Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором моделей
R-107
1.
Выполнить действия 1—6 из подраздела
«Как выполнить проверку перед
редактированием имеющегося стиля»
(стр. R-104).
2.
Выполнить действия из подраздела «Как
задать параметры записи модели («Rec
Menu»)» (стр. R-106).
•
В случ
а
е использов
а
ния н
а
ч
а
льных пок
а
з
а
телей
н
а
стройки по умолч
а
нию или пре
д
ы
д
ущих
пок
а
з
а
телей н
а
стройки без их изменения это
д
ействие не требуется.
3.
Нажатием на кнопку
L-14 (NORMAL/FILL-IN)
или
L-15 (VARIATION/FILL-IN)
выбрать
модель аккомпанемента для
редактирования.
•
У имеющихся стилей мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
«
INTRO
» и «
ENDING
» не ре
да
ктируются.
Информ
а
ция о том, к
а
к теперь соз
да
ть новую
мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
(
INTRO
,
ENDING
и т. п.),
изложен
а
в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к соз
да
ть новую
мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
» (стр. R-109) и «К
а
к
соз
да
ть новый стиль „с нуля“» (стр. R-111).
4.
С помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
выбрать
инструментальную партию для
редактирования.
5.
Настроить микшер для выбранной
инструментальной партии. Если
настраивать микшер не нужно, это действие
можно пропустить.
•
Теперь н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
позволяет включить воспроизве
д
ение мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
и н
а
строить микшер, контролируя
влияние изменения н
а
стройки н
а
звуч
а
ние
извлек
а
емых нот.
Как отредактировать имеющийся стиль
выбр
а
нн
а
я инструмент
а
льн
а
я п
а
ртия
ст
а
тус выбр
а
нной инструмент
а
льной п
а
ртии
См. по
д
р
а
з
д
ел «Ре
да
ктиров
а
ние инструмент
а
льных п
а
ртий.
Обл
а
сти з
а
писи» (стр. R-102).
выбр
а
нн
а
я мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
(1) Н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
C-7 (MIXER)
вывести н
а
д
исплей экр
а
нную стр
а
ницу микшер
а
.
(2) С помощью кнопок
R-17 (
t
,
y
)
выбр
а
ть о
д
ин из
п
а
р
а
метров, ук
а
з
а
нных в нижеприве
д
енной
т
а
блице, и с помощью
д
искового регулятор
а
или
кнопок
R-14 (–, +)
з
ада
ть новое зн
а
чение.
Индикация —
название
показателя
настройки
Показатель настройки
Диапазон
задания
значений
TONE —
тембр п
а
ртии
Опре
д
еляет тембр
инструмент
а
льной
п
а
ртии.
*
1
Part —
в(ы)ключенность
п
а
ртии
Обеспечив
а
ет включение
(«on») и отключение
(«oFF») звук
а
инструмент
а
льной
п
а
ртии.
*
2
oFF, on
Volume —
громкость
п
а
ртии
Опре
д
еляет громкость
инструмент
а
льной
п
а
ртии.
000—127
Pan —
стереопозиция
п
а
ртии
Опре
д
еляет, с к
а
кой
стороны п
а
ртия бу
д
ет
звуч
а
ть — с левой или с
пр
а
вой.
–64—00—
+63
*
3
Reverb —
уровень
ревербер
а
ции
п
а
ртии
Опре
д
еляет, к
а
кой
уровень ревербер
а
ции
(стр. R-31) применяется к
инструмент
а
льной
п
а
ртии.
000—127
Chorus —
уровень хорус
а
п
а
ртии
Опре
д
еляет, к
а
кой
уровень хорус
а
(стр. R-31)
применяется к
инструмент
а
льной
п
а
ртии.
000—127
*
1 Можно выбр
а
ть любой пре
д
уст
а
новленный тембр
кроме тембров мех
а
нического орг
а
н
а
. Для п
а
ртий
у
да
рных и перкуссии могут быть выбр
а
ны только
звуки у
да
рных инструментов (тембры № J:129 —
J:146). Звуки у
да
рных инструментов нельзя выбр
а
ть
д
ля б
а
совой п
а
ртии и п
а
ртий
а
ккор
д
ов 1—5.
*
2 При жел
а
нии можно н
а
время включ
а
ть звук
от
д
ельных п
а
ртий. По
д
робности см. в опис
а
нии
д
ействия 5 из по
д
р
а
з
д
ел
а
«К
а
к выполнить проверку
пере
д
ре
да
ктиров
а
нием имеющегося стиля» (стр.
R-104).
*
3 Чем меньше зн
а
чение стереопозиции, тем он
а
левее,
чем больше — тем пр
а
вее. Зн
а
чение 0 соответствует
сере
д
ине.
(3) Для выхо
да
из микшер
а
н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
C-7
(MIXER)
или
R-15 (EXIT)
.
•
Восст
а
н
а
влив
а
ется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
секвенсор
а
мо
д
елей.
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров