Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-102
Работа с секвенсором моделей
Секвенсор мо
д
елей позволяет соз
да
в
а
ть мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
, которые звуч
а
т при использов
а
нии
функции
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
синтез
а
тор
а
, и сохр
а
нять
их в к
а
честве пользов
а
тельских стилей.
К
а
ж
д
ый из стилей в синтез
а
торе со
д
ержит 6 р
а
зличных
мо
д
елей
а
ккомп
а
немент
а
: «
INTRO
»
,
«
NORMAL
»
,
«
NORMAL FILL-IN
»
,
«
VARIATION
»
,
«
VARIATION FILL-IN
»
,
«
ENDING
». К
а
ж
да
я мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
может
со
д
ерж
а
ть 8 инструмент
а
льных п
а
ртий (у
да
рные,
перкуссия, б
а
с,
а
ккор
д
ы 1 —
а
ккор
д
ы 5).
Общ
а
я структур
а
стиля пок
а
з
а
н
а
ниже.
Секвенсор мо
д
елей — это функция, котор
а
я позволяет
ре
да
ктиров
а
ть и соз
да
в
а
ть, п
а
ртия з
а
п
а
ртией,
р
а
зличные мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
, сост
а
вляющие о
д
ин
стиль. Можно з
а
пис
а
ть к
а
ж
д
ую из п
а
ртий всех мо
д
елей
а
ккомп
а
немент
а
«с нуля» и соз
да
ть совершенно
оригин
а
льный новый стиль. Можно и ч
а
стично
отре
да
ктиров
а
ть имеющийся стиль (н
а
пример,
отре
да
ктиров
а
ть только о
д
ну из п
а
ртий мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
) или просто перен
а
строить
д
ля него
микшер.
Секвенсор мо
д
елей позволяет з
а
писыв
а
ть исполнение
(
да
нные нот),
д
ействия колесом «
PITCH BEND
»
(S-1)
и
кнопкой
S-2 (MODULATION)
.
К
а
к пр
а
вило, ре
да
ктиров
а
ние в секвенсоре мо
д
елей
выполняется по от
д
ельности
д
ля к
а
ж
д
ой
инструмент
а
льной п
а
ртии. Во время ре
да
ктиров
а
ния
стиля в секвенсоре мо
д
елей
д
ля к
а
ж
д
ой из
инструмент
а
льных п
а
ртий вы
д
елены специ
а
льные
обл
а
сти п
а
мяти — «обл
а
сти з
а
писи». Эти обл
а
сти
используются
д
ля з
а
писи взятых н
а
кл
а
ви
а
туре нот.
При ре
да
ктиров
а
нии в секвенсоре мо
д
елей в обл
а
стях
з
а
писи могут сохр
а
няться
да
нные стиля, соз
да
нные
р
а
нее
д
ля некоторых из инструмент
а
льных п
а
ртий, что
лиш
а
ет возможности использов
а
ть т
а
кие обл
а
сти.
Инструмент
а
льн
а
я п
а
ртия, котор
а
я со
д
ержит
да
нные
стиля, соз
да
нные р
а
нее, имеет ст
а
тус «
Fix Data
».
То, н
а
хо
д
ится ли выбр
а
нн
а
я инструмент
а
льн
а
я п
а
ртия в
обл
а
сти з
а
писи или имеет ст
а
тус «
Fix Data
», проверяется
н
а
экр
а
нной стр
а
нице секвенсор
а
мо
д
елей.
Экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
секвенсор
а
мо
д
елей выво
д
ится н
а
д
исплей н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
C-4 (PATTERN
SEQUENCER)
. При этом появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
ре
да
ктиров
а
ния выбр
а
нного стиля (пре
д
уст
а
новленного
или р
а
нее сохр
а
ненного пользов
а
тельского) секвенсор
а
мо
д
елей. Н
а
первой экр
а
нной стр
а
нице отобр
а
ж
а
ется
п
а
ртия у
да
рных мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
«
NORMAL
»
ре
да
ктируемого стиля. Обр
а
тите вним
а
ние н
а
ин
д
ик
а
цию «Fix Data» в левом нижнем углу. Это текущий
ст
а
тус отобр
а
ж
а
емой инструмент
а
льной п
а
ртии.
R-15
R-15
R-16
R-16
R-14
R-14
C-7
C-7
C-4
C-4
R-13
R-13
R-17
R-17
L-17
L-17
L-16
L-16
L-15
L-15
L-14
L-14
L-13
L-13
L-9
L-9
C-17
C-17
C-10
C-10
О секвенсоре моделей
Стили, модели аккомпанемента и
инструментальные партии
Стиль
INTRO
NORMAL
NORMAL FILL-IN
У
да
рные
У
да
рные
У
да
рные
Перкуссия
Перкуссия
Перкуссия
Б
а
с
Б
а
с
Б
а
с
Аккор
д
ы 1 —
а
ккор
д
ы 5
Аккор
д
ы 1 —
а
ккор
д
ы 5
Аккор
д
ы 1 —
а
ккор
д
ы 5
VARIATION
VARIATION FILL-IN
ENDING
У
да
рные
У
да
рные
У
да
рные
Перкуссия
Перкуссия
Перкуссия
Б
а
с
Б
а
с
Б
а
с
Аккор
д
ы 1 —
а
ккор
д
ы 5
Аккор
д
ы 1 —
а
ккор
д
ы 5
Аккор
д
ы 1 —
а
ккор
д
ы 5
Записываемые данные
Редактирование инструментальных
партий. Области записи
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров