Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-88
Н
а
экр
а
нной стр
а
нице ре
да
ктор
а
событий отобр
а
ж
а
ются
в ви
д
е зн
а
чений и символов от
д
ельные события, из
которых состоит композиция, к
а
к пок
а
з
а
но в
нижеприве
д
енном примере экр
а
нной стр
а
ницы.
Н
а
экр
а
нной стр
а
нице ре
да
ктор
а
событий о
д
новременно
отобр
а
ж
а
ется три события. Событие в сре
д
ней строке
является выбр
а
нным. Зн
а
чение, по
д
которым н
а
хо
д
ится
сплошн
а
я линия курсор
а
, можно изменить. Пунктир по
д
зн
а
чением озн
а
ч
а
ет, что н
а
него может быть переве
д
ен
курсор.
■
Чтение данных о событиях
З
д
есь мы н
а
д
вух пример
а
х объясним, к
а
к чит
а
ть
да
нные
о событиях.
•
Пример 1: событие «нот
а
»
•
Пример 2: событие «отклонение высоты тон
а
»
Ниже объясняется, что озн
а
ч
а
ют позиции экр
а
нной
стр
а
ницы.
Типы событий и содержание экранной
страницы
ре
да
ктируемое (выбр
а
нное) событие (сере
д
ин
а
экр
а
нной
стр
а
ницы)
события пере
д
текущим событием и после
него (пре
д
ы
д
ущее и сле
д
ующее)
курсор (сплошн
а
я линия)
2
1
4
3
курсор
2
1
4
3
курсор
Номер
Описание
1
В этой позиции
д
ля всех типов событий
ук
а
зыв
а
ется коор
д
ин
а
т
а
(момент) события в
форм
а
те т
а
кт:
д
оля:импульс. Импульс —
е
д
иниц
а
времени короче о
д
ной
д
оли. В
да
нных секвенсор
а
композиций в о
д
ной
д
оле
96 импульсов (р
а
змеры 2/4—8/4) или 48
импульсов (р
а
змеры 2/8—16/8).
2
В этой позиции почти
д
ля всех событий
ук
а
зыв
а
ется сокр
а
щенное н
а
зв
а
ние события.
«Bend» в примере (2) озн
а
ч
а
ет «событие
„отклонение высоты тон
а
“». Событие «нот
а
»
(пример (1)) и событие «
а
ккор
д
» отлич
а
ются
тем, что
д
ля первого ук
а
зыв
а
ется н
а
зв
а
ние
ноты,
а
д
ля второго — корень
а
ккор
да
.
Информ
а
цию о том, что ук
а
зыв
а
ется в этой
позиции
д
ля соответствующих типов событий,
см. в ч
а
сти «Перечень
да
нных о событиях»
(стр. R-89).
3
В этой позиции ук
а
зыв
а
ется зн
а
чение
п
а
р
а
метр
а
, соответствующее типу события.
При н
а
личии у события нескольких
п
а
р
а
метров экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
перелистыв
а
ется путем перемещения
курсор
а
с помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
.
Н
а
зв
а
ние п
а
р
а
метр
а
в точке н
а
хож
д
ения
курсор
а
отобр
а
ж
а
ется в позиции
4
.
4
В этой позиции ук
а
зыв
а
ется, г
д
е курсор
н
а
хо
д
ится в
да
нный момент: «MEAS.» (т
а
кт),
«BEAT» (
д
оля) или «TICK» (импульс).
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров