Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с микшером
R-41
В нижеприве
д
енных т
а
блиц
а
х пре
д
ст
а
влены п
а
р
а
метры, которые могут быть з
ада
ны н
а
экр
а
нной стр
а
нице микшер
а
.
Звез
д
очкой (
*
) в столбце «Ди
а
п
а
зон з
ада
ния зн
а
чений» отмечены н
а
ч
а
льные зн
а
чения пок
а
з
а
телей н
а
стройки,
уст
а
н
а
влив
а
ющиеся по умолч
а
нию.
К п
а
р
а
метр
а
м «MASTER» относятся уровень громкости, стереопозиция и
д
ругие п
а
р
а
метры, которые применяются
ср
а
зу ко всем п
а
ртиям.
К п
а
р
а
метр
а
м «DSP» относятся п
а
р
а
метры н
а
стройки ЦОС-эффектов, применяемые ср
а
зу ко всем п
а
ртиям.
•
Если команда отключения эффекта «DSP Disable» выставлена на «on», изменение параметров «DSP»
невозможно. Дополнительную информацию об отключении команды «DSP Disable» см. в подразделе «Как к
звукам добавить хорус» (стр. R-31). Если нужно изменить параметры «DSP», выставьте команду «DSP Disable»
на «oFF».
Параметры настройки микшера
Параметры «MASTER»
Название
параметра
Описание
Диапазон
задания
значений
Volume
(общ
а
я громкость)
Опре
д
еляет м
а
ксим
а
льный уровень громкости синтез
а
тор
а
.
З
д
есь з
ада
ется м
а
ксим
а
льный уровень, который можно бу
д
ет уст
а
н
а
влив
а
ть
ручкой
L-2 (MAIN VOLUME)
.
0—127
*
Pan
(общ
а
я
стереопозиция)
Опре
д
еляет стереопозицию звук
а
синтез
а
тор
а
в целом.
0 соответствует сере
д
ине; чем меньше зн
а
чение стереопозиции, тем он
а
левее, чем больше — тем пр
а
вее.
–
64—0
*
—+63
Параметры «DSP»
Название параметра
Описание
Диапазон
задания
значений
Cho/DSP
(хорус, ЦОС)
Опре
д
еляет,
д
олжен ли в синтез
а
торе источник звук
а
прохо
д
ить
через эффектор хорус или ЦОС.
*
1
Этот п
а
р
а
метр связ
а
н с т
а
ковым
«Chorus/DSP»
*
2
н
а
экр
а
нной стр
а
нице
д
ля з
ада
ния эффект
а
. Если
этот п
а
р
а
метр выст
а
влен н
а
«Chorus», то пок
а
з
а
тели н
а
стройки,
ук
а
з
а
нные ниже, з
ада
в
а
ть невозможно.
Chorus
*
, DSP
Part
(р
а
зблокиров
а
ние сигн
а
л
а
после цифровой обр
а
ботки)
Опре
д
еляет, по
да
в
а
ть звук н
а
выхо
д
после прохож
д
ения через
ЦОС-эффектор («on») или нет («oFF»).
oFF, on
*
Volume
(громкость сигн
а
л
а
после
цифровой обр
а
ботки)
Опре
д
еляет уровень громкости сигн
а
л
а
после цифровой обр
а
ботки.
*
1
0—127
*
Pan
(стереопозиция сигн
а
л
а
после цифровой обр
а
ботки)
Опре
д
еляет стереопозицию сигн
а
л
а
после цифровой обр
а
ботки. 0
соответствует сере
д
ине; чем меньше зн
а
чение стереопозиции, тем
он
а
левее, чем больше — тем пр
а
вее.
–
64—0
*
—+63
Rev.Send
(уровень ревербер
а
ции
сигн
а
л
а
после цифровой
обр
а
ботки)
Опре
д
еляет уровень эффект
а
ревербер
а
ции, применяемого к
звуковому сигн
а
лу после цифровой обр
а
ботки.
0—40
*
—127
*
1 См. блок-схему в по
д
р
а
з
д
еле «Прогр
а
ммиров
а
ние эффектов» (стр. R-29).
*
2 См. по
д
р
а
з
д
елы «К
а
к к звук
а
м
д
об
а
вить хорус» (стр. R-31) и «К
а
к применить ЦОС-эффект» (стр. R-32).
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров