Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-97
В этом по
д
р
а
з
д
еле опис
а
н поря
д
ок у
да
ления всех
событий «отклонение высоты тон
а
» с
д
орожки или из
опре
д
еленного ее фр
а
гмент
а
.
•
Поря
д
ок у
да
ления от
д
ельных событий «отклонение
высоты тон
а
» опис
а
н в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к у
да
лить
от
д
ельное событие» (стр. R-92).
•
После у
да
ления событий «отклонение высоты тон
а
» с
о
д
ной из
д
орожек 01—16 н
а
нее можно н
а
ложить
новые
да
нные о
д
ействиях регулятором высоты тон
а
(колесо «
PITCH BEND
»
(S-1)
). Для этого н
ад
о
выполнить
д
ействия из по
д
р
а
з
д
ел
а
«К
а
к выполнить
з
а
пись н
а
д
орожки 01—16» (стр. R-73), причем при
выполнении
д
ействия 6-(5) выст
а
вить режим з
а
писи
«RecType» н
а
«OVDB» (н
а
ложение з
а
писи).
•
Т
а
к к
а
к при з
а
писи н
а
системную
д
орожку пок
а
з
а
тель
н
а
стройки «RecType» н
а
«OVDB» не выст
а
вляется,
после у
да
ления событий «отклонение высоты тон
а
» с
системной
д
орожки н
а
ложить н
а
нее
да
нные о
д
ействиях регулятором высоты тон
а
бу
д
ет
невозможно. Вст
а
вк
а
событий «отклонение высоты
тон
а
» выполняется в поря
д
ке, опис
а
нном в
по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к вст
а
вить событие» (стр. R-94).
■
Как удалить все события «отклонение
высоты тона» с дорожки
1.
Вывести на дисплей экранную страницу
редактора событий дорожки, на которой
находятся события «отклонение высоты
тона», подлежащие удалению.
•
См. «К
а
к выбр
а
ть
д
орожку
д
ля ре
да
ктиров
а
ния»
(стр. R-91).
2.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, нажатием на кнопку
C-17
(MENU)
вывести на дисплей меню редактора
событий.
3.
С помощью кнопки
R-17 (
t
,
y
)
перевести
кружок (
0
) на «DeleteBender» и нажать на
кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
«Delete Bender».
4.
С помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
изменить значение в
жирных квадратных скобках (
%
) на «All» и
нажать на кнопку
R-16 (ENTER)
.
5.
В ответ на появившееся сообщение «Sure?»
для удаления нажать на кнопку
R-14 (YES)
, а
для отказа — на кнопку
R-14 (NO)
.
■
Как удалить все события «отклонение
высоты тона» из определенного фрагмента
дорожки
1.
Вывести на дисплей экранную страницу
редактора событий дорожки, на которой
находятся события «отклонение высоты
тона», подлежащие удалению.
•
См. «К
а
к выбр
а
ть
д
орожку
д
ля ре
да
ктиров
а
ния»
(стр. R-91).
2.
При необходимости для уточнения границ
очищаемого фрагмента можно выполнить
воспроизведение композиции.
•
См. «К
а
к воспроизвести композицию с экр
а
нной
стр
а
ницы ре
да
ктор
а
событий («Quick Play»)»
(стр. R-91).
3.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, нажатием на кнопку
C-17
(MENU)
вывести на дисплей меню редактора
событий.
4.
С помощью кнопки
R-17 (
t
,
y
)
перевести
кружок (
0
) на «DeleteBender» и нажать на
кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
«Delete Bender».
5.
С помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
изменить значение в
жирных квадратных скобках (
%
) на
«Locator».
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
д
ля з
ада
ния гр
а
ниц
фр
а
гмент
а
, по
д
обн
а
я пок
а
з
а
нной ниже.
•
Если гр
а
ницы фр
а
гмент
а
уже были ук
а
з
а
ны н
а
экр
а
нной стр
а
нице лок
а
тор
а
(стр. R-80), то этот
фр
а
гмент отобр
а
зится н
а
экр
а
нной стр
а
нице
д
ля
з
ада
ния гр
а
ниц фр
а
гмент
а
.
6.
С помощью кнопки
R-17 (
u
,
i
)
перевести
курсор и с помощью дискового регулятора
или кнопок
R-14 (–, +)
изменить значение над
курсором.
7.
По завершении нажать на кнопку
R-16
(ENTER)
.
8.
В ответ на появившееся сообщение «Sure?»
для удаления нажать на кнопку
R-14 (YES)
, а
для отказа — на кнопку
R-14 (NO)
.
Удаление событий „отклонение высоты
тона“
н
а
ч
а
льн
а
я точк
а
фр
а
гмент
а
конечн
а
я точк
а
фр
а
гмент
а
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров