!
Ни
в
коем
случае
не
оставляйте
автомобиль
спускаться
на
холостом
ходу
.
В
таком
случае
можно
потерять
контроль
над
автомобилем
.
Если
двигатель
остановится
,
то
нажмите
ножной
тормоз
и
снова
заведите
двигатель
.
Включите
обратный
ход
и
двигайтесь
осторожно
назад
по
той
же
колее
.
Пользуйтесь
т
o
рм
o
зным
д
e
й
c
тви
e
м
двиг
a
т
e
ля
и
ножным
тормозом
,
чтобы
поддерживать
скорость
медленной
и
постоянной
.
Следуйте
указаниям
страница
203.
Движение
наискось
на
уклоне
Изобр
. 158
Движение
по
наклонной
линии
/
направление
высадки
из
автомобиля
(
в
направлении
вверх
)
Езда
наискось
на
уклоне
-
это
одна
из
самых
опасных
ситуаций
во
время
движения
по
внедорожной
местности
.
Подобное
движение
может
казаться
безобидным
,
но
никогда
не
следует
преуменьшать
его
серьезность
.
В
принципе
,
следует
избегать
того
,
чтобы
автомобиль
оказался
в
положении
боком
к
уклону
.
В
таком
положении
автомобиль
может
соскользнуть
или
опрокинуться
.
Прежде
чем
начать
движение
в
косом
положении
,
следует
сначала
проверить
,
нет
ли
другого
,
более
безопасного
маршрута
.
Если
все
-
таки
придется
двигаться
в
наклонном
положении
,
необходимо
,
чтобы
грунт
был
прочным
и
ровным
.
Не
забывайте
,
что
на
скользком
или
мягком
грунте
автомобиль
может
соскользнуть
или
опуститься
и
опрокинуться
с
боковой
стороны
.
Следите
,
чтобы
из
-
за
неровностей
наклон
не
был
слишком
большим
.
Иначе
автомобиль
может
опрокинуться
и
скатиться
с
горы
вниз
.
Если
автомобиль
находится
в
слишком
косом
положении
,
то
колеса
на
стороне
,
находящейся
внизу
,
не
должны
попасть
во
впадину
или
углубление
или
колеса
на
стороне
,
находящейся
наверху
, -
на
возвышения
,
как
напр
.
камни
,
стволы
или
иного
рода
препятствия
.
Если
возникает
опасность
опрокидывания
,
направляйте
автомобиль
в
направлении
падения
изобр
. 158
и
прибавьте
немного
газа
.
Центр
тяжести
автомобиля
должен
находиться
как
можно
ниже
.
Распределяйте
вес
всех
пассажиров
равномерно
.
Высокие
или
же
тяжелые
лица
должны
сидеть
на
вышерасположенной
стороне
автомобиля
.
Багаж
на
крыше
следует
снять
и
s4l8.2.book Page 210 Friday, April 9, 2010 3:16 PM
Содержание
- 5 огромный
- 6 Оглавление
- 8 Предметный
- 9 ВНИМАНИЕ; ac o
- 10 Примечание
- 12 Управление
- 14 Внутреннее; Обзор
- 16 Краткое; Основные; ò ò; изобр
- 19 Стеклоочиститель
- 20 нельзя
- 21 необходимо
- 22 Приборы
- 24 Error
- 25 Info; Осторожно
- 27 Память; oe
- 30 Информационный
- 31 Главное; MAIN
- 32 Система
- 33 Красные
- 36 игн
- 37 Указатели
- 41 ae oc
- 43 ABS
- 45 MIN
- 47 Блокировка; Ec
- 48 oò; oco
- 49 Описание; Setup
- 52 Аварийное
- 60 Панорамный
- 61 o o; e oc
- 63 Фары; Включ
- 65 Assistant
- 68 Oc; eòe; Устанавливаемые
- 70 Внутр
- 72 Видимость
- 73 Стеклоочистители
- 75 Автоматический
- 77 рк
- 78 автоматически; Настрой
- 79 ae
- 80 Передние
- 81 Электрическое; гулир
- 84 дг
- 85 Задний; Задние
- 89 ли
- 90 жник; Загрузка
- 93 Разделительная
- 94 Извлечение
- 95 Трансформирующийся
- 97 подстаканник
- 98 Держатель
- 100 Прикуриватель; Прикурив
- 101 Штепсельная; Боксы
- 105 Вещевой
- 106 irbag
- 108 Обогрев; xa; oe o
- 109 Неисправности
- 112 Устройство; Climatic
- 114 Регулирование
- 115 Climatronic
- 116 Кнопки
- 118 Размораживание
- 119 Независимый
- 120 Непосредственное; Running time
- 121 Программирование; Back
- 122 Разгон
- 123 Запуск; Общие
- 126 o xo; Ручной
- 127 eò
- 129 Ассистент
- 133 oxo
- 136 втоматическая; Tiptronic
- 140 Аварийная
- 142 Связь; Многофункциональное
- 144 CD
- 145 Мобильные; Универсальная
- 146 Phone
- 147 No paired phone found (; tooth; Установка
- 149 Кнопка
- 151 Диалог; Речевые
- 152 Вызов; Воспроизведение; Мультимедиа; Вводы
- 154 Безопасность; Пассивная
- 156 Правильное
- 157 irbag“
- 158 Airbag; Примеры
- 159 мни
- 161 Как
- 165 дувны; a Airbag coc
- 166 Когда
- 167 Передняя
- 170 Боковые
- 173 ремней; бокового
- 175 Отключение
- 176 OFF; ON
- 177 Безопасная
- 180 Сиденье
- 181 ISOFIX
- 183 “ISOFIX”
- 184 c c
- 186 Указания; Интеллектуальные; Принцип
- 188 oca
- 189 Активная; рм
- 190 ee; Усилитель; Антиблокировочное
- 193 Фильтр
- 199 медленно
- 204 жны
- 205 empomat
- 208 Движение
- 215 Эксплуатация; Технические; cò; Skoda; Инструкции
- 217 мное
- 218 xo; йк
- 222 Замки
- 226 Топливо; Бензин; Вид
- 227 Дизельное
- 229 литров
- 230 Пр
- 231 Работы
- 232 Важнейшие
- 234 a ox; Ox
- 236 e ox
- 237 òo
- 238 ккумуляторная
- 243 a a; Окружающая; кл; Заправочный
- 245 Колеса; Rader; бщи
- 246 лужбы
- 253 Автомобили
- 254 Устранение
- 256 Запасное; eca; Подготовительные
- 261 Подготовка; Пуск
- 262 o a
- 263 дняя
- 264 км
- 266 Предохранители; Замена; Перегоревший
- 267 Электропотребитель
- 270 Лампы; мп
- 271 Головные; Передний
- 272 Фара; ткрыть
- 278 Boyutlar
- 280 Motor
- 290 lar
- 299 Примечания
- 303 „Škoda“
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

