Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором моделей
R-113
5.
С помощью кнопок
L-13 (INTRO)
—
L-16
(SYNCHRO/ENDING)
выбрать модель
аккомпанемента для редактирования.
6.
С помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
выбрать
инструментаную партию для
редактирования.
7.
Нужным образом отредактировать
выбранную инструментальную партию
модели аккомпанемента.
•
При выполнении нижеопис
а
нных
д
ействий
повторное воспроизве
д
ение з
а
счет н
а
ж
а
тия н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
возможно только
д
ля
ре
да
ктируемой мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
. При
к
а
ж
д
ом н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
воспроизве
д
ение либо н
а
чин
а
ется, либо
ост
а
н
а
влив
а
ется.
•
Присвоение стиля при выполнении
вышеописанного действия (1) приводит также к
автоматическому сбросу значений настройки
микшера на начальные значения, задаваемые
присвоенному стилю по умолчанию. Поэтому, если
сменить стиль после настройки микшера при
выполнении действия (2), заданные показатели
настройки микшера будут удалены.
•
При выборе в качестве модели аккомпанемента
«
INTRO
»
или
«
ENDING
»
всем восьми
инструментальным партиям присваивается один и
тот же стиль. Поэтому во время присвоения стиля
модели
«
INTRO
»
или
«
ENDING
»
при выполнении
действия (1) происходит одновременная смена
стиля всех инструментальных партий.
8.
Повторить действия 5—7, чтобы
отредактировать другие модели
аккомпанемента и инструментальные партии.
9.
По завершении редактирования нужным
образом откорректировать темп стиля.
•
Выст
а
вленный в
да
нный момент темп ст
а
новится
н
а
ч
а
льным темпом, з
ада
в
а
емым по умолч
а
нию.
10.
Подробно порядок сохранения
окончательного варианта стиля в качестве
пользовательского стиля изложен в
подразделе «Как сохранить
отредактированный или новый созданный
стиль» (стр. R-111).
Секвенсор мо
д
елей фиксирует н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
виши,
д
ействия регулятором высоты тон
а
и кнопкой мо
д
уляции
д
ля к
а
ж
д
ой из инструмент
а
льной п
а
ртии в ви
д
е
«событий». Т
а
к, при взятии н
а
кл
а
ви
а
туре ноты в ви
д
е
событий сохр
а
няются сле
д
ующие
да
нные: «коор
д
ин
а
т
а
н
а
ч
а
л
а
ноты» (т
а
кт,
д
оля и импульс), «звуковысотность
ноты», «
д
лительность ноты» и «интенсивность ноты».
При ре
да
ктиров
а
нии
д
опуск
а
ются сле
д
ующие
д
ействия
н
ад
событиями.
•
У
да
ление событий
•
Вст
а
вк
а
событий
•
Копиров
а
ние событий из опре
д
еленного фр
а
гмент
а
в
нужное место
•
Кв
а
нтов
а
ние
*
событий «нот
а
»
•
У
да
ление событий «отклонение высоты тон
а
»
•
Корректировк
а
зн
а
чений скорости н
а
ж
а
тия у событий
«нот
а
»
•
Корректировк
а
зн
а
чений времени стробиров
а
ния
событий «нот
а
»
•
Выбор тип
а
событий
д
ля отобр
а
жения н
а
экр
а
нной
стр
а
нице ре
да
ктор
а
событий («View Select»)
•
Прямой вво
д
событий «нот
а
» (поэт
а
пный вво
д
)
*
Кв
а
нтов
а
ние — это опер
а
ция, при которой момент
н
а
ч
а
л
а
звуч
а
ния ноты
а
втом
а
тически регулируется в
соответствии с нотой-эт
а
лоном.
•
Допускается редактирование событий в
инструментальных партиях со статусом (стр. R-103)
«Recorded Data» и «Empty». Задать параметры
партии для инструментальной партии со статусом
«Fix Data» невозможно.
•
Хотя редактирование событий непосредственно в
инструментальной партии со статусом «Fix Data» и
невозможно, такую партию можно скопировать в
область записи и отредактировать данные в
скопированном виде. Подробную информацию о
порядке копирования см. в подразделе «Как
скопировать данные инструментальной партии
предустановленного или пользовательского стиля
в область записи» (стр. R-119).
(1) Ког
да
н
а
экр
а
нной стр
а
нице «EASY EDIT» появится
ин
д
ик
а
ция
[
RHYTHM
]
, ук
а
з
а
ть номер стиля,
который нужно присвоить инструмент
а
льной
п
а
ртии выбр
а
нной мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
.
Пок
а
з
а
тели н
а
стройки з
ада
ются в том же
поря
д
ке, что и при выборе стиля. Выполнить
д
ействия 1, 2 и 3 из р
а
з
д
ел
а
«Воспроизве
д
ение
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
» (стр. R-24).
Если при этом ук
а
з
а
ть номер стиля F:101,
появляется возможность присвоить
да
нные стиля,
ре
да
ктируемые в
да
нный момент в секвенсоре
мо
д
елей.
(2) Нужным обр
а
зом н
а
строить микшер
д
ля выбр
а
нной
инструмент
а
льной п
а
ртии мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
.
•
По
д
робности об упр
а
влении микшером см. в
опис
а
нии
д
ействия 5 из по
д
р
а
з
д
ел
а
«К
а
к
отре
да
ктиров
а
ть имеющийся стиль» (стр. R-107).
Редактирование отдельных
событий (редактор событий)
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров