Техническое обслуживание до и после состязаний; Техническое обслуживание после состязаний - HONDA CRF250X 2006 - Инструкция по эксплуатации - Страница 39

Мотоциклы HONDA CRF250X 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 171
Загружаем инструкцию
background image

После тренировочных поездок или между спортивными
заездами предоставляется возможность проведения
дополнительных проверок и регулировок.

Вычищайте скопившуюся под крыльями и
прилипшую к колесам, компонентам подвески,
рукояткам, органам управления и подножкам грязь.
Для этого подойдет жесткая нейлоновая щетка.

Проверьте давление воздуха.

Проверьте надежность затяжки спиц и гаек колес.

Проверьте надежность затяжки болта и гайки
звездочки.

С помощью жесткой щетки проведите чистку
боковых поверхностей приводной цепи. При
необходимости смажьте цепь и отрегулируйте ее
прогиб.

Все работы по техническому обслуживанию
производите при неработающем двигателе. Вы можете
получить травмы.

После регулировки прогиба необходимо в том, что ре%
гулировочные метки (1), расположенные на регуляторе,
совместились. Это необходимо для обеспечения пра%
вильной ориентации колеса и максимальной эффек%
тивности заднего дискового тормоза. Правильная ори%
ентация колеса также способствует увеличению срока
службы тормозных колодок.

(1) регулировочные метки

Вывесьте переднее колесо над землей и с
помощью винтов (2) стравите излишек давления
(сверх атмосферного: 0 кПа в трубах вилки. Это
давление образуется в процессе езды в результате
нормальной работы вилки. (Если мотоцикл
эксплуатируется на большой высоте над уровнем
моря, то по мере увеличения высоты давление в
вилке будет расти.)

(2) винт стравливания давления

Для обеспечения продолжительного срока службы
мотоцикла необходимо строго придерживаться
регламента технического обслуживания. Начинать
техническое обслуживание следует сразу после
поездки или гонки.

Смазка после гонки
Нанесите тонкий слой предохраняющей от развития
коррозии смазки на ведущую звездочку и любые
стальные части шасси или двигателя с облупившейся
краской. Это позволит предотвратить развитие
коррозии. Если поездка выполнялась в особо влажных
или грязных условиях, нанесите более толстый слой
смазки. Избегайте попадания смазки на тормозные
колодки или диски.

Выполните очистку и смазку приводной цепи (стр. 96).
Перед смазкой тщательно удалите с приводной цепи
влагу.

Принимайте меры предосторожности от зажимания
пальцев звездочкой и приводной цепью.

33

Обслуживание мотоцикла Honda

Техническое обслуживание до и после состязаний

Техническое обслуживание вне состязаний и во
время тренировочных заездов

Техническое обслуживание после состязаний

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HONDA CRF250X 2006?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"