Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором моделей
R-117
■
«Table» (таблица преобразования аккордов)
З
а
пись мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
обычно выполняется в
д
о м
а
жоре (корень
д
о, м
а
жорный л
ад
).
*
Воспроизве
д
ение
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
возможно и в
д
ругой тон
а
льности с
а
ккор
да
ми
д
ругого тип
а
. Это
д
остиг
а
ется путем
преобр
а
зов
а
ния з
а
пис
а
нных
да
нных из
д
о м
а
жор
а
в
д
ругую тон
а
льность и (или) в
а
ккор
д
ы
д
ругого тип
а
с помощью
«т
а
блицы преобр
а
зов
а
ния
а
ккор
д
ов». Преобр
а
зов
а
ние
да
нных в соответствии с воспроизво
д
имыми
инструмент
а
льными п
а
ртиями и ж
а
нром музыки, при
да
ющее
а
ккомп
а
нементу музык
а
льную естественность,
выполняется
д
ля всех корней и типов
а
ккор
д
ов согл
а
сно выбр
а
нной
а
ккор
д
овой т
а
блице.
*
Это з
а
висит от н
а
стройки п
а
р
а
метр
а
«PlayChord» в меню з
а
писи. По
д
робности см. в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к з
ада
ть
п
а
р
а
метры з
а
писи мо
д
ели («Rec Menu»)» (стр. R-106).
Этот п
а
р
а
метр позволяет выбр
а
ть о
д
ин из 19 нижеприве
д
енных типов т
а
блиц преобр
а
зов
а
ния
а
ккор
д
ов.
Параметры партий в секвенсоре моделей
Номер
Название
таблицы
Модель
аккомпа-
немента
Партии
Описание
01
Bass Basic
*
1
Б
а
с
Обычно применяется
д
ля п
а
ртии б
а
с
а
.
02
Bass f-root
*
1
Б
а
с
В
а
ри
а
нт тиг
а
01. При изменении
а
ккор
д
ов перв
а
я нот
а
всег
да
ст
а
новится корнем.
03
Bass 7th
*
1
Б
а
с
Применяется
д
ля п
а
ртии б
а
с
а
, при з
а
писи которой был
взят септ
а
ккор
д
.
04
Bass 7th f-root
*
1
Б
а
с
В
а
ри
а
нт тиг
а
03. При изменении
а
ккор
д
ов перв
а
я нот
а
всег
да
ст
а
новится корнем.
05
Chord Basic
*
1
Аккор
д
ы
Обычно применяется
д
ля п
а
ртии
а
ккор
д
ов.
06
Chord Var2
*
1
Аккор
д
ы
Применяется
д
ля п
а
ртии
а
ккор
д
ов, со
д
ерж
а
щей нон-,
ун
д
ецим-, тер
д
ецим
а
ккор
д
.
07
Chord Var3
*
1
Аккор
д
ы
Если в процессе исполнения з
ада
ется септ
а
ккор
д
, его
пят
а
я ступень преобр
а
зовыв
а
ется в се
д
ьмую. Т
а
к, у
а
ккор
да
C7 вместо соль звучит си бемоль.
08
Chord Var4
*
1
Аккор
д
ы
В
а
ри
а
нт тиг
а
05 («Chord Basic»).
09
Chord 7th
*
1
Аккор
д
ы
Применяется
д
ля п
а
ртии
а
ккор
д
ов, в которую з
а
пис
а
н
септ
а
ккор
д
.
10
Chord Minor
*
1
Аккор
д
ы
Применяется
д
ля п
а
ртии
а
ккор
д
ов, в которую з
а
пис
а
н
минорный
а
ккор
д
.
11
Phrase
*
1
Аккор
д
ы
Применяется
д
ля п
а
ртии
а
ккор
д
ов, в которую з
а
пис
а
н
а
фр
а
з
а
(н
а
пример, м
а
жорн
а
я).
12
Chord Minor
*
1
Б
а
с
Применяется
д
ля п
а
ртии б
а
с
а
, при з
а
писи которой был
взят минорный
а
ккор
д
.
13
Chord Minor f-root
*
1
Б
а
с
В
а
ри
а
нт тиг
а
12. При изменении
а
ккор
д
ов перв
а
я нот
а
всег
да
ст
а
новится корнем.
14
Penta Phrase
*
1
Аккор
д
ы
Применяется
д
ля п
а
ртии
а
ккор
д
ов, в которую з
а
пис
а
н
а
пент
а
тонн
а
я фр
а
з
а
.
15
Intro n-minor
*
2
Б
а
с,
а
ккор
д
ы
Если в процессе исполнения з
ада
ется минорный
а
ккор
д
,
происхо
д
ит преобр
а
зов
а
ние в н
а
тур
а
льный минор.
16
Intro m-minor
*
2
Б
а
с,
а
ккор
д
ы
Если в процессе исполнения з
ада
ется минорный
а
ккор
д
,
происхо
д
ит преобр
а
зов
а
ние в мело
д
ический минор (при
восхо
д
ящем
д
вижении).
17
Intro h-minor
*
2
Б
а
с,
а
ккор
д
ы
Если в процессе исполнения з
ада
ется минорный
а
ккор
д
,
происхо
д
ит преобр
а
зов
а
ние в г
а
рмонический минор.
18
Intro no Change
*
2
Б
а
с,
а
ккор
д
ы
Воспроизво
д
ится исхо
д
н
а
я з
а
пись в соответствии с
з
ада
нным в процессе исполнения
а
ккор
д
ом без
преобр
а
зов
а
ний л
ад
ов.
19
Intro dorian
*
2
Б
а
с,
а
ккор
д
ы
Если в процессе исполнения з
ада
ется минорный
а
ккор
д
,
происхо
д
ит преобр
а
зов
а
ние в
д
орийский л
ад
.
*
1 Для мо
д
елей: «
NORMAL
»
,
«
NORMAL FILL-IN
»
,
«
VARIATION
»
,
«
VARIATION FILL-IN
»
*
2 Для мо
д
елей: «
INTRO
»
и «
ENDING
»
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров