Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-153
•
Диз
а
йн и технические х
а
р
а
ктеристики могут быть изменены без пре
д
упреж
д
ения.
Другие функции
Тр
а
нспониров
а
ние
±1 окт
а
в
а
(от –12
д
о +12 полутонов)
Окт
а
вный с
д
виг
«UPPER 1», «UPPER 2», «LOWER», ±2 окт
а
вы
Н
а
стройк
а
ля первой окт
а
вы 415,5—440,0—465,9 (Гц)
Н
а
стройк
а
строя
точн
а
я н
а
стройк
а
строя, пре
д
уст
а
новленные строи
Музык
а
льные пре
д
уст
а
новки 305 встроенных плюс 100 пользов
а
тельских
Уст
а
новки мгновенного
вызов
а
250
Автог
а
рмониз
а
ция
12 типов
Арпе
д
жи
а
тор
150 типов
MIDI
многотембровый прием по 16 к
а
н
а
л
а
м, ст
а
н
да
рт GM уровня 1
Колесо высоты тона
Ди
а
п
а
зон отклонения высоты
тон
а
от 0
д
о 24 полутонов
Карты памяти
По
дд
ержив
а
емые к
а
рты
п
а
мяти
к
а
рты п
а
мяти SD и SDHC, 2—32 Гб
а
йт
Функции
воспроизве
д
ение ф
а
йлов SMF, хр
а
нение ф
а
йлов, з
а
грузк
а
ф
а
йлов, у
да
ление
ф
а
йлов, форм
а
тиров
а
ние к
а
рты
Входы, выходы
Порт USB
тип B
Гнез
д
о «SUSTAIN/
ASSIGNABLE»
ст
а
н
да
ртное (пе
да
ли сустейн, состенуто, мо
д
ер
а
тор
а
; з
а
пуск и ост
а
новк
а
)
Гнез
д
о
д
ля н
а
ушников
ст
а
н
да
ртное стереогнез
д
о
Гнёз
да
«Line Out R, L/MONO» 2 ст
а
н
да
ртных
выхо
д
ной импе
да
нс 2,3 кОм, выхо
д
ное н
а
пряжение м
а
кс. 1,5 В (сре
д
некв
ад
р.)
Гнез
д
о звукового вхо
да
стереоминигнез
д
о
вхо
д
ной импе
да
нс 9 кОм, вхо
д
н
а
я чувствительность 200 мВ
Гнез
д
о
д
ля инструмент
а
ст
а
н
да
ртное
вхо
д
ной импе
да
нс 9 кОм, вхо
д
н
а
я чувствительность 200 мВ
Микрофонное гнез
д
о
ст
а
н
да
ртное (
д
ля по
д
ключения только
д
ин
а
мического микрофон
а
)
вхо
д
ной импе
да
нс 3 кОм, вхо
д
н
а
я чувствительность 10 мВ
Гнездо для электропитания
12 В пост. ток
а
Источник питания
д
войной
Б
а
т
а
реи
6 угольно-цинковых или щелочных б
а
т
а
рей типор
а
змер
а
D
Срок службы б
а
т
а
рей
около 4 ч
а
сов непрерывной р
а
боты н
а
щелочных б
а
т
а
реях
А
да
птер переменного ток
а
AD-A12150LW
Автоотключение
примерно через б минут после после
д
него н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
вишу при р
а
боте от
б
а
т
а
рей, примерно через 4 ч
а
с
а
после после
д
него н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
вишу при р
а
боте от
сети; функцию
а
втоотключения можно отключить
Динамики
2 шт. 12 см и 2 шт. 3 см (мощность 7,0 Вт + 7,0 Вт)
Потребляемая мощность
12 В
=
18 Вт
Габариты
CTK-7000 — 94,5
×
37,8
×
13,2 см
WK-7500 — 118,7
×
39,9
×
14,9 см
Масса
CTK-7000 — около 6,8 кг (без б
а
т
а
рей)
WK-7500 — около 8,9 кг (без б
а
т
а
рей)
B
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров