Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с меню функций
R-132
Опре
д
еляет ч
а
стоту воспроизве
д
ения нот (
а
ккор
д
ов)
а
рпе
д
жи
а
тором (стр. R-23).
1, 2, 2S, 3, 4
*
, 4S, 6, 8
З
ада
нное зн
а
чение соответствует числу нот н
а
о
д
ну
д
олю. При выборе цифры без буквы нот
а
бу
д
ет звуч
а
ть
з
а
о
д
ну
д
олю ук
а
з
а
нное число р
а
з. Т
а
к, в
а
ри
а
нт «4»
з
ада
ет ритм
7777
.
В
а
ри
а
нт с буквой S з
ада
ет пунктирный ритм: 2S —
,
4S —
.
•
Н
а
личие в
а
ри
а
нтов у этого пок
а
з
а
теля н
а
стройки
з
а
висит от тип
а
а
рпе
д
жи
а
тор
а
. По
д
робности см. в
брошюре «Приложение».
При применении
а
рпе
д
жи
а
тор
а
во время р
а
з
д
еления
кл
а
ви
а
туры н
а
д
в
а
тембр
а
льных регистр
а
(стр. R-23)
опре
д
еляет, в к
а
кой п
а
ртии бу
д
ет воспроизво
д
иться
а
рпе
д
жио: «UPPER» или «LOWER» (стр. R-15).
Опре
д
еляет, вызыв
а
ть ли пок
а
з
а
тели н
а
стройки
а
ккомп
а
немент
а
из регистр
а
ционной п
а
мяти (стр. R-66)
вместе со всем н
а
бором н
а
строек («oFF»
*
) или нет
(«on»).
Опре
д
еляет, вызыв
а
ть ли з
ада
нный строй из
регистр
а
ционной п
а
мяти (стр. R-66) вместе со всем
н
а
бором н
а
строек («oFF») или нет («on»
*
).
•
Экр
а
нную стр
а
ницу группы можно вывести н
а
д
исплей
без з
а
хо
да
в меню функций. В к
а
ртовом режиме
(стр. R-137), н
а
ж
а
в и не отпуск
а
я кнопку
R-13
(FUNCTION)
, н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
C-17 (MENU)
.
Опре
д
еляет,
д
олжен («on») или нет («oFF»
*
) звуч
а
ть
вступительный отсчет при воспроизве
д
ении ф
а
йл
а
композиции в к
а
ртовом режиме (стр. R-137).
Опре
д
еляет,
д
олжен («on») или нет («oFF»
*
) о
д
ин ф
а
йл
композиции воспроизво
д
иться с повтором в к
а
ртовом
режиме (стр. R-137).
Пользов
а
тельские
да
нные из п
а
мяти синтез
а
тор
а
можно
все вместе сохр
а
нять н
а
к
а
рте п
а
мяти,
а
т
а
кже
з
а
груж
а
ть с к
а
рты п
а
мяти в п
а
мять синтез
а
тор
а
.
Дополнительную информ
а
цию см. в по
д
р
а
з
д
ел
а
х «К
а
к
выполнить п
а
кетное сохр
а
нение всех
да
нных из
синтез
а
тор
а
н
а
к
а
рте п
а
мяти» (стр. R-139) и «К
а
к
выполнить п
а
кетную з
а
грузку с к
а
рты п
а
мяти всех
да
нных в п
а
мять синтез
а
тор
а
» (стр. R-140).
См. «Форм
а
тиров
а
ние к
а
рты п
а
мяти» (стр. R-137).
См. «К
а
к у
да
лить ф
а
йл с к
а
рты п
а
мяти» (стр. R-141).
См. «К
а
к переименов
а
ть ф
а
йл н
а
к
а
рте п
а
мяти»
(стр. R-141).
„ArpegSpeed“ (скорость арпеджиатора)
„ArpegPart“ (партия арпеджиатора)
Upp
*
п
а
ртия «UPPER»
Low
п
а
ртия «LOWER»
„RegFltAcmp“ (фильтр регистрационной
памяти: аккомпанемент)
„RegFltScal“ (фильтр регистрационной памяти:
строй)
2 6
6767
Группа «Play/CardUtl» (воспроизведение,
обслуживание карты)
„PreCount“ (включение вступительного
отсчета композиции)
„SongRepeat“ (воспроизведение композиции с
повтором)
„AllData“ (все данные)
„CardFormat“ (форматирование карты)
„FileDelete“ (удаление файла)
„FileRename“ (переименование файла)
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров