Синтезаторы Casio CTK-7000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Подключения
R-12
Через
д
ин
а
мики синтез
а
тор
а
можно выво
д
ить звук с
проигрыв
а
теля комп
а
кт-
д
исков,
д
ругого синтез
а
тор
а
,
иного внешнего устройств
а
,
а
т
а
кже с микрофон
а
.
•
Перед подключением к синтезатору ручкой
L-2
(MAIN VOLUME)
убавьте громкость. После
подключения можно выставить громкость на
нужный уровень.
•
Перед подключением к синтезатору какого-либо
устройства обязательно прочитывайте
пользовательскую документацию к нему.
•
К сигн
а
лу, поступ
а
ющему через гнез
д
о
T-6 (AUDIO IN)
,
встроенные эффекты синтез
а
тор
а
(ревербер
а
ция,
хорус, ЦОС-эффекты) не применяются. Сигн
а
л
выво
д
ится н
а
прямую и регулируется встроенным
усилителем синтез
а
тор
а
и ручкой
L-2 (MAIN VOLUME)
.
•
К сигн
а
л
а
м, поступ
а
ющим через гнез
да
T-5 (INST IN)
и
T-8 (MIC IN)
, встроенные эффекты синтез
а
тор
а
(ревербер
а
ция, хорус, ЦОС-эффекты) применяются.
Х
а
р
а
ктер н
а
ложения эффектов, стереопозицию в
д
ин
а
мик
а
х и
д
ругие п
а
р
а
метры регулируются с
помощью микшер
а
.
По
д
робности см. в гл
а
в
а
х «Применение эффектов к
звуку» (стр. R-29) и «Р
а
бот
а
с микшером» (стр. R-36).
Внешнее устройство по
д
ключ
а
ется к гнез
д
у
T-6 (AUDIO
IN)
синтез
а
тор
а
с помощью имеющегося в про
да
же
сое
д
инительного шнур
а
. Сое
д
инительный шнур н
а
о
д
ном
конце
д
олжен иметь стереомиништекер,
а
н
а
д
ругом —
штекер, совместимый с р
а
зъемом внешнего устройств
а
.
Громкость регулируется ручкой
L-2 (MAIN VOLUME)
синтез
а
тор
а
.
Внешнее устройство по
д
ключ
а
ется к гнез
д
у
T-5 (INST IN)
синтез
а
тор
а
с помощью имеющегося в про
да
же
сое
д
инительного шнур
а
. Сое
д
инительный шнур н
а
о
д
ном
конце
д
олжен иметь ст
а
н
да
ртный штекер
(монофонический),
а
н
а
д
ругом — штекер, совместимый
с р
а
зъемом внешнего устройств
а
. Громкость
регулируется ручкой
L-2 (MAIN VOLUME)
синтез
а
тор
а
.
Для выво
да
звук
а
через
д
ин
а
мики синтез
а
тор
а
к нему
можно по
д
ключить
д
ин
а
мический микрофон (только).
•
Уровень сигн
а
л
а
с микрофон
а
регулируется ручкой
L-3
(MIC VOLUME)
. Громкость сигн
а
л
а
с микрофон
а
регулируется нез
а
висимо от общей громкости
инструмент
а
.
•
Перед подключением микрофона удостоверьтесь,
что синтезатор и микрофон выключены.
•
Перед подключением микрофона установите
громкость как синтезатора (ручка
L-2 (MAIN
VOLUME)
), так и микрофона (ручка
L-3 (MIC
VOLUME)
) на низкий уровень. Подходящий уровень
громкости выставьте после подключения
микрофона.
Использов
а
ние прин
ад
лежностей, не р
а
зрешенных к
применению, соз
да
ет риск возгор
а
ния, пор
а
жения
электрическим током, тр
а
вмы.
•
Информ
а
цию о прин
ад
лежностях к из
д
елию, которые
про
да
ются от
д
ельно, можно получить из к
а
т
а
лог
а
про
д
укции «CASIO», имеющегося в м
а
г
а
зин
а
х, и н
а
с
а
йте «CASIO» по
ад
ресу:
http://world.casio.com/.
Выведение сигнала с внешнего
устройства или микрофона
через динамики синтезатора
Виды сигнала с внешнего устройства, на
которые синтезаторные эффекты не
воздействуют
стереомиништекер
проигрыв
а
тель
комп
а
кт-
д
исков,
порт
а
тивный
проигрыв
а
тель и т. п.
Виды сигнала с внешнего устройства, на
которые синтезаторные эффекты
воздействуют
Выведение звука с микрофона
Принадлежности из комплекта
изделия и продаваемые
отдельно
ст
а
н
да
ртный штекер (монофонический)
проигрыв
а
тель
комп
а
кт-
д
исков,
порт
а
тивный
проигрыв
а
тель и т. п.
гнез
д
о
T-8 (MIC IN)
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 5 Общие указания; Тыльная панель
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 13 Выведение звука с микрофона
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Вы; Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 21 Применение вибрато к нотам
- 22 Нажав и не отпуская кнопку; Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 32 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 33 Как применить ЦОС-эффект
- 34 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 36 Параметры программирования ЦОС
- 37 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 38 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 39 Изменение параметров с помощью ползунковых регуляторов
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Работа с тембрами механического органа; Об органных регистрах
- 54 Параметры программирования тембров механического органа
- 55 Музыкальные предустановки
- 57 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 59 Му; Номера пользовательских предустановок
- 64 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 65 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 66 Как работать в меню
- 69 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 70 Для остановки записи нажать на кнопку
- 71 Композиции, дорожки и партии
- 72 Содержание записи на дорожках 01—16
- 73 Запись отдельных дорожек
- 74 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 81 Как воспроизвести отдельную партию
- 82 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 83 Как удалить композицию
- 84 Вставка в композицию пустых тактов
- 85 Как переименовать композицию
- 86 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 87 B C
- 88 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 92 Как выбрать дорожку для редактирования
- 93 Как отредактировать имеющееся событие
- 94 Как удалить все события с дорожки
- 95 Как вставить событие
- 100 Как удалить событие „размер“
- 101 Как вставить событие „размер“
- 102 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 103 Работа с секвенсором моделей; О секвенсоре моделей; Записываемые данные
- 104 Номера пользовательских стилей
- 105 Нажать на кнопку
- 107 Как задать параметры записи модели
- 108 Как отредактировать имеющийся стиль
- 112 Как создать новый стиль „с нуля“
- 115 Диапазоны значений
- 118 Параметры партий в секвенсоре моделей
- 122 Запись и воспроизведение звуковых файлов; Звукозапись
- 123 апись и воспроизведение звуковых файлов; Выполнение звукозаписи; Режимы, в которых возможна звукозапись
- 124 Как подготовиться к звукозаписи
- 127 выбрать один из тех; Воспроизводимые звуковые файлы
- 128 О функции «убрать середину»
- 129 Как переименовать звуковой файл
- 131 Работа с меню функций
- 134 Группа «MIDI»
- 137 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 138 Вход в картовый режим
- 140 AllData
- 142 FileDelete
- 143 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 145 Как изменить темп воспроизведения
- 146 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 147 Как загрузить „Администратор данных“
- 148 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 149 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 151 Поиск и устранение неисправностей
- 153 Технические характеристики
- 156 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 157 Перечень типов ЦОС
- 158 2: Compressor — компрессор
- 159 8: Flanger — флэнджер; 1: Reflection — отражение
- 160 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 161 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 162 рмаци; Примеры аккордов
- 163 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 164 Перечень параметров