Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Вы
бор и воспроизведение тембра
R-15
5.
Теперь можно играть на клавиатуре
выбранным тембром.
•
Демонстр
а
ционную мело
д
ию можно т
а
кже выбр
а
ть с
помощью кнопок
R-14 (–, +)
. Длительное н
а
ж
а
тие н
а
любую из кнопок обеспечив
а
ет ускоренную прокрутку
номеров тембров. При о
д
новременном н
а
ж
а
тии н
а
обе
кнопки
R-14 (–, +)
выбир
а
ется тембр 001 из выбр
а
нной
группы.
Кл
а
ви
а
туру можно з
а
прогр
а
ммиров
а
ть т
а
к, чтобы
о
д
новременно звуч
а
ли
д
в
а
р
а
зных тембр
а
(н
а
ложение),
и т
а
к, чтобы в левой и пр
а
вой ч
а
стях кл
а
ви
а
туры
(регистр
а
х) звуч
а
ли р
а
зные тембры (р
а
з
д
еление).
Функции н
а
ложения и р
а
з
д
еления можно применять и в
сочет
а
нии
д
руг с
д
ругом, игр
а
я тремя р
а
зными тембр
а
ми
о
д
новременно.
При игре н
а
кл
а
ви
а
туре о
д
ним тембром з
ад
ействов
а
н
а
только п
а
ртия «UPPER 1». При н
а
ложении о
д
ного
тембр
а
н
а
д
ругой з
ад
ействов
а
ны п
а
ртии «UPPER 1» и
«UPPER 2». При р
а
з
д
елении кл
а
ви
а
туры н
а
д
в
а
тембр
а
льных регистр
а
в ее нижнем регистре звучит
п
а
ртия «LOWER».
•
Один тембр на всей клавиатуре (стр. R-14)
При т
а
кой н
а
стройке з
ад
ействов
а
н
а
только п
а
ртия
«UPPER 1» (н
а
ложение откл., р
а
з
д
еление откл.)
•
Два тембра, наложенных один на другой, на всей
клавиатуре (стр. R-16)
При т
а
кой н
а
стройке з
ад
ействов
а
ны п
а
ртии
«UPPER 1» и «UPPER 2» (н
а
ложение вкл., р
а
з
д
еление
откл.)
•
Два тембра: один для левого регистра и один для
правого регистра клавиатуры (стр. R-17)
При т
а
кой н
а
стройке з
ад
ействов
а
ны п
а
ртии
«UPPER 1» и «LOWER» (н
а
ложение откл., р
а
з
д
еление
вкл.).
•
Три тембра: два, наложенных один на другой, для
правого регистра клавиатуры и один для левого
(стр. R-17)
При т
а
кой н
а
стройке з
ад
ействов
а
ны п
а
ртии
«UPPER 1», «UPPER 2» и «LOWER» (н
а
ложение вкл.,
р
а
з
д
еление вкл.).
•
При применении нескольких тембров и
комбиниров
а
нии функций н
а
ложения и р
а
з
д
еления
можно з
ада
в
а
ть нижеперечисленные пок
а
з
а
тели
н
а
стройки
д
ля прогр
а
ммиров
а
ния от
д
ельных п
а
ртий.
Наложение тембров и
тембральное разделение
UPPER 1
UPPER 1
UPPER 2
LOWER
UPPER 1
Чтобы задать для
отдельной партии
показатель настройки:
Дополнительную
информацию см. здесь:
Окт
а
вный с
д
виг
Применение функции
„окт
а
вный с
д
виг“
(стр. R-18)
Б
а
л
а
нс громкости
Р
а
бот
а
с микшером
(стр. R-36)
Стереопозиция, уровни
эффектов (ревербер
а
ция,
хорус) и
д
ругие пок
а
з
а
тели
д
ет
а
льной н
а
стройки
LOWER
UPPER 1
UPPER 2
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров