Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Вы
бор и воспроизведение тембра
R-23
Арпе
д
жи
а
тор позволяет
а
втом
а
тически воспроизво
д
ить
р
а
зличные
а
рпе
д
жио и
д
ругие фр
а
зы бл
а
го
да
ря
простому н
а
ж
а
тию н
а
кл
а
виши кл
а
ви
а
туры. Н
а
выбор
имеется множество в
а
ри
а
нтов
а
рпе
д
жи
а
тор
а
:
воспроизве
д
ение
а
рпе
д
жио при взятии
а
ккор
да
,
а
втом
а
тическое воспроизве
д
ение р
а
зличных фр
а
з и
д
ругие.
1.
Нажать и не отпускать кнопку
R-18 (AUTO
HARMONIZE/ARPEGGIATOR)
, пока на
дисплее не появится экранная страница для
выбора типа, показанная ниже.
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
выбрать нужный тип
арпеджиатора.
•
Выбр
а
ть можно о
д
ин из типов
а
рпе
д
жи
а
тор
а
(013—162). По
д
робную информ
а
цию о
по
дд
ержив
а
емых тип
а
х
а
рпе
д
жи
а
тор
а
см. в
брошюре «Приложение».
•
При выборе тип
а
а
рпе
д
жи
а
тор
а
отобр
а
ж
а
емому
типу
а
рпе
д
жи
а
тор
а
можно присвоить
рекомен
д
уемый тембр в к
а
честве тембр
а
кл
а
ви
а
туры, н
а
ж
а
в н
а
кнопку
R-18 (AUTO
HARMONIZE/ARPEGGIATOR)
и не отпуск
а
я ее,
пок
а
н
а
д
исплее не з
а
миг
а
ет ин
д
ик
а
тор-ук
а
з
а
тель
ря
д
ом с н
ад
писью «ARPEGGIATOR».
•
Информ
а
цию о тип
а
х № 001—012 см. в р
а
з
д
еле
«Применение
а
втог
а
рмониз
а
ции» (стр. R-28).
3.
Нажать на кнопку
R-15 (EXIT)
.
•
Экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
д
ля выбор
а
тип
а
а
рпе
д
жи
а
тор
а
з
а
крыв
а
ется.
4.
Нажать на кнопку
R-18 (AUTO HARMONIZE/
ARPEGGIATOR)
.
•
Н
а
д
исплее появляется ин
д
ик
а
тор-ук
а
з
а
тель
ря
д
ом с н
ад
писью «ARPEGGIATOR».
5.
Нужным образом настроить арпеджиатор.
•
Регулируемые пок
а
з
а
тели н
а
стройки ук
а
з
а
ны в
нижеприве
д
енной т
а
блице. Информ
а
цию о том,
к
а
к выст
а
влять эти н
а
строечные п
а
р
а
метры, см. в
по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к в пункте меню функций изменить
зн
а
чение» (стр. R-130).
6.
Взять на клавиатуре аккорд или одну ноту.
•
Звучит
а
рпе
д
жио в соответствии с выбр
а
нным
типом
а
рпе
д
жи
а
тор
а
и взятой нотой (нот
а
ми).
7.
Для выключения арпеджиатора снова
нажать на кнопку
R-18 (AUTO HARMONIZE/
ARPEGGIATOR)
.
•
Ин
д
ик
а
тор-ук
а
з
а
тель н
а
д
исплее ря
д
ом с
н
ад
писью «ARPEGGIATOR» г
а
снет.
Автоматическое
воспроизведение арпеджио
(арпеджиатор)
номер тип
а
н
а
зв
а
ние тип
а
миг
а
ет
Информацию о показателе
настройки:
См. здесь:
В к
а
ком случ
а
е
а
рпе
д
жио
д
олжно
звуч
а
ть: пок
а
кл
а
виши н
а
ж
а
ты или
после того, к
а
к отпущены
«„ArpegHold“
(з
ад
ержк
а
а
рпе
д
жи
а
тор
а
)»
(стр. R-131)
Сколько р
а
з
а
рпе
д
жио
д
олжно
прозвуч
а
ть з
а
о
д
ну
д
олю
«„ArpegSpeed“
(скорость
а
рпе
д
жи
а
тор
а
)»
(стр. R-132)
Ког
да
а
рпе
д
жио
д
олжно звуч
а
ть в
режиме р
а
з
д
еления кл
а
ви
а
туры н
а
д
в
а
тембр
а
льных регистр
а
: при
н
а
ж
а
тии н
а
кл
а
виши регистр
а
«UPPER» или регистр
а
«LOWER»
«„ArpegPart“
(п
а
ртия
а
рпе
д
жи
а
тор
а
)»
(стр. R-132)
горит
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров