Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с микшером
R-42
К п
а
р
а
метр
а
м «MIC/INST» относятся п
а
р
а
метры н
а
стройки сигн
а
л
а
, поступ
а
ющего через гнез
да
T-5 (INST IN)
и
T-8
(MIC IN)
.
Параметры «MIC/INST»
Название параметра
Описание
Диапазон
задания
значений
Part
(р
а
зблокиров
а
ние
сигн
а
л
а
с микрофон
а
(инструмент
а
))
Опре
д
еляет,
д
олжен («on») или нет («oFF») поступ
а
ющий звук по
да
в
а
ться
н
а
выхо
д
.
oFF, on
*
Volume
(громкость сигн
а
л
а
с
микрофон
а
(инструмент
а
))
*1
Опре
д
еляет уровень громкости поступ
а
ющего звук
а
.
0—80
*
—127
Pan
(стереопозиция сигн
а
л
а
с микрофон
а
(инструмент
а
))
Опре
д
еляет стереопозицию поступ
а
ющего звук
а
. 0 соответствует
сере
д
ине; чем меньше зн
а
чение стереопозиции, тем он
а
левее, чем
больше — тем пр
а
вее.
–
64—0
*
—+63
DSP Line
(линия цифровой
обр
а
ботки сигн
а
л
а
с
микрофон
а
(инструмент
а
))
Опре
д
еляет, применять ли ЦОС-эффект к поступ
а
ющему звуку.
oFF
*
, on
Rev.Send
(уровень ревербер
а
ции
сигн
а
л
а
с микрофон
а
(инструмент
а
))
Опре
д
еляет уровень ревербер
а
ции, применяемого к поступ
а
ющему звуку. 0—40
*
—127
Cho.Send
(уровень хорус
а
сигн
а
л
а
с микрофон
а
(инструмент
а
))
Опре
д
еляет уровень эффект
а
«хорус», применяемого к поступ
а
ющему
звуку.
0
*
—127
N.Thresh
(шумовой порог сигн
а
л
а
с микрофон
а
(инструмент
а
))
*1
Обеспечив
а
ет у
да
ление тихих вхо
д
ящих звуков, что сниж
а
ет шум.
Пропуск
а
ет сигн
а
л величиной выше пороговой (шумопо
да
витель открыт).
Не пропуск
а
ет сигн
а
л величиной ниже пороговой (шумопо
да
витель
з
а
крыт).
0—20
*
—127
N.Release
(время з
а
крытия
шумопо
да
вителя
сигн
а
л
а
с микрофон
а
(инструмент
а
))
*1
Опре
д
еляет время, з
а
которое шумопо
да
витель перехо
д
ит из открытого
состояния в полностью з
а
крытое при п
ад
ении поступ
а
ющего звукового
сигн
а
л
а
ниже порогового зн
а
чения, з
ада
нного п
а
р
а
метром «N.Thresh». В
случ
а
е времени з
а
крытия 0 звук обрыв
а
ется резко,
а
с повышением
зн
а
чения быстрот
а
з
а
крытия шумопо
да
вителя сниж
а
ется.
0—64
*
—127
Auto Level
(
а
вторегулятор уровня
сигн
а
л
а
с микрофон
а
(инструмент
а
))
*1
Автом
а
тически регулирует уровень вхо
д
ного сигн
а
л
а
. Ког
да
он выст
а
влен
н
а
«oFF», эт
а
функция отключен
а
,
а
с повышением зн
а
чения степень
регулиров
а
ния уровня повыш
а
ется.
oFF
*
, 1—3
*
1 См. блок-схему в р
а
з
д
еле «Прогр
а
ммиров
а
ние эффектов» (стр. R-29).
B
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров