Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-11
Подключения
При по
д
ключенных н
а
ушник
а
х звук н
а
встроенные
д
ин
а
мики не по
да
ется, что позволяет з
а
ним
а
ться н
а
инструменте
да
же ночью, не беспокоя
д
ругих.
•
Пере
д
по
д
ключением н
а
ушников обяз
а
тельно уб
а
вьте
громкость.
•
Н
а
ушники в комплект синтез
а
тор
а
не вхо
д
ят.
•
Пользуйтесь н
а
ушник
а
ми, имеющимися в про
да
же.
•
Не слушайте музыку через наушники на большой
громкости длительное время. Это создает риск
повреждения слуха.
•
Если наушники требуют подключения через
переходник, при отсоединении наушников не
оставляйте его в гнезде.
По
д
ключенн
а
я к инструменту пе
да
ль (приобрет
а
ется
д
ополнительно) позволяет выполнять
д
ействия, которые
при
да
ют большее р
а
знообр
а
зие прием
а
м игры н
а
инструменте. Информ
а
цию о ви
да
х эффектов, которые
могут применяться при н
а
ж
а
тии н
а
пе
да
ль, см. в ч
а
сти
«„Ped.Assign“ (прогр
а
ммиров
а
ние пе
да
ли)» (стр. R-131).
Для повышения громкости и к
а
честв
а
звук
а
к
синтез
а
тору можно по
д
ключить
а
у
д
ио
а
пп
а
р
а
туру или
усилитель, чтобы игр
а
ть через
д
ин
а
мики внешнего
устройств
а
.
•
Перед подключением устройства к синтезатору
ручкой
L-2 (MAIN VOLUME)
убавьте громкость.
После подключения можно выставить громкость
на нужный уровень.
•
Перед подключением к синтезатору какого-либо
устройства обязательно прочитывайте
пользовательскую документацию к нему.
Внешнее звуковое устройство по
д
ключ
а
ется к гнез
да
м
T-9 (LINE OUT)
синтез
а
тор
а
с помощью имеющихся в
про
да
же сое
д
инительных шнуров, к
а
к пок
а
з
а
но н
а
илл.
1
. Через гнез
д
о «LINE OUT R» выво
д
ится звук пр
а
вого
к
а
н
а
л
а
,
а
через гнез
д
о «LINE OUT L/MONO» — левого.
Сое
д
инительные шнуры
д
ля по
д
ключения
а
у
д
ио
а
пп
а
р
а
туры, по
д
обные пок
а
з
а
нным н
а
иллюстр
а
ции, приобрет
а
йте с
а
мостоятельно. Обычно
при т
а
кой схеме сое
д
инения коммут
а
тор вхо
д
ов
звукового устройств
а
нужно выст
а
влять н
а
выхо
д
(н
а
пример, «AUX IN»), к которому по
д
ключен
синтез
а
тор. Уровень громкости регулируется ручкой
L-2
(MAIN VOLUME)
.
Усилитель по
д
ключ
а
ется к гнез
да
м
T-9 (LINE OUT)
синтез
а
тор
а
с помощью имеющегося в про
да
же
сое
д
инительного шнур
а
, к
а
к пок
а
з
а
но н
а
илл.
2
. Через
гнез
д
о «LINE OUT R» выво
д
ится звук пр
а
вого к
а
н
а
л
а
,
а
через гнез
д
о «LINE OUT L/MONO» — левого. При
по
д
ключении усилителя только к гнез
д
у «LINE OUT
L/MONO» н
а
этот выхо
д
выво
д
ится смеш
а
нный звук
обоих к
а
н
а
лов. Сое
д
инительный шнур
д
ля по
д
ключения
усилителя, по
д
обный пок
а
з
а
нным н
а
иллюстр
а
ции,
приобрет
а
йте с
а
мостоятельно. Уровень громкости
регулируется ручкой
L-2 (MAIN VOLUME)
.
Подключение наушников
Подключение педали
гнез
д
о
T-4 (PHONES)
T-3 (
гнездо
«SUSTAIN/ASSIGNABLE JACK»)
Выведение звука синтезатора
на аудиоаппаратуру или
усилитель
Выведение звука с клавиатуры на
аудиоаппаратуру
1
Выведение звука с клавиатуры на
усилитель для музыкального
инструмента
2
INPUT 1
INPUT 2
гнез
д
о звукоусилителя «AUX IN» и т. п.
штырьковый
штекер
LEFT (белый)
ст
а
н
да
ртный штекер
гит
а
рный усилитель
синтез
а
торный усилитель и т. п.
RIGHT (кр
а
сный)
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров