Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-87
7.
По завершении нажать на кнопку
R-16
(ENTER)
.
•
Если
д
орожк
а
, н
а
которой объе
д
иняются
имеющиеся
д
орожки, не со
д
ержит
д
ругих
да
нных,
то объе
д
инение бу
д
ет выполнено
нез
а
ме
д
лительно.
•
Если
д
орожк
а
, н
а
которой объе
д
иняются
имеющиеся
д
орожки, уже со
д
ержит
д
ругие
да
нные, появляется нижеприве
д
енное сообщение
д
ля получения по
д
тверж
д
ения н
а
их з
а
тир
а
ние.
Для выполнения процесс
а
с з
а
тир
а
нием имеющейся
д
орожки н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
R-14 (YES)
,
д
ля отк
а
з
а
—
н
а
кнопку
R-14 (NO)
.
•
Выполнение вышеопис
а
нных
д
ействий не приво
д
ит к
очистке исхо
д
ных
д
орожек. Если м
а
тери
а
л н
а
д
орожке больше не нужен, его можно у
да
лить в
поря
д
ке, опис
а
нном в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к у
да
лить о
д
ну
д
орожку» (стр. R-85).
Все
д
ействия при игре н
а
синтез
а
торе з
а
писыв
а
ются
секвенсором композиций в ви
д
е «событий» —
н
а
именьших элементов
да
нных, сост
а
вляющих
композицию. Т
а
к, при взятии н
а
кл
а
ви
а
туре о
д
ной ноты
сохр
а
няются сле
д
ующие события: «коор
д
ин
а
т
а
н
а
ч
а
л
а
ноты» (т
а
кт,
д
оля и импульс), «звуковысотность ноты»,
«
д
лительность ноты» и «интенсивность ноты».
Во время ре
да
ктиров
а
ния событий
д
опуск
а
ются
сле
д
ующие
д
ействия.
•
У
да
ление событий
•
Вст
а
вк
а
событий
•
Копиров
а
ние событий из опре
д
еленного фр
а
гмент
а
в
нужное место
•
Кв
а
нтов
а
ние
*
событий «нот
а
»
•
У
да
ление событий «отклонение высоты тон
а
»
•
Корректировк
а
зн
а
чений скорости н
а
ж
а
тия у событий
«нот
а
»
•
Корректировк
а
зн
а
чений времени стробиров
а
ния
событий «нот
а
»
•
Выбор тип
а
событий
д
ля отобр
а
жения н
а
экр
а
нной
стр
а
нице ре
да
ктор
а
событий («View Select»)
•
Вст
а
вк
а
и у
да
ление событий «р
а
змер»
•
Прямой вво
д
событий «нот
а
» (поэт
а
пный вво
д
)
*
Кв
а
нтов
а
ние — это опер
а
ция, при которой момент
н
а
ч
а
л
а
звуч
а
ния ноты
а
втом
а
тически корректируется
в соответствии с нотой-эт
а
лоном.
1.
Нажатием на кнопку
C-5 (SONG SEQUENCER)
войти в секвенсорный режим.
2.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, нажатием на кнопку
C-5 (EDIT)
вывести на дисплей меню редактирования.
3.
Нажать на кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется пок
а
з
а
нн
а
я ниже экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
ре
да
ктор
а
событий.
•
Информ
а
цию о том, к
а
к р
а
бот
а
ть с экр
а
нной
стр
а
ницей ре
да
ктор
а
событий, см. в по
д
р
а
з
д
еле
«Типы событий и со
д
ерж
а
ние экр
а
нной стр
а
ницы»
(стр. R-88).
4.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, нажать на кнопку
C-17 (MENU)
.
•
Появляется пок
а
з
а
нное ниже меню ре
да
ктор
а
.
•
Выбр
а
ть пункт меню, соответствующий
д
ействию,
которое нужно выполнить. По
д
робно о
д
ействиях
говорится в этом р
а
з
д
еле в опис
а
ниях поря
д
к
а
д
ействий.
Редактирование событий
Как включить редактор событий
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров