Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором моделей
R-105
3.
С помощью кнопок
L-13 (INTRO)
—
L-16
(SYNCHRO/ENDING)
выбрать модель
аккомпанемента для воспроизведения.
Если, например, нужно воспроизвести
модель вступления, нажать на кнопку
L-13
(INTRO)
.
•
При н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
L-14 (NORMAL/FILL-IN)
происхо
д
ит переключение меж
д
у мо
д
елями
«
NORMAL
»
и
«
NORMAL FILL-IN
», н
а
кнопку
L-15
(VARIATION/FILL-IN)
—меж
д
у мо
д
елями
«
VARIATION
»
и
«
VARIATION FILL-IN
».
•
Н
а
д
исплее н
а
чин
а
ет миг
а
ть ин
д
ик
а
тор
д
ля
выбр
а
нной мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
.
4.
Нажать на кнопку
L-17 (START/STOP)
.
•
З
ада
нн
а
я мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
воспроизво
д
ится циклически. Чтобы прозвуч
а
ли
б
а
с и
а
ккор
д
ы, взять
а
ккор
д
в
а
ккор
д
овой ч
а
сти
кл
а
ви
а
туры.
•
При к
а
ж
д
ом н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
L-17 (START/
STOP)
во время выполнения сле
д
ующего
д
ействия
воспроизве
д
ение либо н
а
чин
а
ется, либо
ост
а
н
а
влив
а
ется.
5.
Если нужно, чтобы звучала только
определенная инструментальная партия,
выполнить следующие действия.
(
6.
Чтобы определить, какие модели
аккомпанемента отредактировать и какие
партии перезаписать, нужным образом
повторить действия 3—5.
•
Чтобы н
а
этой ст
ад
ии ср
а
зу перейти к
ре
да
ктиров
а
нию, выполнить
д
ействия, опис
а
нные
в по
д
р
а
з
д
еле («К
а
к отре
да
ктиров
а
ть имеющийся
стиль» стр. R-107). В этом случ
а
е воспроизве
д
ение
мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
можно ост
а
вить,
а
можно
отключить н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
L-17 (START/
STOP)
.
7.
Для выхода из подготовительного режима
без перехода к редактированию нажать на
кнопку
C-4 (PATTERN SEQUENCER)
.
•
Если при н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
C-4 (PATTERN
SEQUENCER)
звучит мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
, то
воспроизве
д
ение ост
а
н
а
влив
а
ется,
а
вместо
экр
а
нной стр
а
ницы секвенсор
а
мо
д
елей
появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
, отобр
а
ж
а
вш
а
яся
при выполнении вышеопис
а
нного
д
ействия 1.
При выборе следующей
модели аккомпанемента:
Мигает индикатор:
INTRO
E
NORMAL
F
NORMAL FILL-IN
F
G
VARIATION
H
VARIATION FILL-IN
G
H
ENDING
J
(1) С помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
выбр
а
ть
инструмент
а
льную п
а
ртию
д
ля воспроизве
д
ения
соло.
•
Н
а
д
исплее появится н
а
зв
а
ние выбр
а
нной
инструмент
а
льной п
а
ртии.
При выборе
инструментальной
партии:
На дисплее
появляется название:
Перкуссия
PERC
У
да
рные
DRUM
Б
а
с
BASS
Аккор
д
ы 1 —
а
ккор
д
ы
5
CHORD1 — CHORD5
(2) Н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
C-7 (MIXER)
и с помощью
кнопок
R-17 (
y
)
перевести кружок (
0
) н
а
«Part».
(3) О
д
новременно н
а
ж
а
ть н
а
кнопки
R-14 (–, +)
.
•
Пок
а
з
а
тель н
а
стройки «Part» меняется н
а
«Sol». Это озн
а
ч
а
ет, что выбр
а
нн
а
я
инструмент
а
льн
а
я п
а
ртия бу
д
ет
воспроизво
д
иться о
д
н
а
(соло).
•
Для возвр
а
щения всех п
а
ртий в исхо
д
ное
состояние (не соло) о
д
новременно н
а
ж
а
ть н
а
кнопки
R-14 (–, +)
или н
а
к
а
кую-либо из кнопок
R-17 (
u
,
i
)
.
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров