MSR system; For correct operation of the - Fiat LINEA 2008 - Инструкция по эксплуатации - Страница 98

Автомобили Fiat LINEA 2008 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 235
Загружаем инструкцию
background image

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГ

АН

Ы 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

СИ

СТ

ЕМ

А Б

ЕЗ

О

-

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТРА

НЕ

НИ

Е

НЕ

ИС

ПР

АВ

-НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

СИ

СТ

ЕМ

А  

БЕ

ЗО

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТР

АН

ЕН

ИЕ

НЕ

ИС

ПР

АВ

НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГ

АН

Ы 

 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

97

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГ

АН

Ы 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

СИ

СТ

ЕМ

А Б

ЕЗ

О

-

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТРА

НЕ

НИ

Е

НЕ

ИС

ПР

АВ

-НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

СИ

СТ

ЕМ

А  

БЕ

ЗО

ПА

СН

ОС

ТИ

СО

ВЕ

ТЫ 

 

ВО

ДИ

ТЕ

ЛЮ

АВ

ТО

МО

БИ

ЛЯ

УС

ТР

АН

ЕН

ИЕ

НЕ

ИС

ПР

АВ

НО

СТ

ЕЙ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КО

Е 

ОБ

СЛ

УЖ

ИВ

АН

ИЕ

ТЕ

ХН

ИЧ

ЕС

КИ

Е

ХА

РА

КТ

ЕР

ИС

ТИ

КИ

ПР

ЕД

МЕ

ТН

ЫЙ 

УК

АЗ

АТ

ЕЛ

Ь

КО

НТ

РО

ЛЬ

НЫ

Е 

ЛА

МП

Ы 

И  

СО

ОБ

ЩЕ

НИ

Я

ПР

ИБ

ОР

Ы

И О

РГ

АН

Ы 

 

УП

РА

ВЛ

ЕН

ИЯ

95

SAFETY DEVICES

CORRECT USE OF THE 

CA

R

W

ARNING

LIGHTS AND MESSAGES

IN AN

EMERGENCY

CA

R

MA

IN

TE

NA

NC

E

TECHNICAL

SPECIFICA

TIONS

INDEX

DASHBOARD AND CONTROLS

MSR system 

(engine braking torque control)

It is an integral part of the ASR system that

in case of sudden gear shifting, cuts in pro-

viding torque to the engine thus prevent-

ing excessive driving wheel drive that, spe-

cially in poor grip conditions, can lead to

loss of stability.

Switching the system on/off fig. 97

The ASR system switches on automatically

each time the engine is started. 
When travelling, the ASR can be switched

off and on again pressing button 

A

set on

the dashboard 

fig. 97

When  the  ASR  is  switched  off  this  is

shown by the lighting up of the led on the

button  and  by  relevant  message  on  the

multifunction display, where provided.
If the ASR is switched off when travelling,

it will turn on again automatically the next

time the engine is started.
It may be useful to switch the ASR when

driving on snow-covered roads with snow

chains fitted: in these conditions, slipping

of the wheels during pick-up provides bet-

ter traction.

For correct operation of the

ESP  and  ASR  systems,  the

tyres must absolutely be of the same

brand and type on all wheels, in per-

fect  conditions  and,  above  all,  of

type, brand and size specified.

WARNING

fig. 97

ASR

OFF

A

F0R0218m

ASR SYSTEM (Antislip Regulator)

The ASR function controls car drive and

cuts  in  automatically  every  time  one  or

both driving wheels slip. 
According to slipping conditions, two dif-

ferent control systems are activated:

if slipping involves both driving wheels,

the ASR function intervenes reducing

the power transmitted by the engine;

if the slipping involves only one driving

wheel,  the  ASR  system  cuts  in  auto-

matically braking the wheel that is slip-

ping. 

The action of the ASR is particularly help-

ful in the following circumstances:

slipping of the inner wheel due to the

effect of dynamic load changes or ex-

cessive acceleration;

too  much  power  transmitted  to  the

wheels also in relation to the conditions

of the road surface;

acceleration  on  slippery,  snowy  or

frozen surfaces;

in the case of loss of grip on a wet sur-

face (aquaplaning).

СИСТЕМА aSR (система  
контроля тягового усилия)

Функция ASR управляет движением авто

-

мобиля и включается автоматически при 

проскальзывании одного или обоих веду

-

щих колес.
В зависимости от условий проскальзыва

-

ния, активируется один из двух режимов 

работы управляющей системы:

если  проскальзывают  оба  ведущих 

колеса, система ASR уменьшает мощ

-

ность, развиваемую двигателем;
если проскальзывает одно ведущее ко

-

лесо, система ASR автоматически при

-

кладывает к нему тормозное усилие.

Система ASR может оказаться полезной 

в следующих ситуациях:

проскальзывание внутреннего ведуще

-

го колеса во время поворота в резуль

-

тате перераспределения нагрузки;

превышение крутящего момента, пере

-

даваемого на ведущие колеса, при не

-

надежном сцеплении колес с дорогой;
резкое ускорение на скользких, засне

-

женных или обледененных поверхнос

-

тях;
потеря  сцепления  колес  с  влажным 

дорожным  покрытием  (аквапланиро

-

вание).

Включение и выключение  
системы (рис. 97)

Система ASR автоматически включается 

при запуске двигателя.
Во время движения систему ASR можно 

выключить  и  включить  снова  клавишей 

 

на передней панели 

(рис. 97)

.

Если система ASR выключена во время 

движения, то включается светодиод кла

-

виши; на многофункциональном дисплее 

(если  он  есть)  появляется  соответствую

-

щее сообщение.
Если система ASR выключена во время 

движения,  при  следующем  запуске  дви

-

гателя она включится автоматически.
Выключение системы ASR может понадо

-

биться,  например,  при  движении  на 

скользкой  дороге  с  надетыми  цепями 

противоскольжения:  в  этих  обстоятельс

-

твах вмешательство системы может ока

-

заться нежелательным.

Рис. 97

Для  нормальной  работы 

систем  ESP  и  ASR  необ

-

ходимо  не  только,  чтобы  шины 

на  всех  колесах  были  одинако

-

выми, но и чтобы все они были 

именно  того  типа,  размера  и 

вида,  которые  указаны  в  техни

-

ческой документации.

Для  нормальной  работы 

систем  ESP  и  ASR  необ

-

ходимо  не  только,  чтобы  шины 

на  всех  колесах  были  одинако

-

выми, но и чтобы все они были 

именно  того  типа,  размера  и 

вида,  которые  указаны  в  техни

-

ческой документации.

Функция MSR (управление  
тормозным моментом  
двигателя)

Функция  является  частью  системы  ASR. 

Активируется при жестком переключении 

передач, приводя крутящий момент дви

-

гателя в соответствие со скоростью вра

-

щения  ведущих  колес.  Избыточный  тор

-

мозной момент двигателя, приложенный 

к ведущим колесам, может привести к их 

проскальзыванию и, как следствие, к по

-

тере устойчивости автомобиля.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Fiat LINEA 2008?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"