Вычислите проседание в свободном состоянии. - HONDA CRF250X 2006 - Инструкция по эксплуатации - Страница 129

Мотоциклы HONDA CRF250X 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 171
Загружаем инструкцию
background image

6. Вычислите проседание в свободном состоянии.

Проседание определяется вычитанием расстояния в
нагруженном состоянии без водителя (шаг 5) из
расстояния в ненагруженном состоянии (шаг 2).
Проседание в свободном состоянии показывает, на
какую величину должна просесть подвеска
мотоцикла под воздействием подпружиненной
массы мотоцикла.
Если регулировка степени предварительного сжатия
пружины позволила добиться правильного значения
проседания, то величина проседания должна
составлять от 10 до 25 мм.
Если проседание задней подвески под действием
собственном массы мотоцикла составляет менее 10
мм, то пружина слишком жесткая для вашего веса.
Степень предварительного сжатия недостаточна,
даже если выставлено правильное значение
проседания. В этом случае ход задней подвески
будет недостаточным.

Жесткость пружины
Если ваш вес меньше или больше среднего и с
помощью регулировки степени предварительного
сжатия пружины не удается выставить правильную
высоту посадки, рассмотрите возможность
приобретения опционной пружины 

Слишком мягкая пружина для вашего веса, что вынудит
вас для получения правильного провисания чрезмерно
увеличить степень предварительного сжатия пружины
и увеличения высоты посадки. Это может вызвать
слишком сильную разгрузку заднего колеса в воздухе,
высоко подскакивая при ходе отбоя. Задняя ось может
даже при неинтенсивном торможении высоко
отскакивать, либо смещаться в поперечном
направлении на кочках. Отскок может проявляться
даже при покидании водителем седла мотоцикла.

Резиновый ограничитель отбоя обладает значительной
способностью поглощать энергию, поэтому
проседание подвески мотоцикла может быть не
заметным. Некоторые водители могут полагать, что
характер демпфирования и работы подвески слишком
жесткие. На самом деле проблема скорей всего
заключается в недостаточной степени
предварительного сжатия пружины либо чрезмерной
мягкости пружины. В любом из этих случаев
исключается использование всего хода подвески.

Необходимо помнить, что правильно настроенная
подвеска при движении на полной скорости приседает
каждые несколько минут. Регулировка подвески для
полного устранения этого явления может отрицательно
сказаться на общих характеристиках работы подвески.

Слишком жесткая для веса водителя пружина не
обеспечит должного сцепления шины с грунтом при
разгоне и будет сильнее передавать толчки на седло.

123

Гоночные настройки мотоцикла

Регулировка задней подвески

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HONDA CRF250X 2006?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"