Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-158
08: Flanger — флэнджер
При
да
ет звук
а
м стихийную пульс
а
цию и ревербер
а
цию
мет
а
ллического тип
а
. Форму сигн
а
л
а
ГНЧ можно
выбир
а
ть.
Параметры и диапазоны значений
1 LFO Rate (0—127)
Регулирует скорость низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
2 LFO Depth (0—127)
Регулирует глубину низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
3 LFO Waveform (sin, tri, random)
З
ада
ет форму сигн
а
л
а
ГНЧ.
4 Feedback (0—127)
Регулирует силу «з
а
во
д
ки».
09: Chorus — хорус
При
да
ет звук
а
м глубину и широту. Тип хорус
а
можно
выбир
а
ть.
Параметры и диапазоны значений
1 LFO Rate (0—127)
Регулирует скорость низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
2 LFO Depth (0—127)
Регулирует глубину низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
3 LFO Waveform (sin, tri)
З
ада
ет форму сигн
а
л
а
ГНЧ.
4 Feedback (0—127)
Регулирует силу «з
а
во
д
ки».
5 Type (mono, stereo, tri)
З
ада
ет тип хорус
а
.
10: Delay — задержка
Соз
да
ет эффект повторения и при
да
ет звук
а
м большую
широту з
а
счет з
ад
ержки вхо
д
ного сигн
а
л
а
и
возвр
а
щения его по к
а
н
а
лу обр
а
тной связи.
Параметры и диапазоны значений
1
Delay Time
(0—127)
Регулирует время з
ад
ержки.
2 Feedback (0—127)
Регулирует повторение з
ад
ержки.
3 Ratio Lch (0—127)
Регулирует время з
ад
ержки в левом к
а
н
а
ле. Эт
а
величин
а
является отношением к зн
а
чению «Delay
Time».
4 Ratio Lch (0—127)
Регулирует время з
ад
ержки в пр
а
вом к
а
н
а
ле. Эт
а
величин
а
является отношением к зн
а
чению «Delay
Time».
5 Wet Level (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует уровень звук
а
с эффектом з
ад
ержки.
6 Type (1, 2)
З
ада
ет тип з
ад
ержки.
Внимание!
При некоторых сочет
а
ниях зн
а
чений времени и типов
з
ад
ержки возможно возникновение переключ
а
ющегося
звук
а
.
11: Reflection — отражение
Обеспечив
а
ет извлечение р
а
нних отр
а
жений при
ревербер
а
ции. При
да
ет звук
а
м эффект
а
кустической
близости.
Параметры и диапазоны значений
1 Type (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
З
ада
ет о
д
ну из восьми имеющихся мо
д
елей
отр
а
жения.
2 Feedback (0—127)
Регулирует повторение отр
а
женного звук
а
.
12: Rotary — ротация
Соз
да
ет эффект вр
а
щ
а
ющегося
д
ин
а
мик
а
.
Параметры и диапазоны значений
1 Overdrive Gain (0, 1, 2, 3)
Регулирует усиление овер
д
р
а
йв
а
.
2 Overdrive Level (0—127)
Регулирует уровень выхо
д
ного сигн
а
л
а
с эффектом
овер
д
р
а
йв
а
.
3 Speed (Slow, Fast)
Обеспечив
а
ет переключение меж
д
у режим
а
ми
скорости (быстрым и ме
д
ленным).
4 Brake (Rotate, Stop)
Обеспечив
а
ет ост
а
новку вр
а
щения.
5 Fall Acceleration (0—127)
Регулирует ускорение при переключении режим
а
скорости с быстрого н
а
ме
д
ленный.
6 Rise Acceleration (0—127)
Регулирует ускорение при переключении режим
а
скорости с ме
д
ленного н
а
быстрый.
7 Slow Rate (0—127)
Регулирует скорость вр
а
щения
д
ин
а
мик
а
в
ме
д
ленном режиме.
8 Fast Rate (0—127)
Регулирует скорость вр
а
щения
д
ин
а
мик
а
в быстром
режиме.
13: Ring Modulator — кольцевой модулятор
Соз
да
ет мет
а
ллический звук з
а
счет усиления вхо
д
ного
сигн
а
л
а
внутренним сигн
а
лом с генер
а
тор
а
.
Параметры и диапазоны значений
1 OSC Frequency (0—127)
З
ада
ет внутреннему генер
а
тору опорную ч
а
стоту.
2 LFO Rate (0—127)
Регулирует скорость низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
3 LFO Depth (0—127)
Регулирует глубину низкоч
а
стотной мо
д
уляции.
4 Type (1, 2, 3)
1 Повтор з
ад
ержки опре
д
еляется временем
з
ад
ержки.
2 Повтор з
ад
ержки опре
д
еляется временем
з
ад
ержки и его соотношением в пр
а
вом и левом
к
а
н
а
л
а
х.
1 Выво
д
ится только сигн
а
л, по
д
вергнутый
кольцевой мо
д
уляции.
2 Выво
д
ятся сигн
а
л, по
д
вергнутый кольцевой
мо
д
уляции, и вхо
д
ной сигн
а
л.
3 Выво
д
ится сигн
а
л с эффектом хорус
а
,
примененным к сигн
а
лу тип
а
2 (сигн
а
лу,
по
д
вергнутому кольцевой мо
д
уляции, и вхо
д
ному).
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров