Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-66
Сохранение наборов настроек синтезатора в
регистрационной памяти
Регистр
а
ционн
а
я п
а
мять позволяет сохр
а
нять н
а
боры
н
а
строек синтез
а
тор
а
(тембр, стиль и т.
д
.) и мгновенно
вызыв
а
ть их при первой же необхо
д
имости
•
Информ
а
цию о том, что вхо
д
ит в н
а
бор н
а
строек
регистр
а
ционной п
а
мяти, см. в р
а
з
д
еле «Перечень
п
а
р
а
метров» (стр. R-163).
•
Из регистр
а
ционной п
а
мяти можно вызв
а
ть только те
пок
а
з
а
тели н
а
стройки, которые связ
а
ны либо с
а
ккомп
а
нементом, либо со строями. Дополнительную
информ
а
цию см. в пункт
а
х «„RegFltAcmp“ (фильтр
регистр
а
ционной п
а
мяти:
а
ккомп
а
немент)» (стр. R-132)
и «„RegFltScal“ (фильтр регистр
а
ционной п
а
мяти:
строй)» (стр. R-132).
Регистр
а
ционн
а
я п
а
мять р
а
ссчит
а
н
а
н
а
о
д
новременное
хр
а
нение
д
о 96 н
а
боров н
а
строек. Б
а
нк и обл
а
сть
выбир
а
ются кнопк
а
ми
C-10 (BANK)
и
C-11 (1)
—
C-16 (6)
.
•
Н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
C-10 (BANK)
обеспечив
а
ет
циклический перебор номеров б
а
нков от 1
д
о 16.
•
Н
а
ж
а
тие н
а
кнопку от
C-11 (1)
—
C-16 (6)
позволяет
выбр
а
ть соответствующую обл
а
сть в выбр
а
нном
б
а
нке.
R-14
R-14
C-14
C-14
C-12
C-12
C-10
C-10
C-17
C-17
C-11
C-11 C-13
C-13
C-16
C-16
C-15
C-15
L-1
L-1
Обл. 1 Обл. 2 Обл. 3 Обл. 4 Обл. 5 Обл. 6
Б
а
нк 1 Н
а
бор
1-1
Н
а
бор
1-2
Н
а
бор
1-3
Н
а
бор
1-4
Н
а
бор
1-5
Н
а
бор
1-6
Б
а
нк 2 Н
а
бор
2-1
Н
а
бор
2-2
Н
а
бор
2-3
Н
а
бор
2-4
Н
а
бор
2-5
Н
а
бор
2-6
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Б
а
нк
16
Н
а
бор
16-1
Н
а
бор
16-2
Н
а
бор
16-3
Н
а
бор
16-4
Н
а
бор
16-5
Н
а
бор
16-6
C-10
C-11
C-12
C-13
C-14
C-15
C-16
B
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров