Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-136
Работа с картой памяти
Пользов
а
тельские
да
нные из п
а
мяти синтез
а
тор
а
можно
сохр
а
нять н
а
к
а
рте п
а
мяти,
а
т
а
кже з
а
груж
а
ть с к
а
рты
п
а
мяти в п
а
мять синтез
а
тор
а
. Синтез
а
тор позволяет
т
а
кже воспроизво
д
ить н
а
нем музык
а
льные ф
а
йлы
(MIDI-ф
а
йлы), хр
а
нящиеся н
а
к
а
рте п
а
мяти.
•
Применять карту памяти, сответствующую
нижеописанным характеристикам.
Формат — SDHC или SD.
Емкость — 2—32 Гбайт.
Карты памяти, не относящиеся к вышеуказанным,
неприменимы.
■
Данные, сохраняющиеся на карте памяти и
экспортирующиеся с нее
*
Только сохр
а
нение.
•
Информ
а
цию о сохр
а
нении и импорте от
д
ельных
н
а
боров
да
нных см. в р
а
з
д
ел
а
х «Сохр
а
нение
да
нных
из синтез
а
тор
а
н
а
к
а
рте п
а
мяти» (стр. R-138) и
«З
а
грузк
а
да
нных с к
а
рты п
а
мяти» (стр. R-140).
•
По
д
робности о сохр
а
нении и з
а
грузке всех
да
нных см.
в по
д
р
а
з
д
ел
а
х «К
а
к выполнить п
а
кетное сохр
а
нение
всех
да
нных из синтез
а
тор
а
н
а
к
а
рте п
а
мяти» (стр.
R-139) и «К
а
к выполнить п
а
кетную з
а
грузку с к
а
рты
п
а
мяти всех
да
нных в п
а
мять синтез
а
тор
а
» (стр.
R-140).
■
Данные, воспроизводимые непосредственно
с карты памяти
•
Для использов
а
ния ф
а
йлов SMF или стилей с к
а
рты
п
а
мяти, котор
а
я
да
нным синтез
а
тором не
по
дд
ержив
а
ется (н
а
пример, к
а
рты п
а
мяти SD
емкостью менее 2 Гб
а
йт) нужно либо скопиров
а
ть
да
нные н
а
по
дд
ержив
а
емую к
а
рту п
а
мяти, либо с
помощью «А
д
министр
а
тор
а
да
нных» перенести
да
нные с компьютер
а
в синтез
а
тор. Дополнительную
информ
а
цию см. в по
д
р
а
з
д
еле «Импорт
да
нных с
р
а
зличных носителей» (стр. R-147).
•
Соблю
да
йте меры безоп
а
сности, изложенные в
д
окумент
а
ции к к
а
рте п
а
мяти.
•
К
а
рты п
а
мяти осн
а
щены переключ
а
телем з
а
щиты от
з
а
писи. При необхо
д
имости з
а
щитить
да
нные н
а
к
а
рте
от случ
а
йного стир
а
ния выст
а
вляйте з
а
щиту от
з
а
писи.
•
Избег
а
йте р
а
бот
а
ть с к
а
ртой п
а
мяти в нижеопис
а
нных
условиях. В т
а
ких условиях возможно повреж
д
ение
хр
а
нящихся н
а
к
а
рте п
а
мяти
да
нных.
–
Мест
а
с высокой темпер
а
турой, вл
а
жностью,
а
грессивной
а
тмосферой.
–
Мест
а
, по
д
верженные воз
д
ействию сильных
электрост
а
тических з
а
ря
д
ов и цифрового шум
а
.
•
При з
а
грузке и извлечении к
а
рты п
а
мяти из
синтез
а
тор
а
не прик
а
с
а
йтесь к ее конт
а
кт
а
м.
R-16
R-16
R-14
R-14
C-9
C-9
R-13
R-13
R-17
R-17
Поддерживаемые типы данных
Тип данных
Описание
(расширение файла)
Пользов
а
тельские стили
(стр. R-103)
Авто
а
ккомп
а
нементы,
отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном
синтез
а
торе (AC7)
Пользов
а
тельские тембры
(стр. R-44)
Тембры, отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном синтез
а
торе (TN7)
Пользов
а
тельские тембры
мех
а
нического орг
а
н
а
(стр. R-52)
Тембры мех
а
нического орг
а
н
а
,
отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном
синтез
а
торе (DB7)
Пользов
а
тельские
ЦОС-эффекты
(стр. R-33)
ЦОС-эффекты,
отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном
синтез
а
торе (DS7)
Пользов
а
тельские
пре
д
уст
а
новки
(стр. R-58)
Музык
а
льные пре
д
уст
а
новки,
отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном
синтез
а
торе (MPS)
Д
а
нные секвенсор
а
композиций
(стр. R-68)
Композиции, отре
да
ктиров
а
нные
н
а
да
нном синтез
а
торе (CMS,
MID
*
)
Н
а
боры н
а
строек
регистр
а
ционной п
а
мяти
(стр. R-66)
П
а
нельные пок
а
з
а
тели н
а
стройки
синтез
а
тор
а
(RM7)
Все
да
нные
Все вышеперечисленные
да
нные
(AL7)
Тип данных
Описание
(расширение файла)
Ф
а
йлы-композиции
(стр. R-142)
MIDI-ф
а
йлы в форм
а
те SMF 0 и 1 (MID)
Меры безопасности, связанные с картой и
картоприемником
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров