Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-44
Работа с редактором тембров
Синтез
а
тор позволяет соз
да
в
а
ть пользов
а
тельские
тембры путем ре
да
ктиров
а
ния встроенных
пре
д
уст
а
новленных тембров.
•
В этой гл
а
ве р
а
ссм
а
трив
а
ется ре
да
ктиров
а
ние
пре
д
уст
а
вновленных тембров групп A — J.
•
Информ
а
цию о ре
да
ктиров
а
нии тембров группы L
(мех
а
нический орг
а
н) см. в р
а
з
д
еле «Ре
да
ктиров
а
ние
тембров мех
а
нического орг
а
н
а
» (стр. R-52).
Пре
д
уст
а
новленные тембры этого синтез
а
тор
а
состоят
из нескольких п
а
р
а
метров. Для соз
да
ния
пользов
а
тельского тембр
а
сн
а
ч
а
л
а
вызыв
а
ется
пре
д
уст
а
новленный (A:001 — J:128), который з
а
тем
преобр
а
зуется в оригин
а
льный путем изменения его
п
а
р
а
метров.
Отметим, что звуки у
да
рных инструментов (тембры J:129
— J:146) в к
а
честве основы
д
ля пользов
а
тельских
тембров выбр
а
ны быть не могут.
Н
а
нижеприве
д
енной иллюстр
а
ции пре
д
ст
а
влены
п
а
р
а
метры, сост
а
вляющие пользов
а
тельские тембры, и
что к
а
ж
д
ый из них озн
а
ч
а
ет. К
а
к ви
д
но из иллюстр
а
ции,
п
а
р
а
метры можно р
а
з
д
елить н
а
4 группы, к
а
ж
да
я из
которых по
д
робно опис
а
н
а
ниже.
C-17
C-17
R-15
R-15
R-16
R-16
R-14
R-14
C-8
C-8
R-13
R-13
R-17
R-17
Коротко о создании тембров
Громкостные
х
а
р
а
ктеристики
• время н
а
р
а
ст
а
ния
• время з
а
тух
а
ния
• ч
а
стот
а
срез
а
П
а
р
а
метры
звуковысотности
тембр
а
• тип вибр
а
то
• глубин
а
вибр
а
то
• ч
а
стот
а
вибр
а
то
• з
ад
ержк
а
вибр
а
то
• окт
а
вный с
д
виг
Х
а
р
а
ктеристики
тембр
а
• громкость
• чувствительность к
силе к
а
с
а
ния
• уровень
ревербер
а
ции
• уровень хорус
а
• линия ЦОС
• тип ЦОС
• п
а
р
а
метры ЦОС
Х
а
р
а
ктерис-
тическ
а
я
форм
а
сигн
а
л
а
тембр
а
• з
ада
ние
тембр
а
Выхо
д
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров