Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором моделей
R-110
6.
Настроить микшер для выбранной
инструментальной партии. Если
настраивать микшер не нужно, это действие
можно пропустить.
•
По
д
робности об упр
а
влении микшером см. в
опис
а
нии
д
ействия 5 из по
д
р
а
з
д
ел
а
«К
а
к
отре
да
ктиров
а
ть имеющийся стиль» (стр. R-107).
7.
Задать параметры партии для выбранной
инструментальной партии. Если задавать
параметры партии не нужно, это действие
можно пропустить.
•
З
ада
в
а
ть п
а
р
а
метры п
а
ртии можно и после з
а
писи.
В случ
а
е применения во время з
а
писи колес
а
«
PITCH BEND» (S-1)
имеет смысл з
а
р
а
нее з
ада
ть
д
и
а
п
а
зон отклонения высоты тон
а
.
•
По
д
робности см. в р
а
з
д
еле «З
ада
ние п
а
р
а
метров
воспроизве
д
ения инструмент
а
льных п
а
ртий
(п
а
р
а
метры п
а
ртий)» (стр. R-116).
8.
Для записи нот, извлекаемых на
клавиатуре, в режиме реального времени
выполнить следующие действия.
9.
При необходимости — выполнить действия
из подраздела «Как отредактировать
события в секвенсоре моделей» (стр. R-115).
•
При жел
а
нии можно выполнить по
д
чистку
з
а
пис
а
нных нот и
д
об
а
вить новые ноты.
По
д
робности см. в р
а
з
д
еле «Ре
да
ктиров
а
ние
от
д
ельных событий (ре
да
ктор событий)» (стр.
R-113).
10.
Повторить действия 5—9 для всех
записываемых партий.
11.
По завершении редактирования нужным
образом откорректировать темп стиля.
•
Выст
а
вленный в
да
нный момент темп ст
а
новится
н
а
ч
а
льным з
ада
в
а
емым по умолч
а
нию темпом
мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
.
12.
Подробно порядок сохранения
окончательного варианта стиля в качестве
пользовательского стиля изложен в
подразделе «Как сохранить
отредактированный или новый созданный
стиль» (стр. R-111).
(1) Н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
C-6 (RECORD)
.
•
Кнопк
а
н
а
чин
а
ет миг
а
ть, синтез
а
тор
переключ
а
ется в состояние готовности к
з
а
писи.
•
В
да
нный момент состояние готовности к
з
а
писи можно отключить повторным н
а
ж
а
тием
н
а
кнопку
C-6 (RECORD)
(кнопк
а
пог
а
снет).
(2) Для включения з
а
писи во время миг
а
ния кнопки
C-6 (RECORD)
н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-17 (START/
STOP)
.
•
Кнопк
а
н
а
чин
а
ет гореть не миг
а
я, н
а
д
исплее
отобр
а
ж
а
ется отсчет т
а
ктов и
д
олей. По
д
остижении после
д
ней
д
оли после
д
него т
а
кт
а
,
ук
а
з
а
нных при выполнении
д
ействия 4, отсчет
возобновляется с точки 001:1.
(3) Приступить к исполнению (включ
а
я
д
ействие
колесом «
PITCH BEND» (S-1)
и кнопкой
S-2
(MODULATION)
, сверяясь по ин
д
ик
а
ции
д
олей и
т
а
ктов.
•
Выполняемые
д
ействия з
а
писыв
а
ются. При
повторе воспроизве
д
ения в процессе з
а
писи
нот
а
, отклонение высоты звук
а
или изменение
мо
д
уляции воспроизво
д
ятся в момент,
соответствующий т
а
кту и
д
оле, г
д
е они были
з
а
пис
а
ны.
•
Для у
да
ления той или иной з
а
пис
а
нной ноты
н
а
жмите и не отпуск
а
йте кнопку
C-10
(DELETE)
. Ког
да
воспроизве
д
ение
д
ой
д
ет
д
о
у
да
ляемой ноты, н
а
жмите н
а
кл
а
вишу,
соответствующую у
да
ляемой ноте.
Длительное н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
C-10 (DELETE)
и н
а
о
д
ну или несколько кл
а
виш в процессе
воспроизве
д
ения приво
д
ит к у
да
лению всех
нот, которые соответствуют н
а
ж
а
тым
кл
а
виш
а
м и прозвуч
а
ли, пок
а
кнопк
а
и
кл
а
виши были н
а
ж
а
ты.
•
Пок
а
не выполнено сле
д
ующее
д
ействие (4),
можно
д
оз
а
писыв
а
ть новые ноты и у
да
лять
з
а
пис
а
нные в любом количестве.
(4) Для ост
а
новки з
а
писи н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
C-6
(RECORD)
.
•
Воспроизве
д
ение мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
ост
а
н
а
влив
а
ется, кнопк
а
г
а
снет.
Инструмент
а
льн
а
я п
а
ртия приобрет
а
ет ст
а
тус
«Recorded Data».
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров