Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором моделей
R-118
■
«BreakPoint» (точка разрыва)
Этот п
а
р
а
метр опре
д
еляет кл
а
вишу (от
до
д
о
си
) в
к
а
честве гр
а
ницы, з
а
которой ноты б
а
с
а
и
а
ккор
д
ов
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
пониж
а
ются н
а
окт
а
ву.
Т
а
к, если в к
а
честве точки р
а
зрыв
а
опре
д
елить кл
а
вишу
ф
а
, то
д
о-м
а
жорный
а
ккор
д
, з
а
пис
а
нный к
а
к C3E3G3 (
д
о
— ми — соль), в случ
а
е н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
вишу ре в
а
ккор
д
овой ч
а
сти кл
а
ви
а
туры преобр
а
зуется в D3F
#
3A3
(ре — ф
а
д
иез — ля с повышением всех звуков), н
а
кл
а
вишу ми — в E3G
#
3B3 (ми — соль
д
иез — си с
повышением всех звуков), н
а
кл
а
вишу ф
а
— F2A2C3 (ф
а
— ля —
д
о н
а
окт
а
ву ниже).
■
«Invert» (обращение)
Этот п
а
р
а
метр опре
д
еляет,
д
олжны ли во время игры с
а
вто
а
ккомп
а
нементом применяться обр
а
щенные формы
исхо
д
ного
а
ккор
да
(ми — соль —
д
о и соль —
д
о — ми
вместо
д
о — ми — соль).
Пре
д
положим, н
а
пример, что
д
о-м
а
жорный
а
ккор
д
з
а
пис
а
н к
а
к
д
о — ми — соль и в
а
ккор
д
овой ч
а
сти
кл
а
ви
а
туры взят
а
ккор
д
ф
а
-м
а
жор. Если этот
пок
а
з
а
тель н
а
стройки выст
а
вить н
а
«oFF», то
а
ккор
д
бу
д
ет преобр
а
зов
а
н в ф
а
— ля —
д
о,
а
если н
а
«on» (или
«7th»), то в
д
о — ф
а
— ля, что является обр
а
щенной
формой, ближ
а
йшей к
д
о — ми — соль. Ког
да
выбр
а
н
в
а
ри
а
нт «on» (или «7th»), ск
а
чки нот при преобр
а
зов
а
нии
а
ккор
д
ов во время воспроизве
д
ения ст
а
новятся меньше,
и
а
ккомп
а
немент звучит естественнее.
Отметим, что в
а
ри
а
нт «7th» сле
д
ует выбир
а
ть вместо
«on» только в тому случ
а
е, если п
а
р
а
метр «PlayChord»
при з
а
писи мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
был выст
а
влен н
а
«C7»,
а
т
а
блиц
а
преобр
а
зов
а
ния
а
ккор
д
ов выбр
а
н
а
«09
(Chord 7th)».
*
«PlayChord» н
а
хо
д
ится в меню з
а
писи. По
д
робности
см. в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к з
ада
ть п
а
р
а
метры з
а
писи
мо
д
ели («Rec Menu»)» (стр. R-106).
•
При выст
а
влении этого пок
а
з
а
теля н
а
стройки н
а
«on»
(или «7th») у
д
остоверьтесь, что пок
а
з
а
тель н
а
стройки
«BreakPoint» (точк
а
р
а
зрыв
а
) выст
а
влен н
а
«C».
■
«Retrigger» (перезапуск)
Этот п
а
р
а
метр опре
д
еляет, к
а
к н
а
воспроизве
д
ение
мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
влияет смен
а
а
ккор
да
в
сере
д
ине мо
д
ели.
Если этот п
а
р
а
метр выст
а
влен н
а
«on», происхо
д
ит
«перез
а
пуск» мо
д
ели, при котором звуч
а
щ
а
я в момент
смены
а
ккор
да
нот
а
з
а
меняется н
а
соответствующую
ноту нового
а
ккор
да
. Если этот п
а
р
а
метр выст
а
влен н
а
«oFF», звуч
а
щ
а
я в момент смены
а
ккор
да
нот
а
обрыв
а
ется,
а
з
а
тем звучит очере
д
н
а
я нот
а
мо
д
ели
нового
а
ккор
да
.
■
«BendRange» (диапазон отклонения высоты
тона)
Этот п
а
р
а
метр опре
д
еляет
д
и
а
п
а
зон отклонения высоты
тон
а
с ш
а
гом в полутон, возник
а
ющего при вр
а
щении
регулятор
а
высоты тон
а
.
1.
Когда на дисплей выведена экранная
страница секвенсора моделей, с помощью
кнопок
L-13 (INTRO)
—
L-16 (SYNCHRO/
ENDING)
выбрать нужную модель
аккомпанемента.
•
Обл
а
сти з
а
писи инструмент
а
льных п
а
ртий,
вхо
д
ящих в мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
, выбр
а
нную
этим
д
ействием, могут быть очищены.
•
Если выбр
а
н
а
мо
д
ель «
INTRO
» или «
ENDING
»,
нижеопис
а
нные
д
ействия могут быть выполнены
только в случ
а
е, ког
да
все п
а
ртии н
а
хо
д
ятся в
обл
а
стях з
а
писи (имеют ст
а
тус «Recorded Data»
или «Empty»).
2.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, нажатием на кнопку
C-4 (EDIT)
вывести на дисплей меню редактирования.
3.
С помощью кнопок
R-17 (
t
,
y
)
перевести
кружок (
0
) на «PartEdit» и нажать на кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
«Part Edit».
4.
Кружок (
0
) должен быть у пункта «Clear».
Нажать на кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
«Clear Part».
5.
С помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
указать
инструментальную партию, удаляемую из
области памяти, и нажать на кнопку
R-16
(ENTER)
.
6.
В ответ на появившееся сообщение «Sure?»
для удаления нажать на кнопку
R-14 (YES)
, а
для отказа — на кнопку
R-14 (NO)
.
•
В результ
а
те н
а
ж
а
тия н
а
кнопку
R-14 (YES)
ст
а
тус
инструмент
а
льной п
а
ртии, ук
а
з
а
нной при
выполнении
д
ействия 5, меняется н
а
«Empty».
Действия над
инструментальными партиями
Как очистить область записи
инструментальной партии
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров