Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-157
■
Параметры ЦОС-эффектов одиночного типа
01: Wah — «вау» («квакушка»)
Обеспечив
а
ет
а
втом
а
тическую мо
д
уляцию ч
а
стоты
генер
а
тором низкой ч
а
стоты (ГНЧ).
Параметры и диапазоны значений
1 Resonance (0—127)
Регулирует силу резон
а
нс
а
.
2 Manual (0—127)
Регулирует опорную ч
а
стоту «в
а
у»-фильтр
а
.
3 LFO Rate (0—127)
Регулирует скорость низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
4 LFO Depth (0—127)
Регулирует глубину низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
5 LFO Waveform (off, sin, tri, random)
З
ада
ет форму сигн
а
л
а
ГНЧ.
02: Compressor — компрессор
Сжим
а
ет вхо
д
ной сигн
а
л, что выр
а
ж
а
ется в по
да
влении
отклонения его уровня и позволяет увеличив
а
ть
з
ад
ержку приглушенных звуков.
Параметры и диапазоны значений
1 Attack (0—127)
Регулирует
а
т
а
ку вхо
д
ного сигн
а
л
а
. Чем зн
а
чение
меньше, тем компрессор ср
а
б
а
тыв
а
ет быстрее,
по
да
вляя
а
т
а
ку вхо
д
ного сигн
а
л
а
. Чем зн
а
чение
больше, тем компрессор ср
а
б
а
тыв
а
ет ме
д
леннее,
ост
а
вляя
а
т
а
ку вхо
д
ного сигн
а
л
а
без изменений.
2 Release (0—127)
Регулирует время с момент
а
п
ад
ения уровня
вхо
д
ного сигн
а
л
а
ниже опре
д
еленного зн
а
чения
д
о
прекр
а
щения
д
ействия компрессор
а
. Ког
да
нужно
ощущение
а
т
а
ки (отсутствие компрессии звук
а
в
н
а
ч
а
льный момент), у этого п
а
р
а
метр
а
з
ада
ется к
а
к
можно более низкое зн
а
чение. Для постоянного
применения компрессии з
ада
ется высокое зн
а
чение.
3 Level (0—127)
Регулирует уровень выхо
д
ного сигн
а
л
а
.
4 Threshold (0—127)
Регулирует уровень громкости, с которого н
а
чин
а
ется
применение компрессии.
03. Distortion — искажение (дисторшн)
Обеспечив
а
ет цифровое иск
а
жение вхо
д
ного сигн
а
л
а
путем
д
об
а
вления к нему обертон
а
.
Параметры и диапазоны значений
1 Gain (0—127)
Регулирует усиление вхо
д
ного сигн
а
л
а
.
2 Level (0—127)
Регулирует уровень выхо
д
ного сигн
а
л
а
.
04: Enhancer — усилитель
Обеспечив
а
ет ф
а
зовый с
д
виг звуков низкого и высокого
регистров вхо
д
ного сигн
а
л
а
д
ля улучшения профиля
звуков.
Параметры и диапазоны значений
1 Low Frequency (0—127)
Регулирует ч
а
стоту усилителя низкого регистр
а
.
2 Low Phase (0—127)
Регулирует величину ф
а
зового с
д
виг
а
усилителя
низкого регистр
а
.
3 High Frequency (0—127)
Регулирует ч
а
стоту усилителя высокого регистр
а
.
4 High Phase (0—127)
Регулирует величину ф
а
зового с
д
виг
а
усилителя
высокого регистр
а
.
05: Auto Pan — автопанорамирование
Обеспечив
а
ет непрерывное п
а
нор
а
миров
а
ние вхо
д
ного
сигн
а
л
а
с помощью ГНЧ.
Параметры и диапазоны значений
1 LFO Rate (0—127)
Регулирует скорость п
а
нор
а
миров
а
ния.
2 LFO Depth (0—127)
Регулирует глубину п
а
нор
а
миров
а
ния.
3 LFO Waveform (sin, tri)
З
ада
ет форму сигн
а
л
а
ГНЧ.
06: Tremolo — тремоло
Регулирует громкость вхо
д
ного сигн
а
л
а
с помощью ГНЧ.
Параметры и диапазоны значений
1 LFO Rate (0—127)
Регулирует скорость тремоло.
2 LFO Depth (0—127)
Регулирует глубину тремоло.
3 LFO Waveform (sin, tri)
З
ада
ет форму сигн
а
л
а
ГНЧ.
07: Phaser — фэйзер
Произво
д
ит отчетливо пульсирующий, широкий звук
путем изменения ф
а
зы вхо
д
ного сигн
а
л
а
с помощью ГНЧ
и после
д
ующего его смешения с первон
а
ч
а
льным
вхо
д
ным сигн
а
лом.
Параметры и диапазоны значений
1 Resonance (0—127)
Регулирует силу резон
а
нс
а
.
2 LFO Rate (0—127)
Регулирует скорость низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
3 LFO Depth (0—127)
Регулирует глубину низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
4 LFO Waveform (sin, tri, random)
З
ада
ет форму сигн
а
л
а
ГНЧ.
Перечень параметров ЦОС-эффектов
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров