Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-78
6.
С помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
перевести
курсор, с помощью дискового регулятора
или кнопок
R-14 (–, +)
изменить значение над
курсором и нажать на кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Если гр
а
ницы фр
а
гмент
а
уже были ук
а
з
а
ны н
а
экр
а
нной стр
а
нице лок
а
тор
а
(стр. R-80), то
фр
а
гмент можно скопиров
а
ть н
а
эту экр
а
нную
стр
а
ницу
д
лительным н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
L-13
(REPEAT)
.
7.
После задания начальной и конечной точек
записи нажать на кнопку
L-17 (START/STOP)
.
•
Включ
а
ется воспроизве
д
ение в режиме врезки. В
процессе воспроизве
д
ения в режиме врезки
можно выполнять прямое и обр
а
тное ускоренное
воспроизве
д
ение путем выполнения
д
ействий,
опис
а
нных в пункте 6 по
д
р
а
з
д
ел
а
«К
а
к в процессе
воспроизве
д
ения н
а
ч
а
ть перез
а
пись с
опре
д
еленной точки (ручной вхо
д
в з
а
пись)» (стр.
R-76).
•
Воспроизве
д
ение в режиме врезки можно н
а
ч
а
ть с
т
а
кт
а
, пре
д
шествующего н
а
ч
а
лу з
а
писыв
а
емого
фр
а
гмент
а
, н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
L-13 (REPEAT)
, в
результ
а
те которого н
а
д
исплее появляется
ин
д
ик
а
тор
?
.
8.
Когда воспроизведение дойдет до заданной
точки начала перезаписи, начать играть.
•
З
а
пись в режиме врезки н
а
чнется
а
втом
а
тически,
ког
да
воспроизве
д
ение
д
остигнет з
ада
нной
н
а
ч
а
льной точки з
а
писи. При включении з
а
писи
з
а
гор
а
ется кнопк
а
C-6 (RECORD)
.
•
По
д
остижении з
ада
нной конечной точки з
а
пись
выключ
а
ется, и происхо
д
ит
а
втом
а
тический выхо
д
из режим
а
врезки. Кнопк
а
C-6 (RECORD)
г
а
снет.
•
При жел
а
нии прекр
а
тить з
а
пись
д
о з
ада
нной
конечной точки н
а
жмите н
а
кнопку
L-17 (START/
STOP)
. Все
да
нные после точки выключения
з
а
писи в режиме врезки, которые были з
а
пис
а
ны
н
а
д
орожку р
а
нее, сохр
а
няются н
а
ней.
•
Если в к
а
честве н
а
ч
а
льной точки з
а
писи выбр
а
ть
в
а
ри
а
нт «EOT» (конец
д
орожки), то н
а
ч
а
льной
точкой з
а
писи в режиме врезки бу
д
ет конец
д
орожки.
•
Если в к
а
честве конечной точки з
а
писи выбр
а
ть
в
а
ри
а
нт «OFF», то
а
втом
а
тической ост
а
новки
з
а
писи в режиме врезки не произой
д
ет, т
а
к к
а
к
конечн
а
я точк
а
не ук
а
з
а
н
а
. В этом случ
а
е з
а
пись в
режиме врезки ост
а
н
а
влив
а
ется н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
.
З
а
головок к
а
ж
д
ой композиции со
д
ержит «з
а
головочные
пок
а
з
а
тели н
а
стройки», которые применялись к
синтез
а
тору во время з
а
писи. Путем «з
а
писи с
п
а
нельными пок
а
з
а
телями н
а
стройки» з
а
головочные
пок
а
з
а
тели н
а
стройки композиции можно з
а
менить н
а
текущий н
а
бор н
а
строек синтез
а
тор
а
.
Ниже перечислены з
а
головочные пок
а
з
а
тели н
а
стройки,
которые могут быть з
а
менены путем з
а
писи с
п
а
нельными пок
а
з
а
телями.
•
Выбр
а
нный стиль
•
З
ада
нный темп
•
З
ада
нный строй
•
Сле
д
ующие пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
:
–
все п
а
р
а
метры п
а
ртий A04 — A07 и B01 — B16
(кроме в(ы)ключенности п
а
ртии);
–
п
а
р
а
метры п
а
ртий A09 — A16: в(ы)ключенность
п
а
ртии, груб
а
я н
а
стройк
а
, точн
а
я н
а
стройк
а
,
применение строя, линия ЦОС;
–
п
а
р
а
метры ЦОС-эффектов: громкость,
стереопозиция, уровень ревербер
а
ции.
•
П
а
р
а
метры эффектов
•
Громкость
а
ккомп
а
немент
а
•
Тембры, выбр
а
нные
д
ля п
а
ртий «UPPER 1»,
«UPPER 2» и «LOWER»
1.
Нажатием на кнопку
C-5 (SONG SEQUENCER)
войти в секвенсорный режим.
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
выбрать номер области
композиции.
3.
Задать такие панельные показатели
настройки, которые бы соответствовали
нужным заголовочным показателям.
•
З
ада
ть можно сле
д
ующие пок
а
з
а
тели н
а
стройки:
пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
, темп, стиль
д
ля
системной
д
орожки, тембры
д
ля
д
орожек и т.
д
.
•
Для смены тембров п
а
ртий «UPPER 1», «UPPER 2»
и «LOWER» системной
д
орожки,
а
т
а
кже
перен
а
стройки микшер
а
изменить пок
а
з
а
тели
н
а
стройки п
а
ртий A05 («UPPER 1»), A06
(«UPPER 2») и A07 («LOWER»).
4.
После задания нужных панельных
показателей настройки, нажав и не отпуская
кнопку
R-13 (FUNCTION)
, нажать на кнопку
C-17 (MENU)
.
•
Появляется меню секвенсор
а
композиций.
н
а
ч
а
льн
а
я точк
а
з
а
писи
конечн
а
я точк
а
з
а
писи
Перезапись заголовочных
показателей настройки
композиции путем записи с
панельными показателями
Как выполнить запись с панельными
показателями настройки
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров