Преобразователи частоты Danfoss VLT Automation Drive FC 300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2.4.5.9 Управление механическим
тормозом
При использовании привода в оборудовании для
подъема-опускания грузов должна быть возможность
управления электромеханическим тормозом:
•
Управление тормозом осуществляется с
использованием выхода реле или цифрового
выхода (клемма 27 или 29).
•
Пока преобразователь частоты не может
«поддерживать» двигатель, например когда
нагрузка слишком велика, выход должен быть
замкнут (напряжение должно отсутствовать).
•
Следует выбрать
Управл.мех.тормозом [32]
в
группе параметров 5-4* для применений с
электромеханическим тормозом.
•
Тормоз отпущен, когда ток двигателя
превышает значение, заданное в
2-20 Ток
отпускания тормоза
.
•
Тормоз срабатывает, если выходная частота
меньше частоты, установленной в
2-21 Скорость включения тормоза [об/мин]
или
2-22 Скорость включения тормоза [Гц]
и только
в том случае, если преобразователь частоты
выполняет команду останова.
Если преобразователь частоты находится в аварийном
режиме или в случае перенапряжения, механический
тормоз немедленно срабатывает.
При вертикальном движении основным моментом
является то, что нагрузка должна поддерживаться,
останавливаться, контролироваться (повышаться,
понижаться) в совершенно безопасном режиме в
течение всего времени работы. Поскольку
преобразователь частоты — небезопасное устройство
защиты, разработчик крана/подъемника (производитель
серийного оборудования) должен выбрать тип и число
используемых устройств защиты (например,
переключатель скорости, аварийный тормоз и т. д.),
чтобы обеспечить возможность останова нагрузки в
случае аварии или несрабатывания системы в
соответствии с государственными нормативами о
кранах/подъемниках.
L1
L2
L3
U
V
W
02
01
A1
A2
130BA902.10
Drive
Output
relay
Command Circuit
220Vac
Mechanical
Brake
Shaft
Motor
Frewheeling
diode
Brake
380Vac
Output
Contactor
Input
Power Circuit
Рисунок 2.21 Подключение механического тормоза к
преобразователю частоты
2.4.6 Последовательная связь
Подключите провода интерфейса последовательной
связи RS-485 к клеммам (+)68 и (-)69.
•
Рекомендуется использовать экранированный
кабель последовательной связи.
•
Правильное подключение заземления описано
в
.
61
68
69
+
130BB489.10
RS-485
Рисунок 2.22 Схема подключения интерфейса
последовательной связи
Для базовой настройки связи выберите следующие
параметры:
1.
Тип протокола в
8-30 Протокол
.
2.
Адрес преобразователя частоты в
8-31 Адрес
.
3.
Скорость передачи в
8-32 Скорость передачи
данных
.
Установка
VLT
®
AutomationDrive
Руководство по эксплуатации
22
MG33AL50 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
2
2
Содержание
- 3 ПРИМЕЧАНИЕ; Соответствие стандартам
- 4 Проверка соблюдения требований безопасности; Оглавление
- 6 Поиск и устранение основных неисправностей; Запуск и эксплуатация; 0 Технические данные; Общие технические данные; Алфавитный указатель
- 7 Введение
- 8 Цель руководства
- 9 Дополнительные ресурсы; Руководство по программированию; Внутренние функции регулятора
- 10 Типоразмеры и номинальная мощность
- 11 Установка; Перечень проверок для места
- 12 Моменты затяжки контактов
- 13 Электрический монтаж; Подключение элементов управления и последовательной связи.; Установка
- 15 ОПАСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Предупреждения и аварийные; мощности
- 16 ОПАСНОСТЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ!; Ток утечки; экранированного кабеля
- 17 ИНДУЦИРОВАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!; зависящие от мощности; Спецификации, зависящие от мощности
- 18 управления
- 19 Общие технические данные
- 20 кабелей управления
- 21 Интерфейс пользователя
- 22 VLT; Защитные меры
- 23 Установка и настройка безопасного останова; ФУНКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ОСТАНОВА!
- 25 тормозом; отпускания тормоза
- 26 устр
- 27 Запуск и функциональные проверки; безопасности
- 28 Осмотр
- 29 Подключение преобразователя частоты к сети питания; Базовое программирование
- 31 Автоматическая адаптация двигателя
- 32 Контроль вращения энкодера; Проверка местного управления
- 34 Интерфейс пользователя; Панель местного управления
- 37 Резервирование и копирование; Восстановление установок по
- 39 Программирование преобразователя частоты; Пример программирования; -15 Источник задания 1; . Установите минимальное; . Установите максимальное
- 40 -10 Клемма 53, низкое напряжение; -11 Клемма 53, высокое напряжение; Примеры программирования клеммы; установки
- 41 Цифровые; Пуск; -03 Региональные установки
- 42 Структура меню параметров
- 43 меню
- 48 Удаленное программирование с MCT
- 49 Примеры применения; Примеры применения
- 55 Дисплей состояния; Таблица расшифровки сообщений о; Сообщения о состоянии
- 58 Предупреждения и аварийные сигналы; Мониторинг системы; Команда сброса для цифрового входа; Дисплеи предупреждений и
- 59 Определения предупреждений и; 4-12 Функция при асимметрии сети
- 69 Запуск и эксплуатация; Журнал аварий
- 73 Технические данные
- 84 Общие технические данные; Зависит от напряжения и мощности; Процент относится к номинальному крутящему моменту.
- 88 Спецификации предохранителей
- 89 Дополнительную информацию см. в Примечании о
- 98 Моменты затяжки контактов; Для различных сечений кабеля x/y, где x 95 мм2 и y 95 мм2.