ÚDRŽBA - Oleo-Mac BC 430TL 6135-9007E2 - Инструкция по эксплуатации - Страница 57

Триммеры Oleo-Mac BC 430TL 6135-9007E2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 76
Загружаем инструкцию
background image

133

Русский

Česky

Polski

Pro čištění nikdy nepoužívejte palivo.

K

ARBURÁTOR

Pře d   s e ř í z e n í m   k ar bu r át or u   v yč i s t ě t e   v z du c h ov ý   f i lt r                                                  
(C, obr. 100) a zahřejte motor. Tento motor byl navržen a vyroben 
v souladu s požadavky směrnic 97/68/ES, 2002/88/ES a 2004/26/
ES.  

Karburátor (Obr. 101) je navržen tak, že umož

ň

uje seřízení 

šroubů L a H pouze v rozsahu 1

/

4 otáčky

. Možné seřízení šroubů 

L  a  H  v  rozsahu  1/4  otáčky  bylo  stanoveno  výrobcem  a  není 
možné je změnit.

UPOZORNĚNÍ!  -  Nesnažte  se  šrouby  seřídit  mimo 

povolený rozsah násilím! 

Šroub  volnoběhu  T    je    seřízený  tak,  aby  zajišťoval  bezpečnou 
hranici mezi volnoběhem motoru a režimem sepnutí spojky.
Šroub L musí být seřízen tak, aby motor správně a rychle reagoval 
na přidání plynu a pracoval dobře na volnoběh.
Šroub  H  musí  být  seřízen  tak,  aby  motor  během  řezání  dával 
plný výkon.

UPOZORNĚNÍ! Pokud běží motor na volnoběh (2800 ot

/

min), kotouč se nesmí otáčet. Doporučujeme vám nechat provést 
veškerá seřízení spalování u prodejce nebo ve specializované 
opravně.

UPOZORNĚNÍ! Na chod motoru mohou mít vliv změny 

počasí a nadmořské výšky.

Нe испoльзуйтe тoпливную смeсь для чистки.

КАРБ

Ю

РАТОР

Перед  регулировкой  карбюратора  прочистите  воздушный 

фильтр (C, рис. 100) и прогрейте двигатель. Дaнный двигaтeль 

рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии с дирeктивaми 97/68/

EC,  2002/88/EC  и  2004/26/EC. 

Кoнструкция  кaрбюрaтoрa 

(рис.101) пoзвoляeт рeгулирoвaть eгo тoлькo винтaми L и 

H в прeдeлaх их oднoгo 1

/

4 oбoрoтa.

 Диaпaзoн рeгулирoвки 

с пoмoщью винтoв L e H, рaвный oднoму 1/4 oбoрoту, зaдaн 

изгoтoвитeлeм и нe пoдлeжит измeнeнию.

ВНИМAНИЕ!  –  Нe  пытaйтeсь  силoй  прoвeрну ть 

винты зa прeдeлaми дoпустимoгo диaпaзoнa рeгулирoвки! 

Винт холостого хода Т регулируется так, чтобы обеспечивать 

устойчивую  работу  на  холостом  ходу  и  при  срабатывании 

сцепления.

Винт  L  должен  быть  отрегулирован  таким  образом,  чтобы 

двигатель быстро реагировал на резкое ускорение и хорошо 

работал на холостом ходу. 

Винт Н должен быть настроен таким образом, чтобы двигатель 

вырабатывал максимальную мощность во время работы.

ВНИМАНИЕ  -  При  холостом  ходе  двигателя  (2800 

об

/

мин.)  фреза  не  должна  вращаться.  Рекомендуем  вам 

производить  любые  регулировки  карбюратора  у  своего 

дилера или в авторизованном сервисном центре.

ВНИМАНИЕ - На работу карбюратора могут влиять 

погодные условия и высота над уровнем моря.

Nie używać paliwa (mieszanki) do czyszczenia.

GA

Ź

NIK

Przed  wyregulowaniem  gaźnika  wyczyścić  řltr  powietrza                           
(C, Rys. 100) oraz rozgrzać silnik. Silnik został zaprojektowany i 
wykonany zgodnie z dyrektywami 97/68/EC, 2002/88/EC i 2004/26/
EC. 

Konstrukcja (Rys. 101) gaźnika umożliwia regulację 

ĺ

rub L 

i H jedynie o 1

/

4 obrotu.

 Dostępne pole regulacyjne 

ĺ

rub L i H, 

wynoszące 1/4 obrotu, zostało okre

ĺ

lone przez wykonawcę, a jego 

modyřkacja jest niemożliwa.

UWAGA!  -    Nie  przekręcać 

ĺ

rub  poza  dostępne  pole 

regulacyjne! 

Śruba T jest tak ustawiona, aby zapewnić margines bezpieczeństwa 
między biegiem jałowym a maksymalnym.

å

ruba L powinna zostać wyregulowana w taki sposób, aby silnik 

szybko  reagował  na  gwałtowne  przyspieszenia  i  prawidłowo 
pracował na biegu jałowym.

å

ruba  H  powinna  być  wyregulowana  w  taki  sposób,  aby  silnik 

wykorzystywał swoją maksymalną moc w czasie cięcia.

UWAGA: Przy ustawieniu silnika na obrotach  jałowych 

(2800 obr.

/

min), tarcza tnąca nie powinna się obracać. Zalecamy 

dokonywanie wszelkich regulacji gaźnika u Państwa sprzedawcy 
lub w autoryzowanym serwisie.

UWAGA  -  Zmiany  klimatyczne  oraz  położenie  nad 

poziomem morza mogą mieć wpływ na parametry spalania.

ÚDRŽBA

ТЕХНИЧЕCКOЕ OБCЛУЖИВAНИЕ

KONSERWACJA - TRANSPORT

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Oleo-Mac BC 430TL 6135-9007E2?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"