Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-149
Meas. Limit
Попытк
а
выполнить во время ре
да
ктиров
а
ния
секвенсорной композиции или пользов
а
тельской
музык
а
льной пре
д
уст
а
новки
д
ействие, в
результ
а
те которого число т
а
ктов в композиции
или
а
ккор
д
овой после
д
ов
а
тельности
д
олжно
превысить 999.
Сле
д
ить з
а
тем, чтобы при ре
да
ктиров
а
нии число
т
а
ктов не превыш
а
ло пре
д
ельно
д
опустимое
(999).
Memory Full
1. Не хв
а
т
а
ет п
а
мяти
д
ля р
а
боты секвенсор
а
мо
д
елей.
1. Для з
а
писи новых
да
нных в ту или иную п
а
ртию
к
а
кой-либо мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
, у
да
лите
д
ругую п
а
ртию и (или)
д
ругую мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
. В случ
а
е применения
упрощенного ре
да
ктиров
а
ния выберите не тот
стиль, который был выбр
а
н к моменту
появления сообщения об ошибке.
2. В процессе ре
да
ктиров
а
ния музык
а
льной
пре
д
уст
а
новки ост
а
лось м
а
ло свобо
д
ной
п
а
мяти.
2. Руково
д
ствуясь ук
а
з
а
ниями в по
д
р
а
з
д
еле
«К
а
к у
да
лить
да
нные пользов
а
тельской
пре
д
уст
а
новки» (стр. R-59),
д
ля освобож
д
ения
п
а
мяти у
да
лите ненужные пользов
а
тельские
пре
д
уст
а
новки.
3. Не хв
а
т
а
ет п
а
мяти
д
ля р
а
боты секвенсор
а
композиций.
3. Для высвобож
д
ения п
а
мяти у
да
лить
д
ругие
д
орожки и (или) композиции.
File Name
При переименов
а
нии ф
а
йл
а
н
а
к
а
рте п
а
мяти —
попытк
а
присвоить ему уже используемое имя.
Присвоить
д
ругое имя.
Card Size
Емкость к
а
рты п
а
мяти не
д
ост
а
точн
а
д
ля з
а
писи
и воспроизве
д
ения звуковых ф
а
йлов.
Емкость к
а
рты п
а
мяти
д
олжн
а
быть не менее 2
Гб
а
йт.
Сообщение на
дисплее
Причина
Предпринимаемые меры
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров