Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором моделей
R-115
1.
На экранной странице секвенсора моделей
выбрать ту из инструментальных партий со
статусом «Recorded Data» или «Empty»,
события в которой нужно отредактировать.
•
Ре
да
ктиров
а
нию по
дда
ются события в п
а
ртиях
нижеперечисленных типов.
2.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, нажатием на кнопку
C-4
(EDIT)
вывести на дисплей меню редактирования.
3.
С помощью кнопок
R-17 (
t
,
y
)
перевести
кружок (
0
) на «EventEdit» и нажать на
кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется пок
а
з
а
нн
а
я ниже экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
ре
да
ктор
а
событий. Информ
а
цию о со
д
ерж
а
нии
ин
д
ик
а
ции см. в по
д
р
а
з
д
еле «Со
д
ерж
а
ние экр
а
нной
стр
а
ницы ре
да
ктор
а
событий» (стр. R-114).
4.
Выполнить нижеперечисленные действия
Как отредактировать события в
секвенсоре моделей
–
П
а
ртия со ст
а
тусом «Recorded Data» или
«Empty», в
да
нный момент ре
да
ктируем
а
я в
поря
д
ке, опис
а
нном в по
д
р
а
з
д
еле («К
а
к
отре
да
ктиров
а
ть имеющийся стиль»
(стр. R-107)
–
П
а
ртия со ст
а
тусом «Recorded Data» или
«Empty», в
да
нный момент ре
да
ктируем
а
я в
поря
д
ке, опис
а
нном в по
д
р
а
з
д
еле («К
а
к
соз
да
ть новый стиль „с нуля“» (стр. R-111)
–
П
а
ртия со ст
а
тусом «Empty», н
ад
которой было
выполнено к
а
кое-либо из
д
ействий, опис
а
нных
в по
д
р
а
з
д
ел
а
х «К
а
к очистить все обл
а
сти
з
а
писи, относящиеся к выбр
а
нному стилю»
(стр. R-120), «К
а
к очистить обл
а
сть з
а
писи
инструмент
а
льной п
а
ртии» (стр. R-118), «К
а
к
очистить все обл
а
сти з
а
писи инструмент
а
льных
п
а
ртий, относящиеся к мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
» (стр. R-120)
–
П
а
ртия со ст
а
тусом «Recorded Data», н
ад
которой было выполнено
д
ействие, опис
а
нное в
по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к скопиров
а
ть
да
нные
инструмент
а
льной п
а
ртии пре
д
уст
а
новленного
или пользов
а
тельского стиля в обл
а
сть з
а
писи»
(стр. R-119)
Чтобы:
Выполнить следующие
действия, начиная со 2-го:
Изменить
да
нные уже
з
а
пис
а
нных событий
«К
а
к отре
да
ктиров
а
ть
имеющееся событие»
(стр. R-92)
У
да
лить от
д
ельное событие
«К
а
к у
да
лить от
д
ельное
событие» (стр. R-92)
У
да
лить все события н
а
д
орожке
«К
а
к у
да
лить все события с
д
орожки» (стр. R-93)
У
да
лить все события из
опре
д
еленного фр
а
гмент
а
ре
да
ктируемой п
а
ртии
«К
а
к у
да
лить все события из
опре
д
еленного фр
а
гмент
а
д
орожки» (стр. R-93)
Вст
а
вить события
«К
а
к вст
а
вить событие»
(стр. R-94)
Скопиров
а
ть события из
опре
д
еленного фр
а
гмент
а
в
нужное место
«К
а
к скопиров
а
ть события
из опре
д
еленного
фр
а
гмент
а
в нужное место»
(стр. R-94)
Откв
а
нтов
а
ть от
д
ельное
событие «нот
а
»
«К
а
к откв
а
нтов
а
ть
от
д
ельное событие „нот
а
“»
(стр. R-95)
Откв
а
нтов
а
ть все события
«нот
а
» в ре
да
ктируемой
п
а
ртии
«К
а
к откв
а
нтов
а
ть все
события «нот
а
» н
а
д
орожке» (стр. R-96)
Откв
а
нтов
а
ть все события
«нот
а
» в опре
д
еленном
фр
а
гменте ре
да
ктируемой
п
а
ртии
«К
а
к откв
а
нтов
а
ть все
события «нот
а
» в
опре
д
еленном фр
а
гменте
д
орожки» (стр. R-96)
У
да
лить события
«отклонение высоты тон
а
»
«У
да
ление событий
„отклонение высоты тон
а
“»
(стр. R-97)
Выполнить поэт
а
пный вво
д
событий «нот
а
»
«К
а
к выполнить поэт
а
пный
вво
д
» (стр. R-100)
*
1
Выполнить м
а
ссовую
корректировку скорости
н
а
ж
а
тия (интенсивности) у
событий «нот
а
» из
ре
да
ктируемой п
а
ртии
«К
а
к откорректиров
а
ть у
события «нот
а
» зн
а
чение
скорости н
а
ж
а
тия»
(стр. R-98)
Выполнить м
а
ссовую
корректировку времени
стробиров
а
ния
(
д
лительности) у событий
«нот
а
» из ре
да
ктируемой
п
а
ртии
«К
а
к откорректиров
а
ть у
события «нот
а
» зн
а
чение
времени стробиров
а
ния»
(стр. R-99)
Выбр
а
ть типы событий
д
ля
отобр
а
жения н
а
экр
а
нной
стр
а
нице ре
да
ктор
а
событий
«К
а
к выбр
а
ть тип событий
д
ля отобр
а
жения н
а
экр
а
нной стр
а
нице
ре
да
ктор
а
событий («View
Select»)» (стр. R-92)
*
2
*
1 В меню вво
да
пункт «SysTrack» не относится к
ре
да
ктору событий секвенсор
а
мо
д
елей.
*
2 Н
а
экр
а
нной стр
а
нице «View Select» имеется три
п
а
р
а
метр
а
н
а
стройки: «Note», «PitchBend»,
«Modulation».
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров