Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-24
Применение автоаккомпанемента
При применении функции «Авто
а
ккомп
а
немент»
д
ост
а
точно выбр
а
ть нужный стиль
а
ккомп
а
немент
а
, и
соответствующий
а
ккомп
а
немент (у
да
рные, гит
а
р
а
и т.
д
.) бу
д
ет
а
втом
а
тически воспроизво
д
иться при взятии
а
ккор
да
левой рукой, к
а
к бу
д
то всю
д
у, г
д
е бы вы ни
ок
а
з
а
лись, у в
а
с есть собственный
а
ккомп
а
нирующий
сост
а
в.
Синтез
а
тор имеет 250 встроенных мо
д
елей
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
, по
д
р
а
з
д
еленных н
а
пять групп.
Путем ре
да
ктиров
а
ния встроенных стилей можно
соз
да
в
а
ть собственные, оригин
а
льные (т. н
а
з.
«пользов
а
тельские»),
д
ля хр
а
нения которых
пре
д
усмотрен
а
шест
а
я групп
а
. Для получения
д
ополнительной информ
а
ции см. брошюру
«Приложение».
1.
В брошюре «Приложение» найти группу и
номер нужного стиля.
2.
С помощью кнопок
L-4 ([A] POPS/ROCK/
DANCE)
—
L-9 ([F] USER RHYTHMS)
выбрать
группу стилей.
•
С помощью кнопки
L-9 ([F] USER RHYTHMS)
выбир
а
ется групп
а
пользов
а
тельских стилей.
По
д
робности см. в гл
а
ве «Р
а
бот
а
с секвенсором
мо
д
елей» (стр. R-102).
3.
С помощью дискового регулятора
прокрутить номера стилей, пока не
появится нужный.
Пример: групп
а
B, номер 005
•
Номер стиля можно т
а
кже выбр
а
ть с помощью
кнопок
R-14 (–, +)
. Длительное н
а
ж
а
тие н
а
любую
из кнопок обеспечив
а
ет ускоренную прокрутку
номеров стилей. При о
д
новременном н
а
ж
а
тии н
а
обе кнопки
R-14 (–, +)
выбир
а
ется стиль 001 из
выбр
а
нной группы.
4.
С помощью кнопок
L-11 (TEMPO
w
)
и
L-12
(TEMPO
q
)
отрегулировать темп.
5.
Нажатием на кнопку
L-18 (ACCOMP ON/OFF)
включить на дисплее индикатор
D
.
•
При к
а
ж
д
ом н
а
ж
а
тии н
а
кнопку происхо
д
ит
переключение
а
ккомп
а
немент
а
из включенного
состояния (ин
д
ик
а
тор
D
горит) в
отключенное (ин
д
ик
а
тор не горит) или обр
а
тно.
•
При включенном
а
ккомп
а
нементе (ин
д
ик
а
тор
D
горит) звуч
а
т все инструмент
а
льные
п
а
ртии
а
ккомп
а
немент
а
,
а
при выключенном
(ин
д
ик
а
тор не горит) — только п
а
ртии перкуссии
(у
да
рных инструментов и т. п.).
R-15
R-15
R-14
R-14
C-4
C-4
C-7
C-7
L-17
L-17
L-18
L-18
L-11
L-11
L-12
L-12
L-16
L-16
L-15
L-15
L-14
L-14
R-18
R-18
L-4 L-9
L-4 L-9
R-17
R-17
L-13
L-13
L-4 - L-9
Воспроизведение
автоаккомпанемента
н
а
зв
а
ние стиля
групп
а
номер
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров