Мотоциклы HONDA CRF250X 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Изменение передаточных чисел позволяет адаптиро%
вать передачу мощности двигателя на ведущее колесо
к условиям конкретной гонки. Это позволяет использо%
вать иной диапазон оборотов двигателя при заданной
степени открывания дроссельной заслонки. Использо%
вание иных передаточных чисел может избавить вас от
необходимости дополнительных модификаций.
Изменение передаточного отношения главной переда%
чи путем применения задних звездочек иного размера
позволит вам использовать иной диапазон работы
двигателя. Данная регулировка позволяет более точно
адаптировать мотоцикл к условиям трассы. Обычно
достаточно применения звездочки с отличающимся на
единицу количеством зубьев.
Для данного мотоцикла предусмотрен выбор из двух
различных алюминиевых ведомых звездочек, как с
большим, так и с меньшим передаточным отношением.
Как и опционные пружины, данные звездочки имеются
в перечне опционных запасных частей (стр. 159).
Если вы не обладаете необходимыми навыками,
справочным материалом и инструментами, замену
звездочек следует доверить официальному дилеру
Honda.
Повышающее соотношение (звездочка с меньшим
количеством зубьев)
•
увеличивает максимальную скорость на каждой
передаче (при условии достаточной тяги двигателя),
•
уменьшает количество переключений (более
широкие передаточные отношения)
•
снижает обороты двигателя при той же степени
открывания дроссельной заслонки или скорость
относительно грунта (что может повысить сцепление
при движении по скользкому или неровному грунту).
Однако:
•
тяги двигателя может оказаться недостаточно
•
передачи могут быть слишком растянуты
•
слишком низкие минимальные оборотоы двигателя
Понижающее соотношение (ведомая звездочка с
большим количеством зубьев)
•
приводит к уменьшению максимальной скорости на
каждой передаче,
•
повышает частоту переключений (сближенные
передаточные отношения),
•
повышает обороты двигателя при той же степени
открывания дроссельной заслонки или скорость
относительно грунта (что может повысить передачу
мощности при движении по хорошему покрытию)
Однако:
•
передачи могут быть слишком растянуты
•
слишком высокими могут оказаться обороты
двигателя
Некоторые трассы поливаются большим количеством
воды перед первым заездом, а затем небольшим или
не поливаются вовсе. Это приводит к тому, что в начале
гоночного дня трасса скользкая, затем ее состояние
становится хорошим, а к концу дня трасса становится
чрезвычайно твердой. В идеале подбор передаточных
отношений должен делаться с учетом всех этих усло%
вий.
•
Влажная, скользкая или песчаная трасса: для ограни%
чения оборотов и предотвращения нежелательной
пробуксовки воспользуйтесь повышающей звездоч%
кой (меньше зубьев). В некоторых поворотах оборо%
ты двигателя могут падать, что компенсируется про%
буксовкой сцепления. Переключение на пониженную
передачу может привести к значительному измене%
нию скорости.
•
Обычные условия: используйте стандартную звез%
дочку.
•
Трасса с твердым (но не скользким) грунтом: исполь%
зуйте понижающую звездочку (больше зубьев) для
смещения рабочих оборотов в зону максимальной
отдачи. На некоторых участках может потребоваться
переключение на повышающую передачу. Также мож%
но разгонять двигатель до более высоких оборотов.
Для трасс с большим количеством поворотов при%
меняйте понижающую звездочку, чтобы избежать
необходимости часто буксовать сцеплением.
Злоупотребление в поворотах выключением
сцепления для повышения оборотов может привести
к выходу сцепления из строя.
Смена передаточного отношения может пригодиться
на песчаных трассах. Это облегчит переднюю часть,
позволяя ей легче перескакивать с кочки на кочку.
Обычно с повышающей звездочкой этого добиться
легче (максимальное сцепление заднего колеса и
разгрузка переднего), поскольку на каждой передаче
двигатель будет дольше работать в зоне максимальной
эффективности. Применение повышающей звездочки
облегчает руление и управление акселератором.
Если на некоторых участках вы планируете
"перекручивать" двигатель вместо переключения на
повышающие передачи, можно применить
понижающую звездочку.
Иногда приходится жертвовать эффективностью
прохождения одного участка ради улучшения общего
времени круга. Ваша цель % минимальное время
прохождения круга, даже если выбранное
передаточное отношение не будет соответствовать
некоторым участкам.
При смене передаточного отношения замерьте время
прохождения круга до и после замены. Не доверяйте
предположениям, проверяйте на практике.
Уменьшение буксировки может создать ощущение
движения с меньшей скоростью. А на самом деле вы
можете двигаться быстрее за счет лучшего сцепления.
Применяйте данные рекомендации сообразно вашим
способностям, стилю езды и особенностям трассы.
136 Гоночные настройки мотоцикла
Адаптация коробки передач
Содержание
- 4 Эта информация поможет вам избе%; Введение; ED
- 5 Несколько слов о безопасности.
- 6 Операции по техническому обслуживанию; Содержание
- 7 Безопасность эксплуатации мотоцикла
- 8 Безопасность эксплуатации мотоцикла; Сведения по мерам безопасности; Информация, относящаяся к безопасности
- 9 Рекомендации по загрузке; Безопасность эксплуатации мотоцикла 3; Загрузка
- 10 Безопасность эксплуатации мотоцикла
- 11 Безопасность эксплуатации мотоцикла 5; Предупреждающие таблички
- 13 Органы управления 7; Органы управления
- 14 Органы управления; Расположение частей и механизмов
- 15 Перед поездкой 9; Перед поездкой
- 16 0 Перед поездкой
- 17 Перед поездкой 11; Готовность мотоцикла к поездке; Осмотр перед поездкой
- 19 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 13; Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению
- 20 4 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению; Правила безопасного вождения
- 21 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 15; Запуск и остановка двигателя; Подготовка к работе
- 22 6 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению; Заливание цилиндров топливом
- 23 твращения выхода из строя трансмиссии не; Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 17; Переключение передач
- 24 8 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению; Торможение
- 25 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 19; Стоянка
- 26 0 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению
- 27 Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению 21; Обкатка
- 29 Обслуживание мотоцикла Honda
- 30 Важность технического обслуживания
- 31 Меры безопасности при проведении технического обслуживания
- 32 Регламент технического обслуживания
- 33 Замена через каждые два года. Замена должна
- 35 Техническое обслуживание во время состязаний
- 39 Техническое обслуживание до и после состязаний; Техническое обслуживание после состязаний
- 40 Рутинная чистка
- 41 Техническое обслуживание. Расположение частей и механизмов
- 42 Демонтаж седла
- 43 Демонтаж топливного бака
- 44 Подсоедините уплотнение кожуха
- 45 Вертикальное положение подрамника
- 47 Топливная система; Рекомендации, касающиеся топлива; Тип; Процедура заправки
- 48 Топливный фильтр
- 49 Моторное масло; MA; Рекомендации по выбору масла; НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
- 50 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТА ГАРАНТИРУЕТ; Проверка уровня и долив масла
- 52 Трансмиссионное масло
- 54 Охлаждающая жидкость
- 55 Проверка системы охлаждения
- 56 Если снять крышку радиатора, пока двигатель еще
- 57 Ознакомьтесь с правилами техники безопасности; Воздухоочиститель
- 59 Вентиляционная трубка картера
- 60 Дроссельная заслонка; Свободный ход рукоятки акселератора
- 61 Осмотр дроссельной заслонки
- 62 Система сцепления; Свободный ход ручки сцепления
- 63 Другие виды осмотра и смазка
- 64 Проверка ведомых и ведущих дисков
- 67 Рекомендации касательно свечей зажигания; Стандартная
- 68 Выпускная труба/Глушитель; Проверка выпускной трубы/Глушителя
- 69 Установка глушителя
- 70 Демонтаж выпускной трубы
- 71 С помощью щетки удалите с сетки пламегасителя; Пламегаситель; Проверка пламегасителя
- 72 Зазоры клапанов; Демонтаж крышки головки цилиндра
- 73 Проверка зазоров клапанов
- 74 Демонтаж распределительного вала
- 76 Выбор регулировочных шайб в приводе клапанов
- 77 Установка распределительного вала
- 79 Установка крышки головки цилиндра
- 83 С помощью снятого поршневого кольца удалите; Установка поршневого пальца
- 85 Нанесите чистое моторное масло на зеркало
- 88 Подвеска; Проверка передней подвески
- 89 Проверка задней подвески
- 90 НЕИСПРАВНА
- 91 или
- 92 Тормоза; Регулировка рычага переднего тормоза
- 93 Проверка уровня тормозной жидкости
- 95 Износ тормозных колодок; Другие виды осмотра
- 96 Колёса; Обода колес и спицы
- 97 Шины и камеры; Давление воздуха в шинах; Передняя; Проверка
- 98 Замена шин
- 99 Боковой упор
- 100 Приводная цепь; Проверка приводной цепи
- 101 Демонтаж, чистка и замена
- 102 Ползуны приводной цепи
- 103 Дополнительные операции по техническому обслуживанию; Проверка подшипников головки руля
- 104 передач; ЛЕВАЯ СТОРОНА
- 105 Аккумуляторная батарея
- 106 00 Обслуживание мотоцикла Honda; Подзарядка аккумуляторной батареи
- 107 Фара и задний фонарь; Лампа фары
- 108 02 Обслуживание мотоцикла Honda; Уход; Общие рекомендации
- 111 Гоночные настройки мотоцикла
- 112 Регулировка передней подвески
- 114 08 Гоночные настройки мотоцикла
- 116 10 Гоночные настройки мотоцикла
- 117 Замена амортизационной жидкости в демпфере
- 118 12 Гоночные настройки мотоцикла
- 120 14 Гоночные настройки мотоцикла; Узел вилки
- 121 Чрезмерное усилие может повредить держатель оси.
- 122 Залейте рекомендованную амортизационную; 16 Гоночные настройки мотоцикла
- 124 18 Гоночные настройки мотоцикла
- 126 20 Гоночные настройки мотоцикла; Регулировка задней подвески
- 128 22 Гоночные настройки мотоцикла; Регулировка величины проседания для гонок
- 129 Вычислите проседание в свободном состоянии.
- 130 24 Гоночные настройки мотоцикла; Адаптация характеристик подвески под условия гоночной трассы
- 131 Рекомендации по регулировке подвески
- 132 26 Гоночные настройки мотоцикла
- 134 заслонки; 28 Гоночные настройки мотоцикла; Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора; Составные части карбюратора
- 136 30 Гоночные настройки мотоцикла; Демонтаж карбюратора
- 137 Снимите тросы привода дроссельной заслонки; Разборка карбюратора
- 138 32 Гоночные настройки мотоцикла
- 139 Сборка карбюратора
- 140 дроссельной заслонки; 34 Гоночные настройки мотоцикла; Регулировка частоты вращения холостого хода
- 141 Регулировка шасси; Задняя часть
- 142 36 Гоночные настройки мотоцикла; Адаптация коробки передач
- 143 Выбор шин для состязаний
- 144 38 Гоночные настройки мотоцикла; Индивидуальные настройки; Расположение органов управления
- 145 Полезные подсказки
- 146 40 Полезные подсказки; Перевозка мотоцикла
- 147 Хранение мотоцикла; Подготовка к хранению
- 148 42 Полезные подсказки; Расконсервация после хранения
- 149 Используйте неагрессивные чистящие средства.; Запрещается выливать; Вы и окружающая среда
- 150 Устранение неполадок
- 151 Действия при непредвиденных обстоятельствах
- 152 46 Действия при непредвиденных обстоятельствах; Перегоревший предохранитель
- 153 Разряженная аккумуляторная батарея
- 155 Информация технического характера
- 156 50 Информация технического характера; Идентификационные номера
- 157 Технические характеристики
- 158 52 Информация технического характера
- 159 Моменты затяжки; Двигатель; ДВИГАТЕЛЬ
- 160 Рама
- 162 56 Информация технического характера; Использование спиртосодержащих видов топлива
- 163 Дневник состязаний
- 164 (На будущее сделайте несколько копий данной страницы); 58 Информация технического характера; Дата
- 165 Перечень дополнительного оборудования
- 166 Запасные части и оборудование
- 167 Коммутационная схема
- 168 Расположение частей и механизмов 8; Оглавление
- 170 64 Алфавитный указатель; Алфавитный указатель
- 171 регулировка демпфирования