Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-84
К
а
к по
д
робно объяснялось в по
д
р
а
з
д
еле «Композиции,
д
орожки и п
а
ртии» (стр. R-70), системн
а
я
д
орожк
а
— это
особ
а
я
д
орожк
а
,
а
исполнение н
а
кл
а
ви
а
туре и
а
вто
а
ккомп
а
немент з
а
писыв
а
ются по от
д
ельности в
ви
д
е нескольких п
а
ртий (A04 — A07, A09 — A16).
Д
а
нные этих п
а
ртий извлек
а
ются н
а
д
орожки 04—07 и
09—16, причем к
а
ж
да
я п
а
ртия н
а
от
д
ельную
д
орожку.
Это облегч
а
ет ре
да
ктиров
а
ние к
а
ж
д
ой п
а
ртии
а
ккомп
а
немент
а
по от
д
ельности.
•
В результате этого действия все данные,
записанные на системную дорожку, кроме данных
о темпе, будут удалены.
•
В результате этого действия все данные,
записанные на дорожки 04—07 и 09—16, будут
удалены с заменой на данные с системной
дорожки.
1.
В порядке, описанном в подразделе «Как
включить редактор композиций» на стр.
R-81, вывести на дисплей меню редактора
композиций.
2.
С помощью кнопок
R-17 (
t
,
y
)
перевести
кружок (
0
) на «Extract» и нажать на кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
«Extract», по
д
обн
а
я
пок
а
з
а
нной ниже.
3.
Нажать на кнопку
R-16 (ENTER)
.
4.
В ответ на появившееся сообщение «Sure?»,
чтобы начать извлечение, нажать на кнопку
R-14 (YES)
, а для отказа — на кнопку
R-14
(NO)
.
1.
В порядке, описанном в подразделе «Как
включить редактор композиций» на стр.
R-81, вывести на дисплей меню редактора
композиций.
2.
С помощью кнопки
R-17 (
y
)
перевести
кружок (
0
) на «Rename» и нажать на кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
«Rename».
3.
С помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
перевести
курсор на изменяемый символ в названии и
с помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
выбрать нужный символ.
•
Информ
а
цию о
д
опустимых символ
а
х в н
а
зв
а
ниях
см. в т
а
блице «Р
а
зрешенные к вво
д
у символы»
(стр. R-160).
•
Пробел вво
д
ится о
д
новременным н
а
ж
а
тием н
а
обе
кнопки
R-14 (–, +)
.
4.
По завершении нажать на кнопку
R-16
(ENTER)
.
5.
В ответ на появившееся сообщение «Sure?»
для переименования композиции нажать на
кнопку
R-14 (YES)
, а для отказа — на кнопку
R-14 (NO)
.
Извлечение записанного материала с
системной дорожки на дорожки 04—07 и
09 —16
B04
B05
B06
B07
B09
B10
B11
B12
B13
B14
B15
B16
A04
A05
A06
A07
A09
A10
A11
A12
A13
A14
A15
A16
Системн
а
я
д
орожк
а
Как переименовать композицию
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров