Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Му
зыкальные предустановки
R-58
Обл
а
сти пре
д
уст
а
новок по
д
номер
а
ми F:001 — F:050
пре
д
н
а
зн
а
чены
д
ля хр
а
нения пользов
а
тельских
пре
д
уст
а
новок. П
а
мять р
а
ссчит
а
н
а
н
а
о
д
новременное
хр
а
нение
д
о 50 пользов
а
тельских пре
д
уст
а
новок.
Сохр
а
ненн
а
я пользов
а
тельск
а
я пре
д
уст
а
новк
а
вызыв
а
ется н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
L-9 ([F] USER
RHYTHMS)
. Дополнительную информ
а
цию см. в р
а
з
д
еле
«К
а
к игр
а
ть с применением музык
а
льной
пре
д
уст
а
новки» (стр. R-54).
1.
Выполнить действия 1—4 из подраздела
«Как играть с применением музыкальной
предустановки» (стр. R-54), чтобы выбрать
музыкальную предустановку для
редактирования с целью создания своей
пользовательской.
2.
Выставить тембр и другие показатели
настройки, как указано в разделе
«Показатели настройки в музыкальных
предустановках» (стр. R-56).
3.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, нажать на кнопку
C-17 (MENU)
.
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
музык
а
льной
пре
д
уст
а
новки (МП), по
д
обн
а
я пок
а
з
а
нной ниже.
•
Если теперь н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
R-16 (ENTER)
,
произой
д
ет переключение н
а
экр
а
нную стр
а
ницу
д
ля ре
да
ктиров
а
ния
а
ккор
д
овых
после
д
ов
а
тельностей. Дополнительную
информ
а
цию см. в р
а
з
д
еле «Ре
да
ктиров
а
ние
а
ккор
д
овой после
д
ов
а
тельности» (стр. R-62).
4.
С помощью кнопок
R-17 (
t
,
y
)
перевести
кружок (
0
) на «Parameter» и нажать на
кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется меню п
а
р
а
метров.
5.
В меню параметров можно нужным образом
изменить любой из параметров.
Создание пользовательской
предустановки
Номера пользовательских предустановок
Как создать и сохранить
пользовательскую предустановку
(1) С помощью кнопок
R-17 (
t
,
y
,
u
,
i
)
перевести
кружок (
0
) н
а
изменяемый п
а
р
а
метр.
(2) С помощью
д
искового регулятор
а
или кнопок
R-14
(–, +)
изменить з
ада
нное зн
а
чение.
•
При о
д
новременном н
а
ж
а
тии н
а
кнопки
R-14 (–,
+)
восст
а
н
а
влив
а
ется н
а
ч
а
льное зн
а
чение
п
а
р
а
метр
а
по умолч
а
нию.
•
Ниже объясняется, что озн
а
ч
а
ют имеющиеся н
а
экр
а
нной стр
а
нице пок
а
з
а
тели н
а
стройки, и
к
а
ковы
д
и
а
п
а
зоны з
ада
ния их зн
а
чений.
Звез
д
очкой (
*
) в столбце «Ди
а
п
а
зон з
ада
ния
зн
а
чений» отмечены н
а
ч
а
льные зн
а
чения
пок
а
з
а
телей н
а
стройки, уст
а
н
а
влив
а
ющиеся по
умолч
а
нию.
Название
показателя
настройки
Описание
Диапазон
задания
значений
Synchro
(режим
а
вто
а
кком-
п
а
немент
а
)
Опре
д
еляет режим
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
после синхронного
з
а
пуск
а
.
oFF, Normal
*
,
Variation,
Intro
IntroChd
(
а
ккор
д
вступления)
Опре
д
еляет
а
ккор
д
ы
д
ля
мо
д
ели вступления
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
.
C
*
— B,
Cm — Bm
EndingChd
(
а
ккор
д
концовки)
Опре
д
еляет
а
ккор
д
ы
д
ля
мо
д
ели концовки
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
.
C
*
— B,
Cm — Bm
AutoFill
(
а
втом
а
тиче-
ск
а
я вст
а
вк
а
)
Опре
д
еляет, вст
а
влять
вст
а
вку в конце
а
ккор
д
овой
после
д
ов
а
тельности
(«on») или нет («oFF»).
on
*
, oFF
Timing
(з
ада
ние
момент
а
смены
а
ккор
д
ов)
Опре
д
еляет, н
а
к
а
ких
д
олях при
воспроизве
д
ении
з
а
пис
а
нных
а
ккор
д
ов
бу
д
ет происхо
д
ить смен
а
а
ккор
д
ов. Информ
а
цию о
р
а
зличиях в
воспроизве
д
ении по
к
а
ж
д
ому из зн
а
чений см.
в по
д
р
а
з
д
еле «З
ада
ние
момент
а
смены
а
ккор
д
ов
и воспроизве
д
ение
а
ккор
д
овой
после
д
ов
а
тельности»
(стр. R-60).
Normal
*
, Half,
Double, 3/4,
3/2
(3) По необхо
д
имости повторить
д
ействия (1) и (2).
(4) По з
а
вершении н
а
стройки н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
R-15
(EXIT)
.
•
Восст
а
н
а
влив
а
ется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
ре
да
ктор
а
МП.
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров