Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Применение автоаккомпанемента
R-27
Имеется шесть р
а
зличных мо
д
елей
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
, пок
а
з
а
нных ниже. В процессе игры
с
а
ккомп
а
нементом можно выполнять смену мо
д
елей. В
мо
д
ели можно вносить изменения. Нужн
а
я мо
д
ель
выбир
а
ется с помощью кнопок
L-13
—
L-16
.
Уст
а
новк
а
мгновенного вызов
а
позволяет о
д
ним
к
а
с
а
нием вызыв
а
ть тембр и темп, которые по
д
хо
д
ят к
выбр
а
нному стилю
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
.
1.
Если воспроизводится стиль, остановить
его нажатием на кнопку
L-17 (START/STOP)
.
2.
Выбрать нужный стиль (не
пользовательский).
3.
Нажав и не отпуская кнопку
L-8 ([E] PIANO
RHYTHMS)
, нажать на кнопку
L-9 ([F] USER
RHYTHMS)
.
•
Для стиля, выбр
а
нного путем
д
ействия 2,
соответствующим обр
а
зом з
ада
ны сле
д
ующие
пок
а
з
а
тели н
а
стройки.
•
В
д
ополнение к этому миг
а
ние ин
д
ик
а
тор
а
F
ук
а
зыв
а
ет н
а
режим готовности к з
а
пуску обычной
мо
д
ели
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
.
4.
Начните играть.
•
Выполнить
д
ействия, н
а
чин
а
я с 7-го, опис
а
нные в
р
а
з
д
еле «Воспроизве
д
ение
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
»
(стр. R-24).
•
Уст
а
новки мгновенного вызов
а
не р
а
бот
а
ют с
пользов
а
тельскими стилями (F:001 — F:100).
•
При выполнении вышеопис
а
нного
д
ействия 3
з
ада
нные пок
а
з
а
тели уст
а
новки мгновенного вызов
а
можно вызв
а
ть и тог
да
, ког
да
стиль уже
воспроизво
д
ится. В этом случ
а
е воспроизве
д
ение
стиля про
д
олжится,
а
режим готовности к з
а
пуску
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
не включится.
Изменение моделей
автоаккомпанемента
*
1 Н
а
жим
а
ется в н
а
ч
а
ле композиции. По з
а
вершении
вступления воспроизво
д
ится обычн
а
я мо
д
ель
а
ккомп
а
немент
а
. Если пере
д
н
а
ж
а
тием н
а
эту кнопку
н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-15 (VARIATION/FILL-IN)
, по
з
а
вершении вступления н
а
чнет воспроизво
д
иться
в
а
ри
а
ционн
а
я мо
д
ель.
*
2 Н
а
жим
а
ется во время воспроизве
д
ения обычной
мо
д
ели
д
ля выполнения вст
а
вки.
*
3 Н
а
жим
а
ется во время воспроизве
д
ения
в
а
ри
а
ционной мо
д
ели
д
ля выполнения в
а
ри
а
ционной
вст
а
вки.
*
4 Н
а
жим
а
ется в конце композиции. Воспроизво
д
ится
концовк
а
, и
а
вто
а
ккомп
а
немент ост
а
н
а
влив
а
ется.
L-13
L-13
L-14
L-14
L-15
L-15
L-16
L-16
вступление
*
1
обычн
а
я
мо
д
ель
в
а
ри
а
ция
концовк
а
*
4
обычн
а
я
вст
а
вк
а
*
2
в
а
ри
а
ционн
а
я
вст
а
вк
а
*
3
Работа с установками
мгновенного вызова
Как играть с помощью установки
мгновенного вызова
–
Тембры
д
ля п
а
ртий «UPPER 1», «UPPER 2» и
«LOWER»
–
Окт
а
вный с
д
виг
д
ля п
а
ртий «UPPER 1», «UPPER
2» и «LOWER»
–
В(ы)ключенность функций н
а
ложения и
р
а
з
д
еления
–
В(ы)ключенность
а
ккомп
а
немент
а
–
В(ы)ключенность ревербер
а
ции и ее тип
–
Тип хорус
а
–
В(ы)ключенность
а
втог
а
рмониз
а
ции или
а
рпе
д
жи
а
тор
а
и их тип
–
Темп
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров