Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-81
7.
Для остановки воспроизведения нажать на
кнопку
L-17 (START/STOP)
.
•
В случ
а
е н
а
ж
а
тия н
а
кнопку
R-15 (EXIT)
без н
а
ж
а
тия
н
а
кнопку
R-16 (ENTER)
(
д
ействие 4) произой
д
ет
отмен
а
вво
да
х
а
р
а
ктеристик фр
а
зы, и экр
а
нн
а
я
стр
а
ниц
а
лок
а
тор
а
з
а
кроется.
•
Н
а
ч
а
льн
а
я и конечн
а
я точки, ук
а
з
а
нные
вышеопис
а
нным обр
а
зом н
а
экр
а
нной стр
а
нице
лок
а
тор
а
, бу
д
ут выст
а
влены н
а
ней по умолч
а
нию при
ре
да
ктиров
а
нии сле
д
ующего события.
–
«К
а
к у
да
лить все события из опре
д
еленного
фр
а
гмент
а
д
орожки» (стр. R-93)
–
«К
а
к скопиров
а
ть события из опре
д
еленного
фр
а
гмент
а
в нужное место» (стр. R-94)
–
«К
а
к откв
а
нтов
а
ть все события «нот
а
» в
опре
д
еленном фр
а
гменте
д
орожки» (стр. R-96)
–
«К
а
к у
да
лить все события «отклонение высоты
тон
а
» из опре
д
еленного фр
а
гмент
а
д
орожки»
(стр. R-97)
Это позволяет многокр
а
тно воспроизво
д
ить фр
а
зу и
проверять ее
д
ля у
д
обств
а
ре
да
ктиров
а
ния
перечисленными
д
ействиями.
Во время ре
да
ктиров
а
ния композиции
д
опуск
а
ются
сле
д
ующие
д
ействия.
•
У
да
ление о
д
ной или всех композиций
•
Копиров
а
ние композиции из о
д
ной обл
а
сти в
д
ругую
•
У
да
ление из композиции опре
д
еленных т
а
ктов
•
Вст
а
вк
а
в композицию пустых т
а
ктов
•
Извлечение с системной
д
орожки з
а
пис
а
нного н
а
нее
м
а
тери
а
л
а
н
а
д
орожки 04—07 и 09 —16
•
Переименов
а
ние композиций
1.
Нажатием на кнопку
C-5 (SONG SEQUENCER)
войти в секвенсорный режим.
2.
Нажав и не отпуская кнопку
R-13
(FUNCTION)
, нажатием на кнопку
C-5 (EDIT)
вывести на дисплей меню редактирования.
3.
С помощью кнопки
R-17 (
y
)
перевести
кружок (
0
) на «Song Edit» и нажать на
кнопку
R-16 (ENTER)
.
•
Появляется пок
а
з
а
нное ниже меню ре
да
ктор
а
композиций.
Редактирование композиции
Как включить редактор композиций
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров