26 Гоночные настройки мотоцикла - HONDA CRF250X 2006 - Инструкция по эксплуатации - Страница 132

Мотоциклы HONDA CRF250X 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 171
Загружаем инструкцию
background image

126 Гоночные настройки мотоцикла

Признак

Вид операции

Жесткая
подвеска

Характер первичного хода подвески слишком

жесткий:

При прямолинейном движении с полностью
открытой дроссельной заслонкой подвеска
проявляет чрезмерную жесткость при движении
по мелким неровностям.

Характер подвески жесткий при движении в
поворотах по мелким неровностям.

При прямолинейном движении с полностью
открытой дроссельной заслонкой передняя часть
мотоцикла "плавает".

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

%

Проверьте сальников на наличие загрязнений. Проверьте амортизационную жидкости на наличие загрязнений.

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия отбоя, регулируя его с шагом в один щелчок,
если передняя часть "клюет" при прохождении поворотов. Если после этого не удается добиться нужных характеристик, установите
более жесткую опционную пружину. Если применение жесткой пружины привело к избыточной жесткости всего хода подвески.
попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок
до достижения желаемого характера демпфирующего усилия сжатия первичного хода подвески.

Характер промежуточного хода подвески слишком
жесткий:

Жесткость проявляется в поворотах при
движении по кочкам.

Передняя часть "плавает" при прохождении
поворотов.

Чрезмерная жесткость на больших ухабах,
особенно при движении под уклон.

В торможении передняя часть "клюет" при
первичном ходе подвески, затем становится
жесткой.

Характер первичного хода подвески мягкий:
%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
(Это должно сделать характер первичного и промежуточного хода подвески мягче.)

Если характер первичного и промежуточного хода подвески жесткий:
%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

Характер заключительного хода подвески слишком
жесткий:

Не приседает при приземлениях, но подвеска
жесткая.

Характер работы подвески жесткий на больших
ухабах, особенно при движении под уклон.

Жесткость проявляется в поворотах при
движении по кочкам.

Если характер первичного и промежуточного хода подвески мягкий:
%

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
(Это должно сделать характер первичного и промежуточного хода подвески мягче.)

Если после проведения вышеописанной регулировки характер всего хода подвески остается жестким или если характер первичного и
промежуточного хода подвески становится жестким:
%

Установите более мягкую опционную пружину.

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.
Если после проведения вышеописанной регулировки характер всего хода подвески остается жестким:

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок
до достижения желаемого характера демпфирующего усилия сжатия первичного хода подвески.

%

Уменьшите уровень амортизационной жидкости по 5 мл.

Характер всего хода подвески слишком жесткий:

Жесткий характер работы подвески при любых
условиях.

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

%

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в один щелчок.

%

Уменьшите уровень амортизационной жидкости по 5 мл.

Рекомендации по регулировке подвески

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HONDA CRF250X 2006?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"