Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Применение автоаккомпанемента
R-25
6.
Нажать на кнопку
L-16 (SYNCHRO/ENDING)
.
•
Включ
а
ется режим готовности к з
а
пуску
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
(
а
вто
а
ккомп
а
немент
д
олжен
включиться с первым
а
ккор
д
ом),
а
н
а
д
исплее
н
а
чин
а
ет миг
а
ть ин
д
ик
а
тор
F
. Миг
а
ние
ин
д
ик
а
тор
а
F
ук
а
зыв
а
ет н
а
режим готовности
к з
а
пуску обычной мо
д
ели
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
.
7.
Можно также с помощью кнопок, указанных
ниже, переключиться на режим готовности
к запуску вариационной модели или модели
вступления.
По
д
робную информ
а
цию о мо
д
ели вступления и
в
а
ри
а
ционной мо
д
ели см. в р
а
з
д
еле «Изменение
мо
д
елей
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
» (стр. R-27).
8.
Взять нужный аккорд в аккордовой (левой)
части клавиатуры.
•
При взятии
а
ккор
да
включится
а
вто
а
ккомп
а
немент.
•
Чтобы включить воспроизве
д
ение п
а
ртии
перкуссии, не беря
а
ккор
да
, н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-17
(START/STOP)
.
Пример: взять
а
ккор
д
д
о м
а
жор
•
Соответствующие н
а
ж
а
тым кл
а
виш
а
м корень
а
ккор
да
и его тип отобр
а
ж
а
ются н
а
д
исплее в
обл
а
сти
а
ккор
д
ов.
9.
По ходу исполнения мелодии правой рукой
брать другие аккорды левой рукой.
•
Бр
а
ть
а
ккор
д
ы можно с помощью режим
а
«CASIO
Chord» и
д
ругих режимов упрощенного взятия
а
ккор
д
ов. По
д
робности см. в р
а
з
д
еле «Выбор
режим
а
взятия
а
ккор
д
ов» сле
д
ующей гл
а
вы.
•
Сменить мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
можно с
помощью кнопок
L-14 (NORMAL/FILL-IN)
и
L-15
(VARIATION/FILL-IN)
. По
д
робности см. в р
а
з
д
еле
«Изменение мо
д
елей
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
» (стр.
R-27).
10.
По завершении для остановки
автоаккомпанемента снова нажать на
кнопку
L-17 (START/STOP)
.
•
Если пере
д
ост
а
новкой
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
н
а
ж
а
ть не н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
,
а
н
а
кнопку
L-16 (SYNCHRO/ENDING)
, включится
воспроизве
д
ение мо
д
ели концовки. По
д
робную
информ
а
цию о мо
д
елях концовки см. в по
д
р
а
з
д
еле
«Изменение мо
д
елей
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
»
(стр. R-27).
•
Уровень громкости
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
регулируется
нез
а
висимо от громкости звук
а
н
а
выхо
д
е синтез
а
тор
а
в сле
д
ующем поря
д
ке. По
д
робности см. в пункте
«„AccompVol.“ (громкость
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
)»
(стр. R-133).
•
Ди
а
п
а
зон
а
ккор
д
овой ч
а
сти кл
а
ви
а
туры можно
изменить, переместив точку р
а
з
д
еления с помощью
функции р
а
з
д
еления (стр. R-17). Аккор
д
овую ч
а
сть
кл
а
ви
а
туры сост
а
вляют кл
а
виши слев
а
от точки
р
а
з
д
еления.
Для включения
режима готовности к
запуску
нижеуказанной
модели
автоаккомпанемента:
Нажать на
кнопку:
Индикатор
на дисплее:
Вступление
L-13 (INTRO)
Миг
а
ет
E
В
а
ри
а
ция
L-15 (VARIATION/
FILL-IN)
Миг
а
ет
H
а
ккор
д
ов
а
я ч
а
сть кл
а
ви
а
туры
мело
д
ическ
а
я ч
а
сть кл
а
ви
а
туры
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров