Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-159
14. Lo-Fi — низкое качество звука
При
да
ет звуку х
а
р
а
ктер ретро, по
д
верг
а
я вхо
д
ной
сигн
а
л р
а
зличным иск
а
жениям.
Имеются три тип
а
т
а
ких эффектов:
д
етон
а
ция, при
которой соз
да
ется эффект пл
а
в
а
ющего звук
а
,
обусловленного вр
а
щением к
а
ссет и гр
а
мпл
а
стинок;
шумогенер
а
ция 1, при которой непрерывно генерируется
звук, х
а
р
а
ктерный
д
ля FM-р
ад
ио; шумогенер
а
ция 2, при
которой генерируется звук, вызыв
а
емый ц
а
р
а
пин
а
ми н
а
гр
а
мпл
а
стинке.
Параметры и диапазоны значений
1 Wow Rate, Flutter Rate (0—127)
Регулирует скорость
д
етон
а
ции.
2 Wow Depth, Flutter Depth (0—127)
Регулирует глубину
д
етон
а
ции.
3 Noise1 Level (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует уровень сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
1.
4 Noise2 Level (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует уровень сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
2.
5 Noise2 Density (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует ч
а
стоту сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
2.
6 Bit (0, 1, 2, 3)
Иск
а
ж
а
ет звук. Чем больше зн
а
чение, тем больше
иск
а
жение.
Внимание!
Повышение уровня шум
а
при отсутствии звуч
а
щих нот
вызыв
а
ет шум нез
а
висимо от н
а
личия вхо
д
ного сигн
а
л
а
.
■
Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
ЦОС-эффекты
д
войного тип
а
формируются путем
объе
д
инения
д
вух о
д
иночных ЦОС-эффектов. То, к
а
кие
п
а
р
а
метры можно изменять у конкретных
ЦОС-эффектов
д
войного тип
а
, и к
а
ковы
д
и
а
п
а
зоны
з
ада
ния их зн
а
чений, опре
д
еляется сле
д
ующем обр
а
зом.
Пример: тип № 29 — «
д
исторшн-в
а
у»
1. Н
а
зв
а
ние тип
а
ЦОС-эффект
а
состоит из
д
вух ч
а
стей:
левой и пр
а
вой.
«Дисторшн-в
а
у»
3
«
д
исторшн» и «в
а
у»
2. Изменять можно п
а
р
а
метры, ук
а
з
а
нные в
нижеприве
д
енной т
а
блице, исхо
д
я из левой ч
а
сти
н
а
зв
а
ния
д
войного ЦОС-эффект
а
(столбец «Тип»).
3. Н
а
й
д
ите т
а
кие же типы ЦОС в ч
а
сти «П
а
р
а
метры
ЦОС-эффектов о
д
иночного тип
а
» н
а
стр. R-157 — R-159
и выясните
д
и
а
п
а
зоны
д
ействия и з
ада
в
а
емых зн
а
чений
п
а
р
а
метров, совп
ада
ющих с приве
д
енными в столбце
«Регулируемые п
а
р
а
метры» вышеприве
д
енной т
а
блицы.
4. Повторите вышеопис
а
нные
д
ействия 2 и 3
д
ля пр
а
вой
ч
а
сти н
а
зв
а
ния п
а
р
а
метр
а
ЦОС-эффект
а
д
войного тип
а
.
Тип
Регулируемые параметры
«В
а
у»
форм
а
сигн
а
л
а
ГНЧ
скорость низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
глубин
а
низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
Дисторшн
усиление
уровень
Хорус
форм
а
сигн
а
л
а
ГНЧ
скорость низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
глубин
а
низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
Флэн
д
жер
форм
а
сигн
а
л
а
ГНЧ
скорость низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
глубин
а
низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
Отр
а
жение
«з
а
во
д
к
а
»
Компрессор
порог
уровень
Автоп
а
нор
а
миров
а
ние
форм
а
сигн
а
л
а
ГНЧ
скорость низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
глубин
а
низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
Тремоло
форм
а
сигн
а
л
а
ГНЧ
скорость низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
глубин
а
низкоч
а
стотной
мо
д
уляции
•
В н
а
шем примере («
д
исторшн-в
а
у») лев
а
я ч
а
сть
н
а
зв
а
ния эффект
а
— «
д
исторшн». Из вышеупомянутой
т
а
блицы ви
д
но, что изменить у него можно п
а
р
а
метры
«усиление» и «уровень». Ди
а
п
а
зоны
д
ействия и
з
ада
ния зн
а
чений
д
ля них приве
д
ены в пункте «03.
Distortion — иск
а
жение (
д
исторшн)» н
а
стр. R-157.
•
Номер
а
п
а
р
а
метров, появляющиеся н
а
экр
а
нной
стр
а
нице
д
ля з
ада
ния п
а
р
а
метров, н
а
чин
а
ются с 1 и
д
ля
к
а
ж
д
ого сле
д
ующего п
а
р
а
метр
а
увеличив
а
ются н
а
1.
В н
а
шем примере («
д
исторшн-в
а
у») номер
а
п
а
р
а
метров
бу
д
ут т
а
кие, к
а
к пок
а
з
а
но ниже.
1 усиление
2 уровень
3 форм
а
сигн
а
л
а
ГНЧ
4 скорость низкоч
а
стотной мо
д
уляции
5 глубин
а
низкоч
а
стотной мо
д
уляции
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров