Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-72
В этом р
а
з
д
еле р
а
зъясняется, к
а
к выполнять з
а
пись н
а
системную
д
орожку и н
а
д
орожки 01—16. По
д
робности о
н
а
стройке
д
орожек и о том, что з
а
писыв
а
ется н
а
к
а
ж
д
ую
из
д
орожек, см. в р
а
з
д
еле «Возможности секвенсор
а
композиций» (стр. R-70).
1.
Нажатием на кнопку
C-5 (SONG SEQUENCER)
войти в секвенсорный режим.
•
Звез
д
очк
а
(
*
) ря
д
ом с номером обл
а
сти
композиции озн
а
ч
а
ет, что в ней уже имеются
з
а
пис
а
нные
да
нные.
•
Букв
а
L
у ин
д
ик
а
тор
а
уровня ук
а
зыв
а
ет, что
выбр
а
н
а
системн
а
я
д
орожк
а
,
M
— что
д
руг
а
я
(01—16). В случ
а
е буквы
M
выбр
а
нн
а
я
д
орожк
а
отмечен
а
ук
а
з
а
телем (
e
).
•
Черный прямоугольник (
) н
а
ин
д
ик
а
торе уровня
н
ад
номером
д
орожки озн
а
ч
а
ет, что н
а
ней уже
есть з
а
пис
а
нные
да
нные.
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
выбрать номер области
композиции.
•
При выборе обл
а
сти композиции, котор
а
я уже
со
д
ержит з
а
пис
а
нные
да
нные, происхо
д
ит
момент
а
льный вызов з
а
головочных пок
а
з
а
телей
н
а
стройки композиции (стр. R-71).
3.
Нажать на кнопку
C-6 (RECORD)
.
•
Кнопк
а
н
а
чин
а
ет миг
а
ть,
а
синтез
а
тор
переключ
а
ется в состояние готовности к з
а
писи.
Это озн
а
ч
а
ет, что з
а
пись включится, к
а
к только
вы н
а
чнете игр
а
ть. Вплоть
д
о
д
ействия 7 бу
д
ьте
а
ккур
а
тны и не включите непре
д
н
а
меренно з
а
пись
случ
а
йным н
а
ж
а
тием н
а
кл
а
вишу.
4.
С помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
выбрать
системную дорожку.
•
Если системн
а
я
д
орожк
а
уже со
д
ержит
з
а
пис
а
нные
да
нные, то включение з
а
писи
нижеопис
а
нным
д
ействием 7 приве
д
ет к у
да
лению
да
нных с системной
д
орожки.
5.
Задать показатели настройки в
соответствии с требованиями к
исполнению.
•
З
ада
ть сле
д
ующие пок
а
з
а
тели н
а
стройки: тембр и
стиль, темп, н
а
ложение и р
а
з
д
еление, состояние
готовности к з
а
пуску
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
(при
игре с
а
вто
а
ккомп
а
нементом), н
а
стройку микшер
а
и т.
д
. По
д
робности о регулируемых пок
а
з
а
телях
н
а
стройки см. в ч
а
сти «Пере
д
н
а
ч
а
лом з
а
писи»
по
д
р
а
з
д
елов «Со
д
ерж
а
ние з
а
писи, общее
д
ля
системной
д
орожки и
д
орожек 01—16» (стр. R-71)
и «Со
д
ерж
а
ние з
а
писи н
а
системной
д
орожке»
(стр. R-71). Информ
а
цию о пок
а
з
а
телях н
а
стройки
микшер
а
см. в по
д
р
а
з
д
еле «Пок
а
з
а
тели н
а
стройки
микшер
а
в секвенсорном режиме» (стр. R-76).
6.
Для задания размера и других показателей
настройки выполнить следующие действия.
Запись отдельных дорожек
Как записать исполнение на системную
дорожку
номер обл
а
сти композиции
(1) Н
а
ж
а
в и не отпуск
а
я кнопку
R-13 (FUNCTION)
,
н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
C-17 (MENU)
.
Появляется меню, по
д
обное пок
а
з
а
нному ниже, в
котором пункт «Beat» (р
а
змер) помечен кружком
(
0
).
(2) С помощью
д
искового регулятор
а
или кнопок
R-14
(–, +)
выст
а
вить р
а
змер.
Возможно з
ада
ние сле
д
ующих р
а
змеров: от 2/4
д
о
8/4 и от 2/8
д
о 16/8.
(3) С помощью кнопки
R-17 (
y
)
перевести кружок
(
0
) н
а
«Metronome» и с помощью кнопок
R-14 (–,
+)
включить или выключить метроном.
Включенный метроном звучит во время з
а
писи, но
не во время воспроизве
д
ения.
(4) С помощью кнопки
R-17 (
y
)
перевести кружок
(
0
) н
а
«Precount» и с помощью кнопок
R-14 (–, +)
включить или выключить вступительный отсчет.
В случ
а
е включения вступительного отсчет
а
пере
д
н
а
ч
а
лом з
а
писи при н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
L-17
(START/STOP)
(
д
ействие 7) вст
а
вляется о
д
ин
т
а
кт отсчет
а
.
(5) Для выхо
да
из меню н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
R-15 (EXIT)
.
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров