Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с картой памяти
R-144
П
а
р
а
ллельно с воспроизве
д
ением музык
а
льного ф
а
йл
а
с
к
а
рты п
а
мяти можно игр
а
ть н
а
синтез
а
торе,
а
т
а
кже
выполнять сле
д
ующие
д
ействия.
•
Выбир
а
ть тембры
д
ля п
а
ртий «UPPER 1», «UPPER 2»
и «LOWER».
•
Включ
а
ть и выключ
а
ть функции н
а
ложения,
р
а
з
д
еления и ук
а
зыв
а
ть точку р
а
з
д
еления.
Эти
д
ействия выполняются в том же поря
д
ке, что и в
стилевом режиме. По
д
робную информ
а
цию об этих
д
ействиях см. в р
а
з
д
еле «Н
а
ложение тембров и
тембр
а
льное р
а
з
д
еление» (стр. R-15).
В поря
д
ке, опис
а
нном ниже, можно т
а
кже легко
присвоить кл
а
ви
а
туре (п
а
ртия «UPPER 1»)
д
ля живой
игры тот же тембр, что и п
а
ртии пр
а
вой или левой руки
из музык
а
льного ф
а
йл
а
.
■
Как присвоить клавиатуре тембр партии
правой или левой руки из музыкального
файла
1.
Выполнить действия, описанные в
подразделе «Отключение партии одной
руки и исполнение партии другой руки на
синтезаторе (отключение партии)» (стр.
R-143), чтобы отключить партию, которая
будет исполняться на синтезаторе.
•
Чтобы по
д
ыгр
а
ть н
а
кл
а
ви
а
туре при
воспроизве
д
ении п
а
ртий обеих рук, это
д
ействие
выполнять не требуется.
2.
Нажав и не отпуская кнопку
L-8 ([E] PIANO
RHYTHMS)
, нажать на кнопку
L-9 ([F] USER
RHYTHMS)
.
•
Тем с
а
мым тембр отключенной п
а
ртии
присв
а
ив
а
ется п
а
ртии «UPPER 1».
•
Если включены (или отключены) обе п
а
ртии,
п
а
ртии «UPPER 1» присв
а
ив
а
ется п
а
ртия пр
а
вой
руки музык
а
льного ф
а
йл
а
.
3.
Начинается воспроизведение музыкального
файла. Начинайте играть нужную партию.
1.
Войти в картовый режим и выбрать нужный
MIDI-файл.
2.
Нажатием на кнопку
L-17 (PLAY/STOP)
включить воспроизведение.
3.
Когда воспроизведение дойдет до такта,
который нужно определить в качестве
начальной точки повторяемого фрагмента,
нажать на кнопку
L-13 (REPEAT)
.
•
Н
а
д
исплее н
а
чин
а
ет миг
а
ть ин
д
ик
а
тор
?
.
4.
Когда воспроизведение дойдет до такта,
который нужно определить в качестве
конечной точки повторяемого фрагмента,
нажать на кнопку
L-13 (REPEAT)
.
•
Ин
д
ик
а
тор
?
миг
а
ть перест
а
ет. При
воспроизве
д
ении бу
д
ет повторяться фр
а
гмент,
ук
а
з
а
нный при выполнении
д
ействий 3 и 4.
•
Гр
а
ниц
а
ми повторяющегося фр
а
гмент
а
служ
а
т
н
а
ч
а
ло т
а
кт
а
, ук
а
з
а
нного при выполнении
д
ействия 3, и конец т
а
кт
а
, ук
а
з
а
нного при
выполнении
д
ействия 4.
•
Если конечн
а
я точк
а
не ук
а
з
а
н
а
, то ею бу
д
ет
конец композиции.
5.
Для остановки воспроизведения нажать на
кнопку
L-17 (PLAY/STOP)
.
•
Если снов
а
н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-17 (PLAY/STOP)
,
возобновится воспроизве
д
ение с повтором в
пре
д
ел
а
х фр
а
гмент
а
, огр
а
ниченного теми же
н
а
ч
а
льной и конечной точк
а
ми.
•
При выборе
д
ругого музык
а
льного ф
а
йл
а
да
нные о
гр
а
ниц
а
х повторяемого фр
а
гмент
а
у
да
ляются.
См. «К
а
к изменить з
ада
нный темп» (стр. R-19).
См. «„SongVol.“ (громкость композиции)» (стр. R-133).
Информ
а
цию о том, к
а
к выст
а
влять эти пок
а
з
а
тели, см.
в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к в пункте меню функций изменить
зн
а
чение» (стр. R-130).
См. «„PreCount“ (включение вступительного отсчет
а
композиции)» (стр. R-132). Информ
а
цию о том, к
а
к
выст
а
влять эти пок
а
з
а
тели, см. в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к в
пункте меню функций изменить зн
а
чение» (стр. R-130).
Исполнение на синтезаторе параллельно
с воспроизведением музыкального файла
с карты памяти
Как воспроизвести определенный
фрагмент композиции с повтором
Как изменить темп воспроизведения
Как отрегулировать громкость
воспроизведения в соответствии с
громкостью клавиатуры
Как включить вступительный отсчет в
начале воспроизведения
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров