Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-36
Работа с микшером
Источник звук
а
да
нного синтез
а
тор
а
р
а
ссчит
а
н н
а
о
д
новременное воспроизве
д
ение
д
о 32 п
а
ртий. К
а
ж
да
я
п
а
ртия может регулиров
а
ться нез
а
висимо от
д
ругих и
быть н
а
строен
а
н
а
звук своего музык
а
льного
инструмент
а
. При использов
а
нии функций н
а
ложения и
р
а
з
д
еления от
д
ельной п
а
ртии могут быть присвоены
р
а
зные тембры
д
ля о
д
новременного воспроизве
д
ения
нескольких тембров и звуков нескольких инструментов
при игре с
а
вто
а
ккомп
а
нементом.
Микшер позволяет присв
а
ив
а
ть т
а
кие тембры и
з
ада
в
а
ть иные пок
а
з
а
тели н
а
стройки
д
ля к
а
ж
д
ой из
п
а
ртий,
а
т
а
кже п
а
р
а
метры эффектов
д
ля всех п
а
ртий
вместе. Микшер пре
д
ост
а
вляет сре
д
ств
а
д
ля точной
н
а
стройки большого числ
а
пок
а
з
а
телей н
а
стройки — от
формиров
а
ния звук
а
д
о его выво
да
.
Всего в синтез
а
торе 32 п
а
ртии: A01 — A16 и B01 — B16.
К
а
ж
да
я п
а
ртия выполняет опре
д
еленную функцию. Для
опре
д
еления функций к
а
ж
д
ой из п
а
ртий при их
прогр
а
ммиров
а
нии с помощью микшер
а
пользуйтесь
нижеприве
д
енной т
а
блицей.
C-17
C-17
R-15
R-15
R-16
R-16
R-14
R-14
C-7
C-7
R-13
R-13
R-17
R-17
Общее описание микшера
Как организованы партии
Пар-
тия:
Предназначена для:
Дополнительную
информацию см.
здесь:
A01
п
а
ртии «UPPER 1» при
живом исполнении
«Н
а
ложение тембров
и тембр
а
льное
р
а
з
д
еление» (стр.
R-15)
A02
п
а
ртии «UPPER 2» при
живом исполнении
A03
п
а
ртии «LOWER» при
живом исполнении
A04
тембров
а
втог
а
рмониз
а
ции
«Применение
а
втог
а
рмониз
а
ции»
(стр. R-28)
A05
п
а
ртии «UPPER 1»
*
1
«Р
а
бот
а
с
секвенсором
композиций» (стр.
R-68)
A06
п
а
ртии «UPPER 2»
*
2
A07
п
а
ртии «LOWER»
*
3
A08
звук
а
метроном
а
«Р
а
бот
а
с
метрономом» (стр.
R-19)
A09
п
а
ртии перкуссии
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
«Применение
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
»
(стр. R-24)
A10
п
а
ртии у
да
рных
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
A11
п
а
ртии б
а
с
а
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
A12
—
A16
п
а
ртий
а
ккор
д
ов 1—5
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
B01
—
B16
д
орожек секвенсор
а
композиций B01 — B16,
д
орожек 1—16 при
воспроизве
д
ении
MIDI-ф
а
йл
а
с к
а
рты
п
а
мяти, к
а
н
а
лов CH1 —
CH16 при получении
MIDI-
да
нных
«Р
а
бот
а
с
секвенсором
композиций»
(стр. R-68),
«Воспроизве
д
ение
музык
а
льного ф
а
йл
а
с к
а
рты п
а
мяти»
(стр. R-142),
«По
д
ключение к
компьютеру»
(стр. R-145)
*
1 П
а
ртия «UPPER 1», з
а
пис
а
нн
а
я н
а
системную
д
орожку секвенсор
а
композиций.
*
2 П
а
ртия «UPPER 2», з
а
пис
а
нн
а
я н
а
системную
д
орожку секвенсор
а
композиций.
*
3 П
а
ртия «LOWER», з
а
пис
а
нн
а
я н
а
системную
д
орожку
секвенсор
а
композиций.
Пар-
тия:
Предназначена для:
Дополнительную
информацию см.
здесь:
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров