Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и воспроизведение тембра
R-20
■
Как отрегулировать темп путем отстукивания
1.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, отстучать 4 раза по кнопке
L-12
(TAP)
с нужной скоростью (в темпе, который
нужно выставить).
•
С первым у
да
ром по кнопке
L-12 (TAP)
н
а
д
исплее
появляется ин
д
ик
а
ция, пок
а
з
а
нн
а
я ниже.
•
С четвертым у
да
ром з
ада
нный темп изменится в
соответствии со скоростью отстукив
а
ния.
•
Если кнопку
R-13 (FUNCTION)
отпустить р
а
ньше,
чем отстуч
а
ть по кнопке
L-12 (TAP)
4 р
а
з
а
, темп не
изменится.
2.
После выставления темпа путем
отстукивания его можно отрегулировать
точнее в порядке, описанном в части «Как
изменить темп с помощью кнопок „TEMPO“»
(стр. R-19).
Колесо «PITCH BEND» (
S-1
) позволяет изменять
звуковысотность извлек
а
емых нот путем поворот
а
колес
а
впере
д
и н
а
з
ад
. При повороте колес
а
от себя
звук повыш
а
ется, при повороте к себе — пониж
а
ется.
При отпуск
а
нии колес
а
а
втом
а
тически
восст
а
н
а
влив
а
ется норм
а
льн
а
я высот
а
звук
а
.
•
Во время включения инструмента колесо высоты
тона не должно быть повернуто.
•
Синтез
а
тор т
а
кже позволяет изменять
д
и
а
п
а
зон
отклонения высоты тон
а
д
ля всего инструмент
а
и
д
ля
опре
д
еленной п
а
ртии. По
д
робности см. в ч
а
стях
«„BendRange“ (
д
и
а
п
а
зон отклонения высоты тон
а
)»
(стр. R-131) и «П
а
р
а
метры п
а
ртий» (стр. R-43).
К берущимся н
а
кл
а
ви
а
туре нот
а
м п
а
ртий «UPPER 1»,
«UPPER 2» и «LOWER» можно вручную применить
вибр
а
то. Вибр
а
то применяется к нот
а
м, ког
да
н
а
ж
а
т
а
кнопк
а
S-2 (MODULATION)
. При отпуск
а
нии кнопки
вибр
а
то прекр
а
щ
а
ется (при исхо
д
ной н
а
стройке по
умолч
а
нию).
•
Вместо вибр
а
то при жел
а
нии кнопке
S-2
(MODULATION)
можно присвоить
д
ругой ЦОС-эффект.
По
д
робности см. в информ
а
ции о сле
д
ующих
п
а
р
а
метр
а
х в по
д
р
а
з
д
ел
а
х «П
а
р
а
метры
прогр
а
ммиров
а
ния ЦОС» (стр. R-35) и «П
а
р
а
метры
прогр
а
ммиров
а
ния тембров» (стр. R-48).
–
Mod Button Assign (прогр
а
ммиров
а
ние кнопки
мо
д
уляции)
–
Mod Button On Value (зн
а
чение включения кнопки
мо
д
уляции)
–
Mod Button Off Value (зн
а
чение выключения кнопки
мо
д
уляции)
Управление колесом высоты
тона
Применение вибрато к нотам
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров