Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Музыкальные предустановки
R-55
3.
С помощью кнопок
L-4 ([A] POPS/ROCK/
DANCE)
—
L-9 ([F] USER RHYTHMS)
выбрать
группу музыкальных предустановок.
•
С помощью кнопки
L-9 ([F] USER RHYTHMS)
выбир
а
ется групп
а
пользов
а
тельских
пре
д
уст
а
новок. По
д
робности см. в р
а
з
д
еле
«Соз
да
ние пользов
а
тельской пре
д
уст
а
новки»
(стр. R-58).
4.
С помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
прокрутить номера
музыкальных предустановок, пока не
появится нужный.
•
В соответствии с выбр
а
нной музык
а
льной
пре
д
уст
а
новкой бу
д
ут з
ада
ны тембр, стиль и
д
ругие пок
а
з
а
тели н
а
стройки. По
д
робности о
пок
а
з
а
телях н
а
стройки, з
ада
в
а
емых музык
а
льной
пре
д
уст
а
новкой, см. в р
а
з
д
еле «Пок
а
з
а
тели
н
а
стройки в музык
а
льных пре
д
уст
а
новк
а
х»
(стр. R-56).
5.
Чтобы начать исполнение, выполнить одно
из нижеописанных действий в зависимости
от того, какая музыкальная предустановка
выбрана.
Если на дисплее мигает индикатор
F
,
E
или
H
Если индикатор
F
,
E
или
H
на
дисплее не мигает
6.
Начните играть мелодию под
автоаккомпанемент.
•
Повторяется о
д
н
а
и т
а
же мо
д
ель с
пре
д
уст
а
новленной
а
ккор
д
овой
после
д
ов
а
тельностью. Число т
а
ктов в
после
д
ов
а
тельности з
а
висит от выбр
а
нной
музык
а
льной пре
д
уст
а
новки. Короткие
после
д
ов
а
тельности состоят из 2—4 т
а
ктов,
а
д
линные — из 30—40. В конце некоторых
после
д
ов
а
тельностей
а
втом
а
тически вст
а
вляется
мо
д
ель вст
а
вки.
•
Сменить музык
а
льную пре
д
уст
а
новку можно к
а
к в
процессе воспроизве
д
ения
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
,
т
а
к и после з
а
вершения исполнения при
выполнении нижеопис
а
нного
д
ействия 7. Для
смены музык
а
льной пре
д
уст
а
новки выполните
вышеопис
а
нные
д
ействия 3 и 4. В случ
а
е смены
музык
а
льной пре
д
уст
а
новки во время исполнения
смен
а
произой
д
ет по з
а
вершении воспроизве
д
ения
т
а
кт
а
, н
а
котором
да
н
а
соответствующ
а
я ком
а
н
да
.
7.
Для прекращения воспроизведения нажать
на кнопку
L-16 (SYNCHRO/ENDING)
или
кнопку
L-17 (START/STOP)
.
•
Ин
д
ик
а
тор
D
про
д
олж
а
ет миг
а
ть н
а
д
исплее
и после прекр
а
щения воспроизве
д
ения. Если
теперь н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
,
воспроизве
д
ение
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
возобновится.
8.
Для выхода из экранной страницы
музыкальной предустановки нажать на
кнопку
R-15 (EXIT)
.
•
Н
а
кнопку
R-15 (EXIT)
можно н
а
ж
а
ть и в процессе
игры с
а
вто
а
ккомп
а
нементом. В этом случ
а
е
воспроизве
д
ение ост
а
новится, и ср
а
зу после
н
а
ж
а
тия н
а
кнопку
R-15 (EXIT)
экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
музык
а
льной пре
д
уст
а
новки з
а
кроется.
•
Исполнять
а
ккор
д
ы
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
можно и не с
помощью пре
д
уст
а
новленных
а
ккор
д
овых
после
д
ов
а
тельностей,
а
путем н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
виши
а
ккор
д
овой ч
а
сти кл
а
ви
а
туры (стр. R-26). Можно
т
а
кже игр
а
ть только по
д
ритм. По
д
робности см. в
по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к изменить режим применения
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
и музык
а
льной пре
д
уст
а
новки»
(стр. R-57).
•
Во время игры с помощью музык
а
льной пре
д
уст
а
новки
можно менять тембр, стиль, темп, п
а
р
а
метры
микшер
а
, эффекты, иные пок
а
з
а
тели н
а
стройки.
3
Миг
а
ние ин
д
ик
а
тор
а
озн
а
ч
а
ет, что синтез
а
тор
готов к з
а
пуску
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
. Н
а
жмите н
а
кл
а
вишу в
а
ккор
д
овой ч
а
сти кл
а
ви
а
туры слев
а
от
точки р
а
з
д
еления (стр. R-17). Включ
а
ется
а
вто
а
ккомп
а
немент с
а
ккор
д
овой
после
д
ов
а
тельностью.
3
Н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
.
Включ
а
ется
а
вто
а
ккомп
а
немент с
а
ккор
д
овой
после
д
ов
а
тельностью.
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров