Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

З
апись и воспроизведение звуковых файлов
R-126
•
Включение воспроизве
д
ения звуковых ф
а
йлов
возможно только в стилевом или в секвенсорном
режиме. В к
а
ртовом режиме оно невозможно.
•
В процессе воспроизве
д
ения звуковых ф
а
йлов можно
по
д
ыгрыв
а
ть н
а
кл
а
ви
а
туре, к
а
к обычно, и применять
функции н
а
ложения и р
а
з
д
еления. Выбор п
а
ртии
(«UPPER 1», «UPPER 2», «LOWER») выполняется в
том же поря
д
ке, что и в стилевом режиме.
По
д
робности см. в р
а
з
д
ел
а
х «Выбор тембр
а
» (стр.
R-14) и «Н
а
ложение тембров и тембр
а
льное
р
а
з
д
еление» (стр. R-15).
•
При воспроизве
д
ении звукового ф
а
йл
а
м
а
ксим
а
льн
а
я
полифония сокр
а
щ
а
ется н
а
д
в
а
звук
а
.
•
В состоянии готовности к воспроизве
д
ению звуковых
ф
а
йлов и во время их воспроизве
д
ения
воспроизве
д
ение стилей и секвенсорных композиций
невозможно.
•
Пок
а
з
а
ния счетчик
а
времени в процессе
воспроизве
д
ения звуковых ф
а
йлов и не вполне
совп
ада
ют с т
а
ковыми в процессе з
а
писи.
Д
а
нный синтез
а
тор р
а
ссчит
а
н н
а
воспроизве
д
ение
звуковых ф
а
йлов, н
а
нем з
а
пис
а
нных,
а
т
а
кже звуковых
ф
а
йлов, преобр
а
зов
а
нных н
а
компьютере в
по
дд
ержив
а
емый синтез
а
тором форм
а
т.
*
*
Для преобр
а
зов
а
ния звуковых ф
а
лов требуется
специ
а
льное приложение «А
д
министр
а
тор
да
нных».
По
д
робности см. в р
а
з
д
еле «Сохр
а
нение и з
а
грузк
а
да
нных из п
а
мяти синтез
а
тор
а
» (стр. R-146).
1.
Нажать на кнопку
C-2 (AUDIO PLAY)
.
•
Н
а
д
исплее появляется ин
д
ик
а
тор
>
,
а
ин
д
ик
а
тор
д
ругого режим
а
(
:
или
<
)
г
а
снет, что ук
а
зыв
а
ет н
а
включение режим
а
воспроизве
д
ения звуковых ф
а
йлов.
•
Н
а
чин
а
ет миг
а
ть кнопк
а
L-17 (PLAY/STOP)
, что
ук
а
зыв
а
ет н
а
готовность к воспроизве
д
ению
звуковых ф
а
йлов.
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
воспроизве
д
ения
звуковых ф
а
йлов, пок
а
з
а
нн
а
я ниже.
•
Звез
д
очк
а
(
*
) пере
д
номером звукового ф
а
йл
а
озн
а
ч
а
ет, что этот ф
а
йл уже со
д
ержит з
а
пис
а
нные
да
нные.
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
выбрать один из тех
звуковых файлов, у которых перед номером
стоит звездочка (
*
).
3.
Нужным образом задать следующие
показатели настройки.
*
По
д
робности см. в ч
а
сти «О функции „убр
а
ть
сере
д
ину“» (стр. R-127).
Воспроизведение звуковых
файлов
Воспроизводимые звуковые файлы
Как воспроизвести записанный звуковой
файл
Чтобы:
Выполнить следующее:
Включить
воспроизве
д
ение
с любой точки
(минуты:секун
д
ы)
С помощью кнопок
L-15 (
d
FF)
и
L-14 (
s
REW)
изменить пок
а
з
а
ния
счетчик
а
времени (ч
а
сы:минуты) в
соответствии с коор
д
ин
а
той точки,
с которой нужно н
а
ч
а
ть
воспроизве
д
ение.
Убр
а
ть сере
д
ину
*
Н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-18 (PART
SELECT)
.
номер звукового ф
а
йл
а
н
а
зв
а
ние звукового
ф
а
йл
а
счетчик времени
(минуты:секун
д
ы)
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров