Рекомендации по регулировке подвески - HONDA CRF250X 2006 - Инструкция по эксплуатации - Страница 131

Мотоциклы HONDA CRF250X 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 171
Загружаем инструкцию
background image

Для достижения точных настроек мотоцикла с помощью методов, описанных на стр. 106 % 124, воспользуйтесь нижеследующими рекомендациями. Помните о необходимости
проведения регулировки с шагом в один щелчок. После каждой регулировки выполняйте тестовую поездку.

Регулировка передней подвески
применительно к условиям трассы

Регулировка при слишком мягком/жестком характере демпфирования

125

Гоночные настройки мотоцикла

Рекомендации по регулировке подвески

Трасса с твердым грунтом

Начните со стандартных настроек. Если подвеска слишком жесткая/мягкая, то проведите ее регулировку в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Песчаная трасса

Придание больше жесткости.
Пример:

% Придайте подвеске большую жесткость, вращая регулятор демпфирующего усилия сжатия.
% Установите более жесткую опционную пружину. (При этом уменьшите демпфирующее усилие сжатия, а демпфирующее усилие

отбоя увеличьте.)

Грязевая трасса

Придайте большую жесткость, поскольку прилипающая грязь увеличивает массу мотоцикла.
Пример:

% Придайте подвеске большую жесткость, вращая регулятор демпфирующего усилия сжатия.
% Установите более жесткую опционную пружину.

Признак

Вид операции

Мягкая
подвеска

Характер первичного хода подвески слишком мягкий:

Избыточная поворачиваемость.

Траекторное рысканье передней части в
поворотах или при прямолинейном движении.

%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

Характер промежуточного хода подвески слишком
мягкий:

Клевки передней части при прохождении
поворотов.

Если первичный ход подвески мягкий:
%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

Если после выполнения данной регулировки первичный ход подвески становится жестким:
%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

Если после этого не удается добиться нужных характеристик, установите более жесткую опционную пружину.

Характер заключительного хода подвески слишком
мягкий:

Проседание мотоцикла при приземлениях.

Приседание на больших ухабах, особенно при
движении под уклон.

Если характер первичного и промежуточного хода подвески мягкий:
%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

Если характер первичного и промежуточного хода подвески жесткий:
%

Установите более жесткую опционную пружину.

Если после установки более жесткой опционной пружины характер первичного хода подвески стал жестким:
%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

Если после установки более жесткой опционной пружины характер первичного хода подвески остается жестким:
%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

Если после установки более жесткой опционной пружины характер заключительного хода подвески остается жестким:
%

Увеличьте уровень амортизационной жидкости в передней вилке, доливая по 5 мл.

Характер всего хода подвески слишком мягкий:

Вибрации передней части.

Передняя часть проседает при движении при
любых грунтовых условиях.

%

Установите более жесткую опционную пружину.

%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия отбоя, регулируя его с шагом в один щелчок.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HONDA CRF250X 2006?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"