Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-154
Обяз
а
тельно прочит
а
йте и соблю
да
йте сле
д
ующие
пр
а
вил
а
безоп
а
сности.
■
Размещение синтезатора
Избег
а
йте уст
а
н
а
влив
а
ть из
д
елие в сле
д
ующих мест
а
х:
•
в мест
а
х, по
д
верженных воз
д
ействию прямых
солнечных лучей и высокой вл
а
жности;
•
в мест
а
х, по
д
верженных воз
д
ействию очень высоких и
очень низких темпер
а
тур;
•
вблизи р
ад
иоприемник
а
, телевизор
а
,
ви
д
еом
а
гнитофон
а
, тюнер
а
.
Перечисленные устройств
а
не вызыв
а
ют н
а
рушений в
р
а
боте из
д
елия, но с
а
мо из
д
елие может соз
да
в
а
ть
помехи приему
а
у
д
иови
д
еосигн
а
лов.
■
Уход за инструментом
•
Не протир
а
ть из
д
елие бензином, спиртом,
р
а
зб
а
вителями и им по
д
обными чистящими
сре
д
ств
а
ми.
•
Протир
а
ть из
д
елие мягкой тк
а
нью, сухой или
смоченной в сл
а
бом во
д
ном р
а
створе умеренного
нейтр
а
льного моющего сре
д
ств
а
. Пере
д
протир
а
нием
избыток вл
а
ги в тк
а
ни отжим
а
ть.
■
Принадлежности из комплекта изделия и
продаваемые отдельно
Пользов
а
ться только прин
ад
лежностями,
пре
д
пис
а
нными
д
ля использов
а
ния с
да
нным из
д
елием.
Использов
а
ние прин
ад
лежностей, не р
а
зрешенных к
применению, соз
да
ет риск возгор
а
ния, пор
а
жения
электрическим током, тр
а
вмы.
■
Правила обращения с адаптером
переменного тока
•
Сетев
а
я розетк
а
д
олжн
а
быть легко
д
оступн
а
, чтобы
при возникновении неиспр
а
вности и при любой иной
необхо
д
имости
ада
птер можно было вынуть из
розетки.
•
А
да
птер переменного ток
а
пре
д
н
а
зн
а
чен
д
ля
эксплу
а
т
а
ции только в помещении. Не пользов
а
ться
ада
птером т
а
м, г
д
е н
а
него могут поп
а
сть брызги или
воз
д
ействов
а
ть вл
а
г
а
. Не ст
а
вить н
а
ада
птер в
а
з и
иных емкостей с жи
д
костью.
•
Хр
а
нить
ада
птер в сухом месте.
•
Пользов
а
ться
ада
птером в открытом, хорошо
проветрив
а
емом месте.
•
Не н
а
крыв
а
ть
ада
птер г
а
зетой, ск
а
тертью,
з
а
н
а
веской, любыми иными по
д
обными пре
д
мет
а
ми.
•
Если вы пл
а
нируете
д
олго не включ
а
ть из
д
елие,
отсое
д
ините
ада
птер от сетевой розетки.
•
Не пыт
а
ться чинить
ада
птер и пере
д
елыв
а
ть его.
•
Р
а
бочие условия
ада
птер
а
переменного ток
а
Темпер
а
тур
а
0—40°C
Вл
а
жность (относительн
а
я) 10—90%
•
Выхо
д
н
а
я полярность
&
■
Линии спая
Н
а
н
а
ружной поверхности из
д
елия могут быть з
а
метны
линии. Это линии сп
а
я, обр
а
зующиеся в процессе
формов
а
ния пл
а
стм
а
ссы. Это не трещины и не ц
а
р
а
пины.
■
Музыкальный этикет
При эксплу
а
т
а
ции из
д
елия всег
да
помните об
окруж
а
ющих. Особенно вним
а
тельными бу
д
ьте при игре
ночью и уст
а
н
а
влив
а
йте т
а
кой уровень громкости, чтобы
никого не беспокоить. Ночью можно т
а
кже з
а
крыв
а
ть
окн
а
и н
ад
ев
а
ть н
а
ушники.
Правила безопасности при
эксплуатации
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров