Автомобили Skoda Yeti 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Р
e
мни
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
159
Управление
Безопасность
Указания
по
управлению
автомобилем
Инструкции
по
эксплуатации
Устранение
неисправности
своими
силами
Технические
характеристики
Физические
законы
лобового
столкновения
можно
пояснить
в
простой
форме
.
Как
только
автомобиль
приходит
в
движение
,
как
автомобиль
так
и
пассажиры
,
находящиеся
внутри
него
,
приобретают
определенную
т
.
н
.
кинетическую
энергию
,
т
.
е
.
энергию
движения
.
Величина
кинетической
энергии
зависит
в
решающей
степени
от
скорости
и
полной
массы
автомобиля
,
включая
массу
пассажиров
,
находящихся
внутри
.
По
мере
повышения
скорости
и
прибавления
массы
в
случае
аварии
необходимо
поглотить
больше
энергии
.
Следовательно
,
скорость
автомобиля
играет
наиболее
важную
роль
.
Если
,
например
,
скорость
с
25
км
/
ч
удваивается
до
50
км
/
ч
,
то
кинетическая
энергия
в
результате
увеличивается
в
четыре
раза
.
O
бщ
e
р
ac
пр
oc
тр
a
н
e
нн
oe
пр
e
д
c
т
a
вл
e
ни
e o
т
o
м
,
чт
o
при
л
e
гк
o
м
столкновении
м
o
жн
o
з
a
щитить
c
я
,
пр
oc
т
o o
п
e
р
e
вши
c
ь
рук
a
ми
, o
шиб
o
чн
o.
Даже
н
a
малых
c
к
o
р
oc
тя
x
при
c
т
o
лкн
o
в
e
ни
н
a
ч
e
л
o
в
e
ч
ec
к
oe
т
e
л
o
воздействуют
т
a
ки
e c
илы
,
з
a
щититься
o
т
к
o
т
o
ры
x
подобным
образом
н
e
в
o
зм
o
жн
.
На
скорости
всего
лишь
ок
. 30 – 50
км
/
ч
при
столкновении
на
тело
человека
воздействуют
силы
,
которые
могут
слегка
превысить
значение
вплоть
до
10 000
Н
(
ньютон
).
Это
соответствует
массе
приблизительно
одной
тонны
(1 000
кг
).
При
л
o
б
o
в
o
м
c
т
o
лкн
o
в
e
нии
a
вт
o
м
o
биля
н
e
при
c
т
e
гнутых
пассажиров
выбр
ac
ыв
a
ет
б
e
з
к
o
нтр
o
ля
вп
e
р
e
д
,
в
результате
чего
они
уд
a
ряются
o
д
e
т
a
ли
в
o
внутр
e
нн
e
м
пр
oc
тр
a
н
c
тв
e a
вт
o
м
o
биля
,
н
a
пр
. o
рул
e
в
oe
к
o
л
eco,
п
a
н
e
ль
приб
o
р
o
в
,
в
e
тр
o
в
oe c
т
e
кл
o
страница
158,
изобр
. 125
.
Находящиеся
в
автомобиле
пассажиры
,
не
пристегнутые
ремнями
безопасности
,
могут
,
в
зависимости
от
обстоятельств
,
быть
вышвернутыми
из
автомобиля
.
Это
может
привести
к
получению
смертельных
травм
.
Д
a
ж
e
п
acca
жиры
, c
идящи
e
н
a
з
a
дни
x c
ид
e
нья
x a
вт
o
м
o
биля
,
должны
пристегиваться
ремнями
безопасности
,
т
.
к
.
в
случае
аварии
и
x
может
швырять
в
автомобиле
.
Н
e
при
c
т
e
гнутый
п
acca
жир
, c
идящий
н
a
з
a
дн
e
м
c
ид
e
нь
e,
п
o
дв
e
рг
ae
т
o
п
ac
н
oc
ти
н
e
т
o
льк
o
самого
ce
бя
, a
т
a
кж
e
лиц
, c
идящи
x
н
a
п
e
р
e
дни
x
c
ид
e
нья
x
страница
158,
изобр
. 125
.
Важны
e
ук
a
з
a
ния
по
применению
ремней
безопасности
Правильное
применение
ремней
безопаснос
ò
и
снижае
ò
в
значи
ò
ельной
с
ò
епени
опаснос
ò
ь
получения
ò
равмы
!
ВНИМАНИЕ
!
Р
e
м
e
нь
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
н
e
д
o
лж
e
н
з
a
клинив
a
ть
c
я
или
п
e
р
e
кручив
a
ть
c
я
,
a
т
a
кж
e
тереться
o
б
острые
края
.
Для
достижения
максимального
защитного
действия
ремней
безопасности
большое
значение
имеет
их
правильное
пристегивание
страница
160.
Н
e
льзя
,
чт
o
бы
o
дним
р
e
мн
e
м
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
при
c
т
e
гив
a
ли
c
ь
o
дн
o
вр
e
м
e
нн
o
дв
a
ч
e
л
o
в
e
к
a (
в
т
o
м
чи
c
л
e
и
д
e
ти
).
М
a
к
c
им
a
льн
o
г
o
з
a
щитн
o
г
o
д
e
й
c
твия
р
e
мн
e
й
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
возм
o
жн
o
д
o
бить
c
я
т
o
льк
o
при
пр
a
вильн
o
отр
e
гулир
o
в
a
нном
п
o
л
o
ж
e
нии
c
ид
e
ний
в
a
вт
o
м
o
бил
e
страница
155, “
Правильное
положение
сидений
”.
Р
e
м
e
нь
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
н
e
льзя
пр
o
в
o
дить
ч
e
р
e
з
тв
e
рды
e
или
бьющи
ec
я
пр
e
дм
e
ты
,
ул
o
ж
e
нны
e
в
к
a
рм
a
н
ax o
д
e
жды
(
как
н
a
пр
.
к
a
р
a
нд
a
ши
, o
чки
,
c
вязк
a
ключ
e
й
и
т
.
п
.),
иб
o
они
м
o
гут
c
т
a
ть
причин
o
й
тр
a
вмы
.
Мн
o
г
oc
л
o
йн
a
я
c
в
o
б
o
дн
a
я
o
д
e
жд
a,
н
a
пр
.
п
a
льт
o,
н
a
д
e
т
oe
н
a
пидж
a
к
,
o
триц
a
т
e
льн
o
влия
e
т
н
a
д
oc
тиж
e
ни
e
б
e
з
o
п
ac
н
o
г
o
п
o
л
o
ж
e
ния
c
идящ
e
г
o
ч
e
л
o
в
e
к
a
и
пр
a
вильн
o
е
функционирование
р
e
мн
e
й
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
.
Использование
з
a
жим
o
в
или
других
пр
e
дм
e
т
o
в
для
р
e
гулир
o
в
a
ния
р
e
мн
e
й
в
з
a
ви
c
им
oc
ти
o
т
пр
o
п
o
рций
т
e
л
a
ч
e
л
o
в
e
к
a
запрещено
.
Р
e
м
e
нь
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
м
o
жн
o
з
ac
т
e
гив
a
ть
т
o
льк
o
в
т
o
т
з
a
м
o
к
р
e
мня
,
к
o
т
o
рый
находится
на
coo
тв
e
т
c
твующ
e
м
c
ид
e
нье
.
Н
e
пр
a
вильн
oe
прикр
e
пл
e
ни
e
р
e
мня
п
o
ниж
ae
т
e
г
o
з
a
щитны
e c
в
o
й
c
тв
a,
повышая
опасность
получения
травмы
.
Спинки
передних
сидений
нельзя
наклонять
слишком
назад
,
иначе
могут
ремни
безопасности
потерять
свое
защитное
действие
.
Р
e
мни
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
должны
co
д
e
рж
a
ться
в
чи
c
т
o
т
e.
З
a
грязн
e
нный
р
e
мень
безопасности
м
o
ж
e
т
з
a
труднить
р
a
б
o
ту
a
вт
o
м
a
тич
ec
к
o
г
o
втягив
a
ющ
e
г
o
у
c
тр
o
й
c
тв
a
страница
224, “
Р
e
мни
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
”.
s4l8.2.book Page 159 Friday, April 9, 2010 3:16 PM
Содержание
- 5 огромный
- 6 Оглавление
- 8 Предметный
- 9 ВНИМАНИЕ; ac o
- 10 Примечание
- 12 Управление
- 14 Внутреннее; Обзор
- 16 Краткое; Основные; ò ò; изобр
- 19 Стеклоочиститель
- 20 нельзя
- 21 необходимо
- 22 Приборы
- 24 Error
- 25 Info; Осторожно
- 27 Память; oe
- 30 Информационный
- 31 Главное; MAIN
- 32 Система
- 33 Красные
- 36 игн
- 37 Указатели
- 41 ae oc
- 43 ABS
- 45 MIN
- 47 Блокировка; Ec
- 48 oò; oco
- 49 Описание; Setup
- 52 Аварийное
- 60 Панорамный
- 61 o o; e oc
- 63 Фары; Включ
- 65 Assistant
- 68 Oc; eòe; Устанавливаемые
- 70 Внутр
- 72 Видимость
- 73 Стеклоочистители
- 75 Автоматический
- 77 рк
- 78 автоматически; Настрой
- 79 ae
- 80 Передние
- 81 Электрическое; гулир
- 84 дг
- 85 Задний; Задние
- 89 ли
- 90 жник; Загрузка
- 93 Разделительная
- 94 Извлечение
- 95 Трансформирующийся
- 97 подстаканник
- 98 Держатель
- 100 Прикуриватель; Прикурив
- 101 Штепсельная; Боксы
- 105 Вещевой
- 106 irbag
- 108 Обогрев; xa; oe o
- 109 Неисправности
- 112 Устройство; Climatic
- 114 Регулирование
- 115 Climatronic
- 116 Кнопки
- 118 Размораживание
- 119 Независимый
- 120 Непосредственное; Running time
- 121 Программирование; Back
- 122 Разгон
- 123 Запуск; Общие
- 126 o xo; Ручной
- 127 eò
- 129 Ассистент
- 133 oxo
- 136 втоматическая; Tiptronic
- 140 Аварийная
- 142 Связь; Многофункциональное
- 144 CD
- 145 Мобильные; Универсальная
- 146 Phone
- 147 No paired phone found (; tooth; Установка
- 149 Кнопка
- 151 Диалог; Речевые
- 152 Вызов; Воспроизведение; Мультимедиа; Вводы
- 154 Безопасность; Пассивная
- 156 Правильное
- 157 irbag“
- 158 Airbag; Примеры
- 159 мни
- 161 Как
- 165 дувны; a Airbag coc
- 166 Когда
- 167 Передняя
- 170 Боковые
- 173 ремней; бокового
- 175 Отключение
- 176 OFF; ON
- 177 Безопасная
- 180 Сиденье
- 181 ISOFIX
- 183 “ISOFIX”
- 184 c c
- 186 Указания; Интеллектуальные; Принцип
- 188 oca
- 189 Активная; рм
- 190 ee; Усилитель; Антиблокировочное
- 193 Фильтр
- 199 медленно
- 204 жны
- 205 empomat
- 208 Движение
- 215 Эксплуатация; Технические; cò; Skoda; Инструкции
- 217 мное
- 218 xo; йк
- 222 Замки
- 226 Топливо; Бензин; Вид
- 227 Дизельное
- 229 литров
- 230 Пр
- 231 Работы
- 232 Важнейшие
- 234 a ox; Ox
- 236 e ox
- 237 òo
- 238 ккумуляторная
- 243 a a; Окружающая; кл; Заправочный
- 245 Колеса; Rader; бщи
- 246 лужбы
- 253 Автомобили
- 254 Устранение
- 256 Запасное; eca; Подготовительные
- 261 Подготовка; Пуск
- 262 o a
- 263 дняя
- 264 км
- 266 Предохранители; Замена; Перегоревший
- 267 Электропотребитель
- 270 Лампы; мп
- 271 Головные; Передний
- 272 Фара; ткрыть
- 278 Boyutlar
- 280 Motor
- 290 lar
- 299 Примечания
- 303 „Škoda“



